Блог им. karpov72

❤ ИНВЕСТОР - 27 месяц-аванс (2022.01)_полагаю это рост перед обвалом

Не разделяю творящегося оптимизма на рынке. Считаю, что это после новогодняя дурь, головокружение, кажущееся, что всё будет хорошо.

Сам же так не настроен. Думаю, что такое воодушевление на рынке чрезмерно, засаживают думаю народ на хаях.

Портфель почти весь зелёный. Хотя сделок не совершаю спекулянтских. Рост за счёт изменения курсовой стоимости.
Пришли дивиденды по Лукойл в размере 296,0 рублей. Реинвестировал на счёт.

Перейду к цифрам.
Текущее состояние
С момента создания инвест-счёта 5 ноября 2019 года:
Пополнения на сумму: 902 281 руб 
Реинвестировано дивидендов: 191 638.70 руб
Реинвестировано купонов: 68.85 руб
Итого (пополнено+реинвестировано): 1 095 670.80 руб

Состояние инвест-счёта на текущий момент 5 января 2022: 1 341 421 руб  
❤ ИНВЕСТОР - 27 месяц-аванс (2022.01)_полагаю это рост перед обвалом



Пожалуй дальше всё таки и будет. Скучно то есть. Изредка возможно мелкие пополнения буду делать, но совсем небольшие.
Вообще от рынка в 2022 году ожидаю большого обвала. То, что было 14 декабря утром, это была только разминка считаю. 
Вообще очень давно не было нижних планок, стоп-торгов на рынках, паники. Думаю до конца 2022 года не все «плечевики», то есть берящие взаймы у брокера выживут. Думаю будет тяжело по ликвидности.
Выкуп в Америке сокращают, так что это последние месяцы такого роста, как уже написал — засаживание на хаях. Рост — январь, край — февраль, а потом думаю будет обвальное падение.
34 комментария
ОПРОС. Давно не падали. Без падения, рост редко бывает. Когда очередное падение рынка более 10% от текущего уровня?
Вчера в 00:14•master1+24

smart-lab.ru/mobile/topic/753899/
avatar
Карпуха, бросай блудняк ОВК, бери VK !  Тоже блудняк, как ты любишь, но рост более вероятный имхо. 
avatar
Алексей Киселев, в ОВК хоть берега видать, точнее дно, а в VK — это для меня тёмный лес, как там активы оценивать, вполне VK может и на 500 сходить, если будет обвал, бумага маржинальная, лить в случае кризиса будут как и все бумаги
avatar
karpov72, посмотрел бы на это с другой стороны. Бизнес VK не имеет потолка для роста. Софт легко массштабируется. И рост капитализации может быть взрывным, если VK выведет одну из дочек на IPO.
А вот вагоны ОВК нужны в ограниченном количестве, а если понадобится вагонов больше в два раза, то производство так быстро не увеличится, если ты конечно когда то работал на заводе, то понимаешь о чём я. ОВК потребуется два-три года на открытие новых производтсвенных площадок для удовлетворения выросшего спроса. Это огромные кап затраты…
avatar
Алексей Киселев, просто при обвале, а я думаю, что в 2022 году будет обвал, не будут акции никому нужны. 
Я к тому, что ещё дешевле можно будет VK закупиться.
avatar
то есть берящие взаймы 
Берущие.
Выкуп в Америке сокращают,
А ты думаешь, там весь крупняк настолько тупой, что этого никто не понимает? Все перспективы уже давно в цене.
 Не забывай, что в своё время на растущей экономике и безо всяких куе рынки росли вполне бодро.
 А коррекции по поводу — нормально спланированные операции по перераспределению активов из слабых рук в сильные, после чего — рост. Да и деньги все будут печатать. В меньших объёмах, но будут. И они будут продолжать течь в рынки.
avatar
О'Грин, говорю же, что засаживают, делают  вид, что всё хорошо.

В новостях только и слышно, что про омикрон, что уже счёт пошёл на миллионы заболевших. Да всё никак пипл не хочет в панику впадать, не боятся. Хотя СМИ честно отрабатывают заказ.

