Блог им. suve

Квартальный отчет Zynga: реклама главный драйвер роста бизнеса

Zynga (ZNGA) отчиталась за 4 кв. 2021 г. (4Q21) в среду после закрытия основной торговой сессии. Выручка в отчётном квартале взлетела на 12,9% до $695,4 млн. По отношению к 3Q21 выручка снизилась на 1,3%. Чистый убыток с учетом возможного размытия в расчёте на 1 акцию (Diluted EPS) -$0,06 против убытка -$0,05 в 4Q20. Заказы (bookings) выросли на 4% и составили $727 млн. Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали в среднем выручку $677,6 млн, EPS -$0,05 и заказы $721 млн.

По итогам 3Q21 Zynga рассчитывала получить выручку $675 млн и bookings $715 млн в 4Q21. Скорректированная (adjusted) EBITDA $147 млн против $90 млн годом ранее. Денежные средства и эквиваленты плюс к/с фин. вложения составили на конец квартала $1,15 млрд. Чистый долг $190 млн. Свободный денежный поток (FCF) $152,4 млн по сравнению с $203,2 млн в 4Q20. Отчёт за 3Q21 можно посмотреть здесь.

За полный 2021 г. выручка подскочила на 41,8% до $2,8 млрд. Убыток на 1 акцию -$0,09 по сравнению с -$0,42 годом ранее. Adjusted EBITDA $641 млн против $266,2 млн за соответствующий период годом ранее. FCF $241,3 млн в сравнении с $410,4 млн за 2020 г.

Квартальный отчет Zynga: реклама главный драйвер роста бизнеса

Распределение выручки.
 Выручка от онлайн игр в 4Q21 выросла на 7,1% и достигла $534 млн. Это 76,8% от общей выручки Zynga. Доходы от рекламы подскочили на 37,5% до $161,4 млн (23,2% от выручки компании). За полный 2021 г. выручка от онлайн игр выросла на 34,9% до $2,25 млрд (80,3% выручки компании). За тот же период выручка от рекламы подскочила на 79,2% до $551,3 млн (19,7% выручки компании).

В 4Q21 число ежедневно активных пользователей с мобильных устройств (mobile DAU) выросло на 3% и составило 37 млн, кварталом ранее было 38 млн. Ежемесячно активные пользователи (mobile MAU) 184 млн, что на 38% выше показателей конца прошлого года.

Прогноз. Zynga не опубликовала прогноз на 2022 г. и 1Q22 в связи с грядущим поглощением со стороны Take-Two Interactive.

Комментарий. Квартал выдался не таким выдающимся, как предыдущие, тем не менее бизнес от рекламы не пострадал от изменения политики Apple и показывает хорошие темпы роста. Как мы писали ранее, Take-Two покупает компанию по $9,86 за акцию, что делает апсайд в акциях минимальным. Мы считаем, что рекламная платформа Zynga сможет помочь Take-Two Interactive больше зарабатывать на своих франчайзах.

Акции Zynga (ZNGA) входят в состав портфеля SUVE CM.

За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в сентябре 2020, акции Zynga и Take-Two Interactive выросли на 9,5% и 8,5%, соответственно.

Календарь квартальных отчётов за 4Q21 по компаниям, акции которых входят в наш портфель, см. по ссылке.

Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.

ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.

Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM.

Твиттер: @cmsuve.

См. также: инвестиционная идея Take-Two Interactive.*

*не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

  • обсудить на форуме:
  • Zynga

теги блога SUVE Capital Management

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн