Как поступить трейдеру, который слил депозит, но не хочет идти на завод.
Можно например устроиться работать водителем маршрутки.
Это не социальный транспорт, который возит людей по своему маршруту, а не как такси.
Какие условия работы?
Как я понял из разговора водителя маршрутного такси, за выход на рейс необходимо заплатить парку 9000 рублей в выходной день и 17000 рублей в будний день.
За эту сумму парк тебе предоставляет автобус газенваген на 20 мест.
Считаем — проезд стоит 50 рублей.
Если автобус заполниться на 20 мест, то один рейс — это 1000 рублей.
Чтобы отбить рейс по будням, то надо сделать 17 ходок туда или обратно. Каждая занимает по 30 минут, т.к. рейс хоть и короткий, но автобусов на рейсе 3-4.
Упростим задачу. Допустим, что 20 человек едет туда и 20 человек едет обратно стабильно. Т.е. 9 ходок.
Тогда за 9 ходок по 30 минут мы получаем 4.5 часов непрерывной работы, чтобы отбить затраты на выход в рейс.
Оставшееся время ты уже работаешь на себя в плюс.
Это в идеале.
В реальности все хуже. 5-6 часов на окупаемость.
Получается как в царской России. Ты 15-20 дней в месяц работаешь на барина, а оставшееся время на себя.
Я не думаю, что это выгодно. Т.к. риски отсутствия заработка полностью переложены с владельца парка на водителя маршрутки.
Пусть идет на стройку. На Ямале его ждут с трудовыми руками.
Да трейдер руками похоже ничего делать не умеет. Пусть тогда в ПТУ пойдет, специальность получит.
А потом нас выдавили с маршрутов дружки мэра. И сказка закончилась.