Сделал прожарку брокера БКС: разобрал его плюсы и минусы, простоту открытия брокерского счета, мобильное приложение для торговли.
А конце видео высказал свои мнение по поводу этого брокера, и сравнил с Тинькофф.
В этом видео вы увидите:
- О брокере БКС.
- Как открыть брокерский счет.
- Обзор мобильного приложения.
- Комиссии БКС.
- Мое мнение о БКС.
Но мне интересно ваше мнение по поводу брокеров: какими пользуетесь? Какие нравятся/не нравятся?
smart-lab.ru/blog/748078.php
Окей, изучу. Сам из БКС уходить не собираюсь.
Последнему, приведшему 50 крупных клиентов в БКС, ничего не заплатили, он тоже здесь выложил все, что про них думает.
www.banki.ru/services/responses/bank/response/10608507/#commentsЗаблокировали доступ к брокерскому счетуОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯНеожиданно пропал доступ к брокерскому счету из приложения БКС Инвестиции и из личного кабинета с сайта БКС. После нескольких консультаций по телефону и через чат поддержки(каждая с мучительным ожиданием специалиста) выяснилось что это сбой ПО на стороне БКС. Создали обращение, присвоили номер и… все. Прошло три недели — результата нет, ответа от службы поддержки нет. Доступа к счету тоже нет.
Офиса БКС в городе тоже нет. Готовлю жалобу в ЦБ и досудебную претензию.
Отношение к клиентам абсолютно наплевательское именно как система работы с клиентами. По телефону хоть и говорят вежливо и учтиво начинают каждую фразу с имени отчества(видимо напомнить мне хотят), но никакой конкретики, никакой ответственности, никаких решений принять не могут. Соединить с руководителем или техническим специалистом не могут и не хотят. В результате разговор со стеной более эффективен(можно хотя бы выматериться вволю), чем с поддержкой. Никому не советую по этой причине открывать счет в БКС. Практически любой другой банк или брокер будет лучше.