Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 05 августа 2021, 07:40
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
379 комментариев

     Чёрной Банде — чёрный привет!



     А я, как одна всем известная усатая жопа попка, долдоню — «без комментариев, без комментариев...»

     Доброй охоты, Друзья!
Московский Лоссбой, По этой картинке еще не все ясно. Это не конец))
avatar
2020, мне пока ясно только одно — среднесрочный тренд падающий. 
Шо тута думать , такое мнение/план: утром с 70.6 шорт до примерно 70-69.5, а потом поиск точки входа в лонг в районе 16-18 часов… и если все ок с нащупыванием локального дна, то можно остаться в лонге.
Всех приветствую. На часах идет понижательный тренд. На часах вижу линию сопротивления на 72.70. На 15 мин сопротивление на 70.60 Цена сейчас «раздумывает», что ей делать дальше: идти вверх или продолжить падать. Если отсюда начнёт падать, то на часах созреет новое сопротивление (70.60). 
P.S. Торгую, то что вижу… А вижу я падение…
avatar
 Продал проверочный, жду еще продать на 70,8 и 71,5 Но это не то что вы думаете, это не шорт. Это я лонг корректирую.
avatar
2020, 
 Это я лонг корректирую.

     А я поначалу прочитал «Это я лонг КОНСЕРВИРУЮ» 
Московский Лоссбой, Да, да, слово неудачное. 
avatar
2020, отличное слово! В самое яблочко! 
Московский Лоссбой, да, я же предлагал закатать в банки с рассолом, только дальние контрактики, они самые сочные, дозреют, хрустящие…
avatar
Московский Лоссбой, так консервация может и недели не простоять, если уйдем выше 74
Николай Курицин, по моим понятиям, сейчас эта точка сместилась вниз — уже 73-й.
Московский Лоссбой, по моим понятиям, 75+ в этом контракте должны увидеть, а там, наверху с 70-69, стоп защищающий прибыль, надеюсь сработает)
Николай Курицин, будем надеяться, тёзка.
RoboScalp, Биржа — это не игра с нулевой суммой. Кто вам такую глупость сказал? Облигации, дивиденды — постоянно изменяют эту сумму. Даже реальные продажи нефти с хеджем на бирже уже не нулевая сумма. 
avatar
IliaM, 
RoboScalp, Точно надо это читать ?

avatar
RoboScalp, ровно такова как в совете ее почитать )))
avatar
RoboScalp, лучше вот это почитайте -
Брейли Р., Майерс С. «Принципы корпоративных финансов»
avatar
RoboScalp, это я так и понял и пишу вам что это не так. Хотя при первом взгляде приходят такие мысли. Вы конечно можете верить в это и это нормально, но только не распространяйте. Закрываем тему.
avatar
@2020 , да уж, подвели меня бразы. А Россия — красиво играла. Снимаю шапку! 
Московский Лоссбой, МОЛОДЦЫ, в волейболе надо ставить на наших)
avatar
volkano, на одной олимпиаде обыграть бразов ДВАЖДЫ — это кррруто!
Московский Лоссбой, осталось разобраться с Нгапетом, задача трудная, но решаемая)
avatar
volkano, это в субботу. А сейчас, в данный момент, ватерполистки чудо творят — после двух периодов Америку обыгрывают. Если выиграют — вот это песец будет!
Московский Лоссбой, Не одно, так другое.
avatar
Всем привет! 
avatar
Саша Щёлково, Привет. Я опять пропустил движ от 0,30 к 0,80((
avatar
2020, я даже не пытался, звонок на 71 стоит
avatar
Саша Щёлково, Я пытался, но до 0,80 вверху 5 центов не дошло.
avatar
2020, лишь бы в противоход не вляпаться, по этому буду просто скидывать от 71, как раз отскок туда напрашивается 71-72
avatar
Саша Щёлково, Нет гарантий никаких. Можем и отсюда вниз уйти. Надо смотреть.
avatar
2020, если судить по опционам, то наверно идеально 71,50 экспирировать
avatar
RoboScalp, так я не про страйк, между 71, и 72, так сказать не тем и не тем
avatar
Саша Щёлково, при 71,5 опционы колл 71 страйк очень даже тем)
avatar
Пока все по плану. Жду пробой 70.0, затем пробой 68.0
Часто бывает, что сильный уровень пробивает аж со свистом! Очень надеюсь на такой вариант 
avatar
Андрей Иванов, Вы в шортах?))
avatar
Alina Borisova, Да.
avatar
Андрей Иванов,  а от какой цены?
avatar
Alina Borisova, Андрей Иванов, молодец. он шортит ее от 76 но приходится перезаходить постоянно. У него свой блог есть посмотрите его принципы.
avatar
2020, спасибо
avatar
Alina Borisova, 

