FixPrice. Моё имхо.
20 годовых прибылей за компанию без намёка на потенциал, угрозой от конкурентов (расширение ассортимента аналогичным ассортиментом), торгующей товаром где сложно применить инновации — дорого.
Я думаю, 10 годовых прибылей — хорошая трезвая оценка для такого бизнеса. Это 170-200 ₽ за бумагу. Можно радоваться если будет такая оценка.
В Америке более сложные ритейлы торгуются сейчас столько же либо дешевле. В РФ оценки сильно меньше.
Имхо.
хочешь вложить в скрытую ценность — купи Левенгук, так же не маржинальная акция, зато предстоящий единорог в области брендов
Смущают дивиденды в 2% в рублях.
про это уже высказывал своё недовольство — нужны деньги приближённым к компании, пусть увеличат себе премии, дивиденды — трата денег на налоги, учитывая, в то время, когда решение принималось, деньги можно было вложить в оборотный капитал, под что привлекались банковские кредиты
считаю дивиденды зло когда компании есть во что вкладывать с достаточной доходностью, этой компаниии есть во что вкладывать, дивиденды требуют ещё +13% налогов на сумму дивидендов, а такие несущественные суммы акционерам не так полезны, как оставить в капитале
выгодней не дивиденды платить, а выкупать акции с рынка, раз хотят отблагодарить акционеров таким способом
При оценке в 5 годовых прибылей.
Оценка нормальная, кстати. Рыночная
в том и прикол, 0% дивидендов для акционеров выгодней, поскольку капитал остаётся в компании с хорошей доходностью, что быстрее реализуется в цене акций
1р дивидендов = -1.13р из капитала компании, альтернатива — оставить дивиденды и через год = +1.2р к капиталу компании
сложный процент сильно ускорит такой прирост
Меня смущает отсутствие адекватной концепции магазина для ТЦ.
Я думаю, что они не окупят расходы на магазин. Это серьёзное препятствие для развития розницы. А без своей розницы бодрых цифр и роста не будет.
у них за 2021 по мсфо ещё не выходило отчётности, полугодие к полугодию растёт последние годы по 50% выручка, за последний период к предыдущему прибыль х4 вообще ..
у них с самого начала была сильнейшая система интернет рекламы, так и продажи через инет
ещё несколько лет назад расплодили представительства в разных частях мира и это уже даёт результат в виде выручки за границей, по сути, это частично экспортёр несырьевых товаров — редкий случай
с самого начала был уверен это случай, что описывал Питер Линч, компании что могут масштабироваться — резкий взлёт прибыли без сопоставимого роста расходов, и, судя по всему, это вскоре станет очевидным рынку…
Нужны рабочие форматы острова либо полноценного магазина в ТЦ.