Так что установка стоит на обвал всё-таки.
avatar
Не знаю что там будет на рынке и в принципе пох. но дивиденды по большинству голубых фишек будут рекордные.И тот же Газпром не будет долго торговаться с 13 процентной дивдохой.Открыт путь на 500.
Есть надежда что хоть что нибудь приличное голубое дадут купить дёшево.
Правда данный прогноз не относится к ОВК и сурпрефу, тут тухляк продолжится, ну если только телеграмканальщики не забросят в выхи ОВК.
avatar
Робот Бендер, а что если обвал?

Какой тогда будет Газпром про 500?

Нахрен никому тогда не нужны будут никакие дивиденды.

Тогда будет стоять только один вопрос — выжить на рынке и лить будут всё, абсолютно всё, не смотря ни на что.
avatar
karpov72, Хорошо, давай считать что ты прав на 100%. Вывод?
 Ты закрыл все свои зелёные позы на хаях. перевёл кэш в баксы и спокойно ждёшь провала для закупа на днище? Или как в декабрьский провал, будешь вздыхать и крыть красные до ожогов плечи?
avatar
О'Грин, плечи остались на инвест-счёте, 143 тысячи рублей, но это не критично. По сравнению со всем портфелем это мелочь. Любую просадку пересижу, и кроме этого постепенно ведь сокращать буду каждый месяц задолженность.

А позы крыть и переходить в доллар не буду. Так как не хочу в дураках остаться. Продам всё, начну ждать, а оно продолжит переть вверх, всё расти и расти, но уже без меня. Нет, уж, если расти то со мной, но и падать если будем, то тоже буду просадку терпеть. Позиции скидывать не буду.
avatar
karpov72, 
А позы крыть и переходить в доллар не буду. Так как не хочу в дураках остаться. Продам всё, начну ждать, а оно продолжит переть вверх, всё расти и расти, но уже без меня.
 Тогда, получается, на деле сам в свой прогноз не веришь?  Даже на 1%, чтобы хотя бы плечи прикрыть на хаях?  То есть, на деле считаешь свои же доводы совершенно пустыми?
 Зачем тогда споришь со мной, что сворачивание куе и подъём ставки уже в цене?
 Л — логика.
 Ты или крестик сними, или трусы надень! © 
avatar
karpov72, Ты реально считаешь что сурпреф и ОВК будут расти вместе с рынком? По мне дак это совершенно особые истории со своей судьбой ходящие только на своих новостях исключительно.Рынок это Газпром, Сбер, Лукойл, ГМК, Роснефть.Все то что у тебя нет в массе.Бакс вырастет-будет расти сурпреф.Ну или Богданов уйдет.
avatar
Робот Бендер, посмотри как в последние дни хорошо растут Сургут преф и ОВК, вместе со всем рынком. Что на это скажешь?

Лично меня совершенно позы не тревожат, но по твоим сообщениям этого не видно. Если реально об обвале мечтаешь, так тогда какие проблемы, хоть рост, хоть падение, у инвестора на любое развитие событий есть план действий.
avatar
karpov72, Твои обе позы находятся в нулях -как ты на них заработал для меня загадка-наверное это таинственные спекуляции))) 
Выбрал ты этот тухляк и треш потому что думаешь что у них дно и сильно падать не будут т.е. падения ты боишься очень-это очевидно.
Далее моё поведение обычное -я как и годы назад тролю медведов и паникеров именно как бык чистопородный по натуре своей.Вам всё в этом году дали: дивы рекордные, результаты работы голубишек отличные и то вы ссытесь и боитесь перегретого амерорынка, домбаса и прочей херни.При этом сумма на счете инвестиционном смешная её и не боиться никто.Представляю как ты будешь ссаться когда сумма будет приличной-если будет вообще.Еще от части тролю что вы в своей жизни бесполезные, постоянно стремящиеся паразитировать, ничего не умеющие делать в жизни, пытаетесь убежать в спекуляции, всевозможные неликвиды что бы тупо отбирать деньги у своих же таких же спекулей на нерыночной доходности.Плачеш что тебя не принесли на руках в Газпром и не положили в место где много денег))) Поэтому приходится спекуляции на нелеквидах осваивать, а то работать же придется)))чтоб с голоду не сдохнуть…
avatar
karpov72, 
Робот Бендер, а что если обвал?