Прошла еще одна неделя. Не так просто сломать бычий тренд, который идет с мая 2020г. Я вижу, что хай года на 78.0 устоял. Я продолжаю набирать шортовую позицию. А именно я продал на 73.35 и добавился 1/3 на 71.80 Стоп общий сместился к цене на 1/3, т.е. на 50п. (72.85).
Вчера цена хорошо упала на 200п. до 71.0, но и хорошо опять отскочила дл 72.70 «Идет борьба между медведями и быками»
Если цена продолжить падать, а я на это надеюсь, то у меня еще по плану две добавки. Одна в районе 70.0$, а последняя уже после пробития уровня 68.0$ И моя позиция будет набрана, т.е. заведу в рынок 100% депо )))
30.07.21г. пытался становиться в продажи на 75.30, но меня выбило на 75.60 Перезайьи не смог, т.к. был оторван от интернета.
avatarАндрей Иванов
  • Вчера в 10:31
avatar
2020, Спасибо друг. А твоя пишу с мобильного тел. Не очень удобно подробно писать.
avatar
Alina Borisova, У меня все подробно описано в моем последнем топике, и там же в последнем моем клиенте к этому топика. 
avatar
Андрей Иванов, Андрей! респект за шортовый тренд!, если пробивают 68 где ваш тейк будет, и если ниже 70 особо не двинут тогда где?
avatar
Pedro Cardebar, Если не пробивают данные уровни и цена пойдет вверх, то меня выбьет в моей усредненной точке входа. При этом я ничего не заработаю. Но что самое главное и НЕ ПОТЕРЯЮ. Если цена валится вниз пробивая все уровни, то на каждое движение в 10$, мой депо будет увеличиваться в два раза. (Все расчёты даны в моем самом первом топике). 
avatar
Андрей Иванов, спасибо! тогда если правильно понимаю, эта гусеница будет постоянно вниз тянутся, допродоваясь на верхних точках при продолжении движения цены вниз. профит не будете снимать или по ситуации? 
avatar
Pedro Cardebar, Мне надо еще пару раз добавиться, чтобы завести в рынок 100% депо. И  тогда я больше не буду добавляться. А буду ждать как низко упадет цена. При этом, в плане выхода из рынка, буду ориентироваться на недельный график. 
P.S. Мой дивиз: или все или ничего! По-другому можно сказать, что я хочу сорвать Джек пот если цена упадет хотябы до 30$ 
avatar
RoboScalp, 1) Может это показаться самонадеяностью, но я действительно жду движения не меньше 10$. Я захожу в рынок ради достойной цели! 
Рынок нефти спекулятивный — это знают все. Но почему-то никто не хочет задуматься, что «большие деньги» (Кукл) не гоняются за прибылью в 5$или 10$
Они хотят хорошо заработать. Поэтому пускают пыль в глаза в виде: «переизбыток нефти», «закончились ёмкости для хранения» май 2020г., чтобы никто не покупал нефть возле 16$, опустили нефть на минус 37$. Т.е. идет развод в СМИ и купленными «аналитиками» и др. 
По этому я не слушаю аналитику и новостной фон, а смотрю графики. То есть торгую по ГА.
2) Я торгую ближний контракт. Когда приходит время я перекладываюсь в новый, стоп ставлю исходя из расстояния между ценой и стопом в старом контракте. Допустим в старом контракте это расстояние было 500п (5$), тогда в новом контракте, после входа в рынок выставляю стоп на расстоянии 500п. (5$). 
avatar
RoboScalp, Немного не понял вопроса, но я объясню как я обычно делаю. Если в старом контракте я набрал позицию, но вдруг в старом контракте цена пошла к моему ОБЩЕМУ стопу и меня даже выбило из рынка, то в новом я начинаю набирать позицию заново. Или проанализирую, почему меня выбило, возможно я был НЕПРАВ с выбранным направлением (((
ГА — это графический анализ. Наверное это тоже самое, что и технический анализ (ТА). Но я не верю в «уровни», в «каналы». А на это опирается ТА )))
avatar
Alina Borisova, от 74,40
avatar
K2, на текущий момент у меня лонг, взятый немного ниже — 70.27 (цена тв)
avatar
Кто-нибудь в курсе, что в последнее время случилось с азиатской сессии в нефти?
Ни гепов, ни направленных рациональных движений, пульс идет какой-то в рандомном направлении, который перебивается за 10 минут европейского премаркета.
Азия перестала нефтью торговать?
avatar
D-trade, Видимо вся Азия зашортила нефть на всю котлету вверху и добавлять нечего))
avatar
D-trade, уравновесили халяву как с 7 утра торговать начали. Нам дай волю, мы все уравновесим и все рандомно в пределах 1% двигаться будет.
avatar
Продолжаем погружение
avatar
устал я в лонге стоять с 72. Перекладываюсь, если на недельке надежда на лонг есть, то на дневке она кончилась.
avatar
Игорь, могут сегодня опционы на 72 проэкспирировать
avatar
Игорь, Судя по индикаторам Неделька перекуплена. Недавно Дневка была перекуплена, но ее хорошо разрядили. 
avatar
Игорь, у меня по 73 есть кусок, но он будет ждать своей очереди, день, неделю или месяц, неважно.
avatar
 предлагаю смело зашортить на почти лоях дня, сам ссу пока что.
avatar
Pedro Cardebar, зато Аслан не ссыт… у него все кроется только в профит.... 
avatar
Sts, он вчера зашортил? :)
avatar
Pedro Cardebar, нет. он еще с пятницы, на последней минуте в лонг встал по 75 с копейками. Если бы он зашортил, думается мне что мы сейчас бы щупали 80+
avatar
Pedro Cardebar, Рано еще. 
avatar
Вот и Европейский отскок закончен
avatar
Саша Щёлково, карета превратилась в тыкву.
avatar
в этой погоне за свежей лосятиной надо быть в числе первых.
открыт шорт @70.01
avatar
20 центов выше просто провафлил гоняясь за падающей ценой.
avatar
Pedro Cardebar, Я добавился на 70.15. От цены до моего общего стопа 200п (2$). Надеюсь, если будет коррекция, то меня не достанут.
Следующая добавка (последняя), когда (если) пробьют на 68. Тогда я буду более уверен, что медвежий тренд сформировался…
avatar
Андрей Иванов, в долгую я только лонг могу. вниз только по-быстрому.
avatar
Pedro Cardebar, Проанализируйте недельные свечки нефти, где есть тренды
 Сначала медвежий тренд, а затем бычий тренд. При падении нефть на неделях падает почти безоткатно (без больших хвостов вверх). А вот когда она растет, то даже на неделях хвосты вниз бывают очень большими.
avatar
Андрей Иванов, спс, посмотрю!
avatar
Pedro Cardebar, 
 Сказочный человек! © 
avatar
дядя Серёжа, буксует пока шортец…
avatar
Хорошая заявочка
на хороший отскок
avatar
Alex Black, самое время защитным стопчиком прибыль лонга по чуть ниже 70 защитить
К слову, у нас есть точка возврата на 72,2
avatar
 Народ начал шортить от 70,01 это хороший знак.
avatar
2020, все там будем!
avatar
Pedro Cardebar, Я бы не спешил. А то получится, как у Диванного. Возьми сейчас хоть по 70,80 продай, а по 70 не туда и не сюда.
avatar
2020, пока больше не лезу.
avatar
Pedro Cardebar, Я не думал, что ты такой эмоциональный.
avatar
2020, да все нормально. ничто так не обостряет зрение как вовремя полученная оплеуха :)
avatar
Pedro Cardebar, Я сразу вспоминаю про то как рыбку дразнят, поплавок вверх вниз, пока не клюнет. Раньше часто клевал на эту удочку))
avatar
2020, жду большую рыбу, которая меня сьест, выплюнет и дальше упадет :)
avatar
Pedro Cardebar, Ага, вместе с рыбаком тогда, весь сейнер заглотнет.
avatar
70,80 разгрузил немного лонг, ждём 72
avatar
Саша Щёлково, израиль сказал что готов долбануть по Ирану
avatar
Pedro Cardebar, пущай попробуют. утопят накуй в море мертвом оно поэтому так и зовётся.
avatar
Чёрный Дембель,
Они добывают там соль
И море быстро мельчает...
А чтоб не утопили)
avatar
Саша Щёлково, Я снял на 0,80 хочу смотреть.
avatar
2020, я остаток до 73 потащу
avatar
Саша Щёлково, Ну, она с остановками пока едет, три вверх, может еще вниз сходит, а может просто шаг поменяет. 




