Блог им. Volatility_smile
Модель 3 компании Tesla Inc. в прошлом месяце вышла на второе место по продажам автомобилей в Европе, уступив, по данным JATO Dynamics, модели Volkswagen AG.
Исследовательская компания обследовала 26 европейских рынков, отметив 1,26 миллиона новых легковых автомобилей, зарегистрированных в июне. В целом, автомобили с низким уровнем выбросов, а именно электромобили с батарейным питанием (BEV), такие как Model 3, установили новый рекорд по доле рынка в 18,5% по сравнению с 8,2%, зафиксированными в июне 2020 года. Всего за месяц было зарегистрировано 126 000 единиц BEV. сменные гибриды следуют за 104 000 зарегистрированных единиц.
Модель 3 от Tesla упала чуть ниже первого места в общем рейтинге с количеством регистраций 25 697 единиц. Несмотря на свою серебряную медаль, исследование JATO отметило, что в этом году модельный автомобиль зарегистрировал 66 350 единиц, что легко делает его самым популярным электромобилем в Европе. В этом году Tesla заняла 25-е место среди самых продаваемых моделей в общем рейтинге Европы.
Несмотря на успех, достигнутый в Европе, в пресс-релизе компании за второй квартал говорится о продолжающейся борьбе с цепочкой поставок, которая препятствует производству. Он подчеркнул, что перегрузка портов и продолжающаяся нехватка полупроводников являются ключевыми проблемами, которые не позволяют компании работать на полную мощность. Предложение остается намного ниже спроса, поскольку компания стремится завершить строительство своей гигантской фабрики в Берлине, и компания заявила, что ей еще предстоит проделать большую работу, прежде чем она будет готова представить свои революционные аккумуляторные элементы 4680.
Люди и фонды инвестировавшие в Tesla, включают Бэйли Гиффорд, Рона Барона, Кэтрин Вуд, Primecap Management и Спирос Сегалас.
Модель Volkswagen Golf заняла первое место в целом, основываясь на данных, собранных JATO с 27 247 новыми регистрациями, что всего на 1550 единиц больше, чем у Model 3. Годовой прирост на 12% привел к появлению Golf. доля рынка на европейских рынках составила 2,15%, но по-прежнему не хватило объема, наблюдавшегося в 2019 году.
Собственные электромобили компании значительно отставали от регистрации Tesla, несмотря на более высокий спрос в Европе, согласно их полугодовым финансовым результатам. В модели ID.3 компании было зарегистрировано 7 040 регистраций, в то время как модель ID 4 установилась на скудном уровне в 6 347 единиц за месяц, согласно данным JATO.
Оставаясь незамеченным, Volkswagen превратился в лидера на рынке электромобилей, заявив, что за первые шесть месяцев 2021 года было поставлено 170 939 полностью электрических автомобилей. Семейство автомобилей ID компании резко расширилось до четырех моделей на рынке с одним двигателем. пятое пришествие в следующем году. Премиальные бренды Audi и Porsche, входящие в группу, также выпустили собственные предприятия на рынок электромобилей.
Однако успеха Volkswagen до этого момента было недостаточно, чтобы удовлетворить генерального директора Герберта Диссса. Он поставил цель превзойти всех других производителей и стать лидером отрасли в области электромобилей к 2025 году. «Наша цель — стать лидером мирового рынка электромобилей», — сказал Дисс.
В целом, компания, похоже, добивается своих целей на следующие несколько лет. Он инвестировал десятки миллиардов в новые заводы по производству аккумуляторов по всей Европе, что должно резко сократить цепочки поставок. В рамках своих отдельных брендов компания также наладила новые партнерские отношения для дальнейшего развития собственной разработки аккумуляторов и избежания зависимости от сторонних производителей.
Вложившие средства в Volkswagen, включают Фонд дохода от капитала T Rowe Price, Causeway International Value и Signature Select Candian Fund.