Компания работает над расширением товарного ассортимента сразу в двух продуктовых категориях — готовит к выпуску на рынок новый сорт свежего сыра и линейку спредов, которая будет выпускаться под отдельным брендом.
«
Фабрика ФАВОРИТ» налаживает производство сыра халуми — уже разработан технологический процесс и сам продукт готов, на завершающей стадии находится разработка упаковки и оформления. Новый сорт сыра уже представлен торговым сетям, в данный момент обсуждаются условия поставок.
В направлении спредов компания готовит целую линейку продуктов с улучшенной формулой, без содержания некоторых ингредиентов, таких, например, как пальмовое масло. На первом этапе линейку сформируют три продукта: спред в пачке, фасованное кокосовое масло и жидкий маргарин для домашней выпечки. По ним почти завершена отработка рецептуры, идет утверждение макетов упаковки от брендингового агентства.
Уже к Новому году все новые продукты будут готовы для размещения на полках магазинов, однако процесс согласования с торговыми сетями — дело не быстрое, кроме того, ритейл, как правило, не обновляет свои продуктовые матрицы в конце года, предпочитая вводить новые единицы товаров уже в новом отчетном периоде, что вполне объяснимо.
Помимо ассортимента выпускаемой продукции «Фабрика ФАВОРИТ» продолжает развивать каналы сбыта, преимущественно, за счет экспансии в новые регионы — сразу два новых партнера появились в Абакане.
Представитель компании отметил, что ранее у ООО «Фабрика ФАВОРИТ» в этом регионе был заказчик, который обеспечивал неплохие объемы продаж, но позже Абакан выпал из активного круга потребителей продукции эмитента. Однако теперь удастся снова поработать с данным регионом благодаря новым клиентам.