avatar
Саша Щёлково, вместе потащим. как бурлаки лядь.
avatar
Саша Щёлково, будет возможность перезайти чуть ниже
Николай Курицин, то же верно, а то второй день как зритель, ни как не решался добавить
avatar
LONG 70,33 => 70,88     сыграно бк тчк
Московский Лоссбой,  Браво! 5 баллов!!! Точняк!
avatar
2020, почти как ДАП 
Московский Лоссбой, главное без шума и пыли
avatar
Саша Щёлково, да, я притих и затаился. Ибо Куклопотам читает ВСЁ!
Московский Лоссбой, я от 70 очканул добавлять, а то люди уже в шорт переворачивают
avatar
Саша Щёлково, похоже, на 70-м быки дали бой медведям. Могут постараться и удержать 70-ю высоту. Пока, конечно. ещё рано об этом говорить. Но если сегодня до вечера удержат — будет сильный сигнал.

     Удержат 70-й сегодня — завтра мишки-дейтрейдеры могут начать крыть шорты недели. В сторону 72-го. НО ЭТО НЕ ТОЧНО! 
Московский Лоссбой, в прошлый раз тоже  70 пытались удержать, но вышло иначе
avatar
Московский Лоссбой, Я бы сказал точно, как я его учил, а он не слушает.  Ты вчера тоже меня не читал наверно…
avatar
2020, отчего же, читали-с… Возможно, это реально-грально! 