Какой тогда будет Газпром про 500?
Ну тогда докуплю по 170....
Карпов я смотрю что тебе до «инвестора» как до Москвы раком.Какая тебе разница куда полетит рынок? Если ты долгосрочник.Твоя задача купить по устраивающей цене и получать дивы.Купил и ждешь дивы… от ОВК)))
Самое важное динамика див потока по годам т.е что бы дивы неуклонно росли из года в год в среднем.А на обвал я сам молюсь… только его не будет…
avatar
Робот Бендер, да как не будет, вон что в мире творится.

В США давно коррекция серьёзная назрела, наши рынки по любому тоже полетят.

Или вон на Донбассе неурегулирован конфликт, в любой момент вспыхнуть может.

А взять тот же Казахстан, вон в новостях пишут, что протестующие в Алма-Ате штурмуют здание мэрии и уже ворвались внутрь

То есть очень неспокойна ситуация в мире. А ты о Газпроме по 500 мечтаешь. Не будет этого, по крайней мере в этом году точно не будет.
avatar
karpov72, эх Карпуха, нормальный ты пацан, но фигнёй страдаешь, постоянно рынок мониторя. Отвлеклись, найди че-нить для души. На лыжах покатайся, в качалку запишись. Хватит в монитор и графики пялиться! Может завести кота, или жену с тёщей тебе? ;)
avatar
Union_Jack, а как по другому на хлеб зарабатывать? Приходится на графики пялиться, по другому не получается.
По советам учту.
avatar
karpov72, так ты ж вроде профессор в институте? Организуй каккие-нить курсы про войти в айти, на том и зарабатывай)
avatar
karpov72, 
А ты о Газпроме по 500 мечтаешь. Не будет этого, по крайней мере в этом году точно не будет.
Ну если точно не будет то шортани Газпром и заработай на этом...
мой прогноз в сторону 500 в течении года-проверим, твой куда? и докуда?
avatar
Робот Бендер, гадать не буду, нет у меня на это способностей
avatar
karpov72, Ну как нет… ты же почти каждый топик гадаешь и чего то там ждешь… я лично вообще кроме прогнозных дивов вообще ничего не жду. и пох на этот рынок, Украину, Америку и напряженность которая у Карпова в голове)))
avatar
А как же дивидендные истории, дивидендное ралли весной?)
По 20% что ли дивы будут в гп, втб и др фишках?
Или порежут дивы из-за санкций?..
avatar
Вот видишь, ты уже профи.
Азат Туктаров, почему профи?
avatar
karpov72, Как настоящий «профи», сидя в плечевых лонгах, вангуешь обвал. 
avatar
Нафиг вам долг брокер. 
Продайте часть овк и закройте задолженность.
А в идеале весь овк и голубых фишек наберите по вкусу. 

avatar
klok, дело в том, что именно в тот самый момент, когда уже устаёшь ждать и продаёшь, то через несколько дней, неделю, этот самый эмитент, облегчившись, уже меня взлетает ракетой в космос. 

Много раз так было. Нет, буду держать до победного. Удесятерюсь на ОВК, тогда подумаю выходить или нет.
avatar
karpov72, если не секрет: какой у Вас брокер? Вы пишете, что получили дивы от Лукойла в январе, а мне упали в декабре, вот и интересно сравнить брокеров.
Владимир Луначарский, ВТБ брокер, пришли дивы до Нового года, но учёл только после Нового года.

По надёжности ВТБ самый считаю, Сбер гораздо меньше по процентам владения государством.

А Открытие — ненадолго, скоро его продадут через IPO, либо ещё как, и он перестанет быть государственным, поэтому его и не рассматривал.
avatar
karpov72, спасибо за развёрнутый ответ.
Робот Бендер, полностью согласен. Смотрел вчера дивиденды годовые по своему «американскому» портфелю. Абсолютные цифры пока скромные, т.к. капитал небольшой. Но главное — за 2021 год я получил дивидендов (чистыми, уже после налогов) в 2,5 раза больше, чем за 2020.
avatar
Карпов, обвал будет когда ты наберешь лонги с 10-ым плечом в ожидании мега ралли :)

теги блога karpov72

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн