Бюджетный автомобиль — понятие, с которым мы попрощались?
В условиях санкций и приостановки деятельности зарубежных брендов ощутимо вырастет цена даже на самые дешевые отечественные автомобили, а также на запчасти к импортным. Сколько времени авторынок будет привыкать к новым условиям?
Портал Autonews составил каталог автомобилей, которые сейчас можно приобрести в столичных автосалонах. Реальные цены существенно отличаются от прайсов на официальных сайтах дилеров. И базовых моделей нет в наличии.
Самая дешевая модель прямо сейчас — это Lada Granta. Официальная цена — чуть менее 800 тысяч рублей. Реальная — почти миллион двести.
На втором месте Lada Xray — за 1 106 900 рублей по официальному прайсу и полтора миллиона в салоне.
На третьем — прошлогодний Renault Logan за 1,6 млн. И это самая дешевая иномарка на сегодня.
Hyundai Solaris чуть дешевле «Весты», и то и другое можно купить сегодня за миллион 700 тысяч рублей.
«Ниву» предлагают за 1,8 млн.
Самый популярный кроссовер на российском рынке Hyundai Creta на механике — от 2 100 000 рублей.
Самый бюджетный кроссовер китайской марки Geely — Coolray — в базовой версии Comfort сейчас можно найти в большинстве дилерских центров Москвы. Переднеприводный автомобиль со 150-сильным мотором и вариатором в торговых компаниях оценили примерно в 2 500 000 рублей.
В условиях санкций и ухода зарубежных брендов, больше всего шокируют цены дилеров на продукцию отечественного автопрома, признается главный редактор Autonews Николай Загвоздкин:
— Удивительной является в целом текущая цена автомобилей, но тут надо понимать, что мы имеем в виду под удивительным. Понятно было, что в связи с приостановкой поставок и что рубль по отношению к доллару стал значительно дешевле, что цены на автомобили изменятся, но все равно, условно, «Гранту» больше, чем за 700 тысяч рублей увидеть не то что прямо это такой несколько шок, а это мы говорим только о ценах по прайсу а реальная цена у дилеров, там как получится.
— Правильно ли мы понимаем, что Renault Logan — это самая дешевая иномарка?
— На текущий момент это так.
— Что сейчас из того, что есть в наличии самое дорогое?
— Цена по прайсу сейчас очень часто отличается от реальной цены, за которую дилер готов отдать автомобиль. Я недавно слышал, что в наличии в одном из салонов есть «Майбахи» до сих пор, я думаю, это один из самых дорогих автомобилей, которые есть в наличии у дилеров.
О том, какие перспективы ждут отечественных автомобилистов, говорит автоэксперт Артем Бобцов:
Артем Бобцовавтоэксперт«Перспективы печальные. Судя по всему, «АвтоВАЗ» в пожарном движении будет пытаться заменить импортные комплектующие на локализованные. Это сделать можно достаточно оперативно на «Грантах». Затем, наверное, дойдет очередь до «Весты», но я думаю, что это произойдет не раньше, чем через год. Соответственно, если Renault все-таки выйдет из капитала, прекратит свое участие в СП с «АвтоВАЗом», заберет свои комплектующие, свои платформы, то максимум, что мы сможем в этом году из новых автомобилей выпускать в России, это «Гранты», и то без каких-то опций, где завязаны импортные комплектующие, оборудование. Это будет дорого, автомобиль станет роскошью для подавляющего большинства нашего населения, любой автомобиль. Соответственно, «Гранта», по всей видимости, может дотянуться до отметки в 700-800 тысяч рублей уже в обозримой перспективе, а до конца года и до миллиона рублей, если все пойдет так, как идет сейчас, поскольку логика очень простая, придется запускать заново производство деталей, которые сейчас завозятся, а это производство будет небольшим, а когда производство производит мало деталей, эти детали очень дорогие. Сама по себе Lada вырастет в цене, несмотря на то, что вроде бы прямых предпосылок к этому не будет, и от курса валют она никак не зависит. Все, что нам светит, это новые корейцы, новые китайцы, причем тоже далеко не самые дорогие, и теоретически люди смогут позволить себе новые Lada Granta и отчасти «Весты», ну и старушка «Нива» будет продолжать оставаться в строю еще неизвестно сколько времени, потому что ее зависимость от импорта минимальная».
Большинство опрошенных Autonews дилерские центров предупреждали о сокращении доступного количества моделей и дальнейшем повышении цены на автомобили в конце марта — начале апреля.
BFM.ru
В наглии арендаторы, в Пруссии помещики, во Франции издольщики. В америце? Это там где там и несколько акров?
Фермер 19 века — это не тот фермер, что описан в учебнике по экономике для папуасов
Дания — 37.1
РФ — 11.5
Вопросы?
скоро евроскот лишится возможности покупать машинки впрок.
а ездить на них они начали меньше еще до 2008 — пробеги начали падать во всех децилях, кроме приличных
Пришли в 90-е, соотношение по зар.платам такое же 30-40 зарплат за бюджет… Вот вам и «хотите 90-е „и хотите войну как в 90-е…
Инженеры скрепя зубами как-нибудь заработают, а бюджетникам туго будет
Кто уезжает их выбор, не мне судить
Да она уже выросла
Взял вместо Мерса С-180 2015 в 2020 и не нарадуюсь.
Погуглите стоимость.
Для сведения
В модели 2018 года нет НИ ОДНОЙ КНОПКИ-КРУТИЛКИ, только сенсор.
У жены осталась АУДИ
- В наличии
- 1.6 л / 117 л.с. / Бензин
МеханикаПереднийСерый46 базовых опций1 доп. опция1 579 900 ₽О скидках и акциях узнавайте по телефону Прям за 1 минуту"В лучшем случае на восстановление страны потребуется 50 лет в суперавральном режиме! При том, что мы отстали на 20-50 лет в науке! Машины? Да не будет их скоро! Гужевой транспорт!!! Как раз 100 лет назад"
Вы же понимаете, что набрасываете или копипастите чушь.
Что касается производства, то я как бЭ в нём сегодня. По последней Вашей фразе — Вы неправы.
А просто. В средней школе происходит разделение на тех, кто сможет пойти в универ и тех, кто не сможет. Они начинают учится в разных школах по разным программам.
Но у нас же все стараются запихнуть кухаркиных детей и прочее быдло в вузы.