     я успел прочитать до удаления. 
Московский Лоссбой, а чего там было-то?
avatar
Alina Borisova, Торговать от 0,30 к 0,80
avatar
Alina Borisova, там про тейки от 30 до 80 пипсов в обе стороны
avatar
Саша Щёлково, не так понял))
avatar
2020, может не так написал, понял я всё правильно, сам так торговал, пока не решил что слишком рано выхожу
avatar
Саша Щёлково, И как я только не торговал)) Это вообще-то для Диванного.)))
avatar
Московский Лоссбой, даже на пять центов больше
avatar
татарский сын, изначально хотел где-то на 71,10, но потом очканул. Может, и правильно… Но это не точно... 
Московский Лоссбой, Правильно все сделал, взял пешку на проходе.
avatar
Московский Лоссбой, 
а я встрял вчерась в лонге. чачи выпил и пох на всё.
avatar
 Норм, я вообще без тейков торгую
avatar
Alina Borisova, Это как? Как я без стопов?
avatar
2020, я со стопами, с моим объемом позиций без сопровождения совсем некошерно ))
avatar
Alina Borisova, Я считаю, что идея должна иметь материально выраженное завершение. Стоп и профит по деньгам меряю.
avatar
Alina Borisova, вплоть до 900 коней — вполне можно брать всё почти без проскальзываний. Больше — честно, просто не пробовал... 
Московский Лоссбой, Я кажется понял. Нам с тобой до этого еще расти и расти. Алина все время в позиции. Как то хитро ее роллирует.
avatar
2020, вполне возможно. Если Алина промышляет опционами, то тАМ — реально сложно быстро выскочить из позы, особенно, с несколькими ногами. Приходится делать корректировки и тащить позу до экспирации.
Московский Лоссбой, Это как размножение. Без вывода средств. Прибыль реинвестируется.
avatar
2020, знаю я, чем такое «размножение» заканчивается... 
Московский Лоссбой, нет, в опционы не лезу, не моё совсем, я на минуту вперёд рынок спрогнозировать даже не могу))
avatar
2020, я верчусь постоянно. Моя система не предполагает состояния «на заборе» практически никогда, за очень редким исключением. И поняли вы всё правильно))
avatar
Alina Borisova, ВерЧусь?
avatar
2020, спасибо, исправила))
avatar
Alina Borisova, я тоже не ношу нижнего белья
avatar
Alina Borisova, а как так можно не забирать свои фишки со стола? Чужой дядя или тётя может их себе взять. 
Московский Лоссбой, При необходимости вывести средства, сокращаю позу и вывожу, всё остальное в работе. Объективно говоря, ни в коем раза не хочу никому дарить никаких советов, но на рынок мы пришли зарабатывать и состояние «в кеше» — это ненормально, за исключением отдельных небольших случаев. Попробуйте рассмотреть свою систему с точки зрения нахождения в рынке всегда и очень многое поменяется в голове, касаемо взгляда на рынок
avatar
Alina Borisova, Тоже так думаю, но хочу робота научить этому.
avatar
Alina Borisova, только со стопами? )))
avatar
IliaM, Нормальная тема. Заводишь, если все нормально, улучшаешь, если против выводишь частично, потом опять заводишь.
avatar
IliaM, да, со стопами, Ноне в прямом смысле этого слова, стоп это всегда переворот(в 99% случаев).
avatar
Alina Borisova, А переворачиваетесь плавно или раз и все? Я предполагал реверсивную систему с плавным переходом, но иногда надо раз и все наверно.
avatar
2020, у меня резкий переворот, но объем у меня большой, приходится прятаться стоповыми ордерами и далее сносить по рынку стакан
avatar
Alina Borisova, Спасибо. Не буду отвлекать. Оч. приятно с Вами общаться.
avatar
2020, спасибо, взаимно, давно за вами наблюдаю и за ваши ростом в трейдинге ))
avatar
Alina Borisova, Я пока на кошечках тренируюсь. К серьезным делам меня еще рано подпускать. А то стакан перевернется 
avatar
2020, ну это тоже полезно ))
avatar
Alina Borisova, под стопом обычно понимается фиксация убытка, но если не в прямом смысле, то кол-во вариантов понимания растёт экспоненциально )))
avatar
IliaM, Ну согласитесь, что переворот, по факту, тот же стоп, одни позицию закрыли, другую открыли))
avatar
Alina Borisova, не соглашусь. Переверот — это либо тейк, либо стоп. но вообще это переворот, он так и называется))
avatar
IliaM, Не придирайся. Уменьшение и увеличение позиции с реверсом как называется?
avatar
2020, торговля волчком
avatar
IliaM, Юла)))
avatar
верните 71.77 ляди
пока за чачей вчера ходил ушатали падшую. братья иранцы нагинайте пиндосов
avatar
 вчера хотел написать жижа в адъ а вышло в рай
 и купил три топора а надо было ждать 66.6
avatar
Чёрный Дембель, Нумерология лять. Сегодня 5+8=13
avatar
добавил шортевича @70.81
avatar
срочно все в шорт)))
Николай Курицин, Коль, не ёрничай! Нас могут читать дети! 
     Всё, кусочек сыграл. Пока хватит. Там дальше — посмотрим. съезжу за пивком, а потом вернусь. Вернусь от инвестиций к моим инвестигациям. Хи-хи… Инвестигации ОЧЧЕНЬ интересные пока результаты дают. Можно и пожертвовать днём-другим торговым… Хи-хи...  
На часовике первый с понедельника лонговый сигнал. Да и на 4х часах свеча неплохая.
Шорт закончен?)
avatar
D-trade, главное чтоб Аннушка опять маслице не пролила..))), а сигнал да, тоже вижу. Всем здрасте.
avatar
D-trade, думаю надо выше 71 закрепиться, у меня пока так просматривается
avatar
Саша Щёлково, Удалось улучшить позицию сейчас. Чуть-чуть.






