Блог им. dm005
После серии страшных аварий хотя бы в США осознали проблему несовершенства большинства систем полуавтономного вождения, когда водитель расслабляется и полностью полагается на электронику. В итоге подвергает смертельному риску и себя, и других участников движения. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) готовит ряд тестов, призванных оценить степень адекватности работы электронных помощников.
По мнению экспертов института, так называемые автопилоты должны не только управлять автомобилем, но и следить за поведением водителя. И если он отвлекся или, к примеру, заснул, стараться его быстро разбудить и безопасно остановить, а затем припарковать машину. Сегодня «защиты от дурака» системам автономного вождения все же не хватает.
Возможно, IIHS даже запустит свой рейтинг безопасности автопилотов. Тогда производителям придется оперативно на него реагировать, исправляя недочеты полуавтономных систем. По предварительным оценкам, успешно пройти новые испытания не сможет ни один из серийных автомобилей, представленных на американском рынке.
Проблема, на самом деле, гораздо шире. Сужу по своим тестам новых автомобилей: часто многие электронные суфлеры (например, системы удержания в полосе или экстренного торможения) работают безобразно даже в довольно дорогих моделях. Не успевая исправить ошибки, после рестайлинга производитель добавляет новые опции, такие же сырые и несовершенные…
Подробнее о ситуации на российском и мировом авторынке — ежедневно у меня в телеграм-канале Автотелеграм t.me/atelega
хотели осенью но нападало много снега и решили отложить до весны
aif.ru/auto/about/avtopilot_uzhe_v_moskve_kak_budet_rabotat_taksi_bez_voditelya