Всех с выходными.
Работаю в транспортно-логистической компании в Европе, скажу то, что произошло за 2022 год в той сфере, может кому-нибудь будет полезна эта информация для извлечения прибыли.
Все знают, что дефицит шоферов по Европе колоссальный, нехватка в десятках тысяч человек.
1. Большинство компаний, по перевозке грузов зарегистрированы в Польше.
В начале года, Польша меняет законодательство в сфере налогообложения оплаты труда, теперь вся заработная плата, подлежит налогообложению. Это примерно в четыре раза больше на одного шофера, чем было раньше.
2. Со второго февраля вводится пакет мобильности. Это лютые правила, которые невозможно выполнять. Например один из пунктов говорит, что машина должна раз в два месяца проводить выходные на территории регистрации транспорта. Учитывая, что основные перевозки по странам Германии, Франции, Швейцарии, а регистрация транспорта это Польша и страны Прибалтики, получается одна только Girteka c автопарком в 6-7 тысяч машин, должна каждую неделю — 1.5 тысячи машин, «просто» так отправлять за тысячу километров домой и столько же обратно.
3. Ну и теперь самое главное. Большинство шоферов, а это процентов 70-80, это граждане Украины. Уже сейчас они возвращаются домой, в связи с последними событиями. Просто заезжают на базу, оставляют технику и едут. И тут человека не остановить ни условиями труда ни заработной платой.
Это только первая неделя.
Если кому будет интересно, буду держать в курсе дела
Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке…
У них там где платят, там и родина.
Значит кто-то решил вложиться материально.
Молодые ребята конешно, горячие… Но настрой у них боевой..
Война это борьба духа и требует напряжения всех сил..
www.youtube.com/watch?v=2bcBCHwMc3k
Но чего у них не отнять ни при каких обстоятельствах это умение считать деньги.
Последнюю рубаху, как говорится, не снимут.
Оба были русские.
Но виноваты, видимо, украинцы и пиндосы.
Они знают, что по приезду им сразу дадут оружие и вперед это факт, а не мои мысли. У людей просто отключаются все мысли и разум. Он мужчина и он должен ехать защищать своих близких, а то как это будет на авось
«Кормить», от слова «корм», а не «кАрма»!:(
раз в четыре недели
На латвийских ресурсах в мета читаешь ТАКОЕ, что волосы дыбом!
Даже Прата Ветра отменила концерты в России. КОМУ от этого лучше? На каждой мелочи лабусы хотят прогнуться перед пиндосами и бритами
При всей моей нелюбви к Польше — считаю, что сделали правильно. Никогда не понимал смысла быть чьим-то придатком. Я понимаю, что западная Европа хорошо устроилась, что все посудомойки, шофера и про… чее — это низший класс из Восточной Европы и другие мигранты. Видать Польше тоже надоело пахать на Германию. Ибо ЕС — это по факту Третий Рейх. Просто вывеску сделали моднявую. Хотят немцы и иже с ними логистику — будьте добры садитесь сами за руль. Или у вас кость белая, а другие народы — негры? А немцы типа устроились как рабовладельцы. Везде промышленность убили, все законы ЕС такие, что только Германия и зарабатывает — а потом типа щедро помогает бедным родственникам. Кормилица ты их. Ну так родственникам видать надоел этот футбол в одни ворота. И скандал с газом и углем был последней каплей.
Нет, кто мечтает чтобы его дети были посудомойками и проститутками, зато типа в Единой Европе — велкам. Только рад, что пусть и в Польше, но хоть у кого-то мозги в правительстве есть. Глобалисты явно перегнули палку. «За любым красивым хвостом капитализма — скрывается банальная жопа куринного наипалова»
Автору темы спасибо — прочитал с интересом.
польша сронг.
напоминаю, основа экспрта — автокомпоненты. а они делаются в польше в макроэкономический убыток — цепочки стоимости ж немецкие.
так что проститутками и посудомойками. и только ими
По мне так все прозаичнее - более авторитетному вору — США не понравилось, что себе устроила Германия. Не по чину гребет. Я был на Кавказе во время оранжевой революции в 90х. За эти годы пиндосы методичку даже не поменяли, поэтому я многие «внезапные новости» (читай — взбросы) уже наперед знаю.
И то, что логистика перемещения десятков тысяч мигрантов в ЕС через море была организована в кратчайшие сроки как качественно спланированная военная операция, что все недовольство местного населения в каждой стране затыкал лично лидер нации (с лицом аналогично выражению Галицкого на совместной с ВТБ пресс-конференции по продаже бизнеса) лично мне говорит лишь о том, что США таким способом банально срет в чужой огород. Ну не нужны им конкуренты — ни сильная Россия, ни сильная Германия. И Гитлер тут совсем не причем. имхо.
заменят на жителей ближнего востока… много нагнали во время конфликта в Сирии.
но подвижки есть
И, наверное, в ЕС всё по-честному в грузоперевозках и поэтому работают не местные, а гастарбайтеры.
хоть по часу в день могут работать
Сам занимаюсь логистикой. Основное направление — Китай. Европа в последнее время постольку поскольку.
Про рост фрахта из Европы в 2 раза и нехватку водителей в курсе, столкнулся.
А ещё в пятницу партнёр в Европе сказал, что платежи от моей компании из Европы принимать больше не может. На сегодняшнее утро была некоторая уверенность, что удастся перестроить фин. потоки.
Но судя по всему, Свифт всё-таки РФ отключат. С этим пока непонятно, что делать.
У нас вроде крышки, бутылки в стране делают или вы с запада Украины и не знаете этого?)) Это же хорошо, что будем делать малыми количествами натуральный продукт.
Это далеко не все риски...
Водитель, который едет по территории другой страны должен получать местную зарплату. Водителю выгодно максимально медленно ехать по Швейцарии.
Плюс Россия с высокой вероятностью закроет все авиа воздушные перевозки через территорию РФ. В итоге стоимость авиа перевозки взлетит ракетой.
Морем долго. Короче товаров из КНР shortage, рост цен, инфляция, безработица.
«Впрочем ничего нового»...
Насчет возврата домой очень сомнительно. Скорее — кто закрепился в Европе там и встречает родню.
Дефицит дешевой рабочей силы в Европе действительно есть. Могу подтвердить по Германии. Причина — молодые европейцы не хотят работать как колониальные негры (да и вообще не хотят работать руками). Разница доходов в развитой Европе и не развитой достигло уровня, когда обслуга иностранная. И вероятно сейчас этот дефицит немного погасится за счет мигрантов с Украины.