avatar
2020, я на 70,95 тоже чуть скинул, но пока не улучшал
avatar
Саша Щёлково, Я взял шорт хороший. С частичным покрытием и переводом в Б\у. Только до 0,30 не додержал.
avatar
2020, крутанул в обе стороны 
avatar
D-trade, техника бессильна против коварной ковидлы
avatar
дядя Серёжа, Здравствуйте. Надеюсь у Вас нет недвижимости в Монако?
avatar
дядя Серёжа, Были тут прецеденты. Когда цена в диапазоне 72+- 2, кто-то шортит, а кто-то берет лонг, на 4-ю виллу в Монако. Место такое, опасное. 
avatar
первый звоночек
avatar
Pedro Cardebar, верните 72 и я всё прощу
avatar
где ты ракета лядь иранская…
avatar
Чёрный Дембель, всё будет, но позже
avatar
Саша Щёлково, заёпся на лося смотреть. невры ни к черту
avatar
Чёрный Дембель, Сходи за чачей. Надо вернуться во вчера и все там исправить.
avatar
2020, чача сама пришла. лишь бы вернуть вчерашний день. сидел в голде стриг маленько нет лядь в нефть полез.
avatar
Чёрный Дембель, Нормально полез, только не в ту сторону и не ты один, тут нас целая куча в ПП целилась, а оно видишь как вышло. Опустили опять и еще гадать заставляют.
avatar
новый вброс

05 августа 2021 12:50:17 — MODERNA MRNA.O ЗАЯВЛЯЕТ, О ТРЕТЬЕЙ «БУСТЕР» ПРИВИВКЕ, ВЕРОЯТНО, БЫТЬ НЕОБХОДИМЫМ ДО НАЧАЛА ЗИМЫ


05 августа 2021 12:51:08 — MODERNA MRNA.O ЗАЯВЛЯЕТ, ОЖИДАЕТ, что ТИТРЫ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ВАКЦИНЫ ПРОТИВ COVID-19 ПРОДОЛЖАТ УМЕНЬШАТЬСЯ И В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ ПОВЛИЯЮТ НА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАКЦИНЫ


05 августа 2021 12:52:45 — MODERNA MRNA.O ЗАЯВЛЯЕТ, ПОЛАГАЮТ, ЧТО ВАРИАНТ Delta, СЕЗОННЫЕ КОЛЕБАНИЯ ПРИВЕДУТ К УВЕЛИЧЕНИЮ  ИНФЕКЦИЙ И У ПРИВИТЫХ ЛЮДЕЙ

avatar
а в Китае киношки закрывают/ограничивают.
avatar
68 кароче
avatar
Pedro Cardebar, Может на 71,6 завтра выйдем?




avatar
2020, 3 подряд дня слива как-то подмочили веру в лонХ!
avatar
RoboScalp, это произведение искусства! из ничего сделать прекрасный профит
avatar
А чего от 71,5 нельзя слить разве?
avatar
2020, и от 78 можно и от -7 оказывается :)
avatar
     Бляд*и ссаные! Так хотел посмотреть замечательный, чцдесный полуфинал баскетбола Югославия — Франция. А на перво-отстойном канале бегают дядьки и прыгают тётьки. Атлетика, бля*дь, лёгенькая такая! 

     Видимо, «наши» в баскет не играют... 
Московский Лоссбой, А чего букмекеры не транслируют?
avatar
2020, Бетсити чего-то перестал транслировать... 
Московский Лоссбой, тетьки когда прыгают это завсегда приятно смотреть
avatar
Чёрный Дембель, чебурашкой тощей костлявой своей машут. Страмота! 
Московский Лоссбой, тощие в постели хороши. жилистые чертовки
avatar
Московский Лоссбой, Франция пройдет чего смотреть то… :))
avatar
Pedro Cardebar, я поставил на победу Словении! 
Московский Лоссбой, 1 очко слили всего? почти НБА
avatar
70.81->70.11 первый тейк от шорта есть.
avatar
Pedro Cardebar, классно! 
Pedro Cardebar, 
avatar
дядя Серёжа, Я собственно к чему? Три раза отваливались не от 0,80-70, как я предполагал, а от 0,60-50. Поэтому нет никакой гарантии, что если дойдут до 71,8-71,9, то будет перелой, а не коррекция.
avatar
дуйте на 73 и баста
avatar
Здравствуйте, братья и сестры во Христе, коллеги!
Диванный аналитик-практик, шорт, от лукавого!
avatar
Pedro Cardebar, Давай не будем воздействовать на психику мастера. Пусть сам определится.
avatar
2020, да мы уже пол-года его сайбер-буллим :)
avatar
Pedro Cardebar, Вот когда он напишет, что и сколько у него вышло по июлю и раньше, тогда будет интересно. А то придется мне по его комментам самому статистику собирать.
avatar
Pedro Cardebar, 

Диванный аналитик-практик, да, он еще долго будет снижатся…
avatar
Pedro Cardebar, он еще долго будет снижатся…
Всемирный Банк завершает проект «Коронобесие» 31 марта 2025 года, а значит ставка 0.25% по баксу всё это время будет на месте. Никто не даст поднимать ставку в период проекта «Коронобесие» т.к. в него инвестировано около 350 млрд. долл.  Вывод: Сильно ничего не упадёт в этот период, будет боковик во всех активах.
Диванный аналитик-практик, столько денег вбухано конечно это надолго.
avatar
 А давайте сделаем фьюч на диванного? утром все делают ставку, в какую сторону ок откроется, а днём от диванного приходит направление сделки и сразу понятно кто сколько заработал и потерял))
avatar
Alina Borisova, 
Московский Лоссбой, Вот посмотри, от 0,30 до 0,8 опять прошло.
avatar
2020, 
Alina Borisova, Ставки принимаются до 14:50 или до 12 ч?
avatar
2020, А вот фиг знает, это как брокер решит ))) причем, можно не стопиться, а усредняться на диванного, если не угадал и денег до следующей котировки успел довнести
avatar
RoboScalp, Аааа, вас нельзя, у вас злой робот, вы будете видеть все стопы диванного фьюча и станете куклом!!!
avatar
Встал в ШОРТ, от 70.59, на 90% депо. Стопик 71.09, тейк 70.09.
70,80 закрыл добавку от греха подальше, вдруг Диваныч опять прав 
avatar
Саша Щёлково, А если сначала на 71,3?
avatar
2020, надо 73, меньше не интересно
avatar
Сейчас стата выйдет?
avatar
LONG 70,72 => 70,72

     Что-то как-то импульс мой не пошёл. Видимо, отдохнуть надо... 
Московский Лоссбой, Систему не нарушай. 
avatar
Московский Лоссбой, я думал ты опять от 70,30 попробуешь
avatar
Саша Щёлково, ну, посмотрим там... 
www.youtube.com/watch?v=84kx0phx5Do

Причастие Святых Таинств: без всяких условий или при определенных условиях?
     СТАВКИ НА ДРУГОГО ИГРОКА. 

     А что, интересно. Но не свежо. Года два-три-четыре назад Макс, который Энтер1, такое замутил на ЛЧИ. Даже я против себя поставил. И как-то тихо-тихо, с моими тимофейчиками, Макс самоудалился... 

     Вот и верь после этого людям... 
Московский Лоссбой, Вот и против Диванного вставать опасно. У него крыша ого-ого какая. 
avatar
2020, Коллеги, сами думайте, я такой же и даже хуже вас во всём.
Диванный аналитик-практик, значит всё-таки бухаешь 
avatar
Karabas Barabas, 
avatar
Karabas Barabas,  значит всё-таки бухаешь
Боже упаси.
Московский Лоссбой, А импульс прошел, просто ты под стату попал.
avatar
2020, теперь уж мне поздно локти кусать. 
Московский Лоссбой, Да все нормально, что  не делает, все к лучшему.
avatar
Московский Лоссбой,  какой ушлый молодой человек)))
avatar
Alina Borisova, да уш… Ну у него там некоторая конфузия вышла, он слил 100% от стартовой конкурсной суммы… Так что понять можно…
Московский Лоссбой, Понять да, а простить?))
avatar
Alina Borisova, и взыскать! 
хотят сперва диванный стоп скушатъ
avatar
Pedro Cardebar, бойтесь не своих желаний, а своих озвученных прогнозов. 
Кукл теперь в замешательстве…
avatar
     Франция — Словения 90:89

     Во, бля*дь, какого полуфинала нас лишил остойный горе-первый анал!  Из-за тётек-попрыгушек и прочих бегунёв-шкуренёв.
Московский Лоссбой, Ты +2 фору не брал?
avatar
2020, нет. Просто проход южков. Но ига была. похоже, суперрр!
Московский Лоссбой, У меня другая система. Я бы четверть играл на андердога с форой +2,5 и К от 1,8
avatar
2020, я четверти тоже люблю играть. Особенно, водное поло.
Московский Лоссбой, надеюсь, они не в футбол играли?
avatar
Московский Лоссбой, а проскальзывание как раз 1 пункт у брокера? :))
avatar
Pedro Cardebar, во-во…
дядя Серёжа, извиняюсь, показалось что было 71,1
Кукл настроил наши нервы
на большие движения,
и теперь издевается
avatar
 Сейчас бжик перехай, потом бжик перелой, потом расслабон.
avatar
Я часок другой пропущу, для меня это слишком быстро и хаотично.
avatar
2020, вышел из позиции?
avatar
Саша Щёлково, надо было. но нет. 
avatar
RoboScalp, похоже отменяется пока
avatar
Саша Щёлково, Да нет. Это Диваныч никак не прислушается. Шортил бы от 0,80 уже бы освободился, а теперь пусть сидит.
avatar
диванный стопик выжил, идем на юх, мне еще шорт от лоев дня закрыть в плюс надо


а где 4 дневный свечи подрял вниз, там и пятая, пятничная, праздничная… в самый ЗАД!
avatar
Ivan Kovalenko, отличная картинка. ПП видно хорошо.
avatar
Ivan Kovalenko, Правое плечо.
avatar
Ну что повангуем?
Я верю, что сегодня будет 71,3, ваша ставка, Господа?!
avatar
Igor_engineer, Согласен. Запишите.
avatar
2020, Сейчас большая вероятность на одном Калви ушатают и РТС и нефть, сишку соответственно подкинут, если дадут условный срок — держат интригу.

avatar
дядя Серёжа, РТС, а причем тут жижа? — в ней вообще нет логики
avatar
2020, Я еще опцов набрал Коллов — не разбогатею, но выйду и больше НИ-НИ — лотерея чёртова, как и торговать жижу через опцы
avatar


avatar
2020, получили тест разворотного ренжа прошлого слива, так что могут порасти

avatar
Sts, А на текущем контракте 67,80
avatar
2020, 68,5-68,9 это цены где я бы еще лонг рассматривал, или уже сильно ниже.
avatar
Sts, 68 критично либо лонг, либо шорт.
avatar
2020, да, это так
avatar
Ivan Kovalenko, это было давно, когда амер коллеги Диванного, использовали только 50 тонн зелёной краски в день... 
avatar
Ivan Kovalenko, кто ? Леха которому повезло один раз в жизни ?
avatar
В Бренте 68,5 низ, но это если все исполнить на общем графике.
avatar
Если сегодня, Диванный выиграет 3-й шорт подряд, а он очень к этому близок — то в пятницу или в понедельник, Мы опять увидим типо:

avatar
Karabas Barabas, Мне всегда больше нравился вот этот ролик ))
https://youtu.be/kc9tAmMi7Ak

avatar
Karabas Barabas, Фу-у, кажись пронесло…
avatar
Продолжу гадать, 71.3, вероятно узреем на вечОрке… Эта дрянь бывает может резко за минуту на бакс стрельнуть — лотерея поганая.
avatar
И в третий раз налили от 0,30 к 0,80
avatar
2020, я попробовал, только до 0,70
avatar
Саша Щёлково, Закрылось по 71,15, шорт не взялся по 71,25. Сижу без позы, думаю, чего дальше делать.
avatar
2020, я по прежнему в лонге, но путём добавок и перезаходов, улучшил точку входа
avatar
Ну что, все с утра нашротились? 
 расставил лимитки в серебре пониже — как-то оно намекает на вероятность вчерашней сопли, но пониже. )))
 Лонги в бренте только добавил на утреннем проколе 70.
 Вспоминая позавчерашнего дона Пердо — 70 маловероятно...
avatar
О'Грин, позавчера 73 гоняли и 80 виталооооо
avatar
Pedro Cardebar, Богатое воображение (витало) — враг трейдера…
avatar
О'Грин, в серебре до 24 дойдут 

avatar
Sts, У меня там уже стоЯт лимитки.
avatar
О'Грин, 
avatar
 Съели стоп Диваныча
avatar
Саша Щёлково, Ну, его не переубедить. Он на своей волне.
avatar
Стопик сработал и я отдыхать.
Держитесь!


Диванный аналитик-практик, дак вроде не переработали сегодня :)
avatar
Pedro Cardebar, Экий Вы Сатрап, два часа ДАПу пришлось в монитор пялится.
avatar
Karabas Barabas, и то правда, а монитора то четыре целых…
avatar
RoboScalp, вряд ли, здесь наверно выгодней опционы проэкспирировать, хотя там может уже поменялась картина
avatar
дядя Серёжа, ваш выход «товарищ маузер», я пока перезаряжу обойму, патроны кончаются)
RoboScalp, слабая она как то для 72
avatar
давай жижушка расти
avatar
Чёрный Дембель, стоп Диваныча съели, других не озвучивали, поэтому никак
avatar
Чёрный Дембель, видать танкер взрывать надоть
avatar
Прям новое сопротивление нарисовалось на 71
avatar
Саша Щёлково, мать его яти
avatar
Тройками долбит туда-сюда
avatar
5-минутка ровненько вниз
Спрос и предложение, ага)
avatar
 Борьба за 71 страйк
avatar
пора брррать 71)
 Блин как всегда не вовремя свет отключили
avatar
Саша Щёлково, Они видят, что дело к клирингу идет)))
avatar
 Кто больше даст? 71,3   71,5   71,7   72   72,5?
avatar
2020, 71.35 звонок стоит
avatar
Саша Щёлково, У меня прозвенел уже)) Только она не останавливается.
avatar
2020, 72,22 надо возращать
avatar
Sts, Тогда Дембель еще и 50 центов заработает. Отлично.
avatar
2020, если он трогать терминал не будет до конца месяца, может и больше заработает
avatar
Sts, Мы пока в пределах этой недели торгуем. А там другая тема.
avatar
 Вовремя телефон поменял и смартлаб и биржа работает
avatar
Зреет прокол 69 по лайт. Вот там чуть повыше и начну крыть лонги понемножку…
avatar
О'Грин, Тут же первый пошёл! )))
avatar
О'Грин, да 80 будет, чего мельтешить :))
avatar
 Закрыл добавочку по 71,25.
avatar
2020, 71,45 ещё скинул, остальное на 73
avatar
Саша Щёлково, Вот не люблю когда на движении клира начинается. Перезайду наверно потом.
avatar
2020, я ее вообще терпеть не могу. вот же амеры могут без дневных клирингов…
avatar
2020, как и предполагал что на 71,50 будут опционы экспирировать
avatar
Саша Щёлково, Браво, но это наверно 71,
avatar
2020, я имел ввиду между страйками
avatar
Саша Щёлково, 72 тоже дадут, чтоб не обидно было.
avatar
2020, ничего, после клира нефтя еще может порадует…




avatar
 Остался в шорте на клиру, и что теперь делать?
avatar
2020, Бежать за Khikhvi 
avatar
 Закрыл. Отдохну. Футбол посмотрю, выпью чего-нить.
avatar
Учусь встраивать видео ))
avatar
Alina Borisova, Получилось ))
avatar
Alina Borisova, Ура!!! Получилось.  Свечка конечно улетная)).
avatar
2020, Всякое бывает )) Мне каждый раз интересно посмотреть этот момент на графике, но так и не нашла что это за актив
avatar
Alina Borisova, На такой скорости пробоя стопы бы его не спасли. Всё равно или проскользнули бы, или исполнились бы там, где можно прикрыть уже руками или получить МК…
avatar
О'Грин, Кстати, для вашей ТС ьакой рынок просто подарок ))
avatar
Alina Borisova, Это у него какой-то явный неликвид на выходе серьёзных новостей или статы. Типа белуги и абрау — отсюда и такое веселье. )))
avatar
 Продолжил лонг, если что. На чем растем не знаю.
avatar
2020, пока весь рост выглядит ну ооочень слабо, Имхо
avatar
Alina Borisova, А что делать, надо брать пока дают.
avatar
2020, ок. растет на фонде.
avatar
2020, Это не рост, а какой-то Пидростишка.                                                             
avatar
Karabas Barabas, Это не в первый раз. Надо ждать.
avatar
2020, на стопах будут 
avatar
 Дайте Дембелю уже нормально выйти. Чача кончается.
avatar
2020, он до 73 собирался
avatar
Ну чё на 69 поедем сегодня?
avatar
Bionicle, Время кончилось.
avatar
Пожалуй, на сегодня всё… Пол-позы подержу.



avatar
О'Грин, в лонге?
avatar
Sts, В лонге, по средней 70.15 без учёта полученного вчера и сегодня профита.
 С учётом его — цена позы сильно ниже 69. Или 68. 
avatar
О'Грин, тогда можешь открыть терминал в конце месяца у 80
avatar
Sts, 78 нужно на 25,08
avatar
Саша Щёлково, совсем не против
avatar
Sts, Э… Смешинки из меня пока не получилось...
 Лучше получается хватать кусочками, да с перезаходами на откатах.
 К концу месяца я могу и десяток трейдов закрыть вместе с сишкой.
avatar
Я — гений, я угадал, 71.3 увидели. Всё, пора заводить свой канал и продавать курсы и семинары
 Ненавижу опционы, это отстой поганый!!
ВчОра в 12 часов набрал коллов по цене ровно 1 при БА 70,7, дождался резкого рывка свечи вверх в 18 часов и подпрыга котировок аж на 71,4 и… Хай опца был 1,1 при этом всего прошло сделок на несколько штук
 То бишь такое не хилое движение в 80 центов и по-сути я это говнище скинул в ноль! Развели! В 12 часов вола не очень, а в 18 самые движения, лотерея эти идиотские опционы!!! По крайней мере на нашей песочнице
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн