В БКС банке оставалось 200 евро с прошлогодних поездок, решил снять.., пришел первый раз 21.07, думал всего-то делов 200 монет, но нет… сказали надо сделать заявку, но не факт, что отдадут всю сумму… Заявку открыли на 29.07, пришел — сказали можем выдать только 120 из-за «технического сбоя», на остальное надо составлять претензию, ждать 30 дней (максимум) и тогда может отдадут остальное… Но с 01.08 начнет капать комиссия, т.к. в этом банке у меня нет 2 млн. руб...
Решил фиг с ними, обменяю потом на рубли через приложение и это была ошибка… не надо было уходить с банка.
Потому что обмен я начал делать уже дома через приложение банка, и ничего не вышло: операция вроде бы проводилась, но потом все откатывалось обратно на свои счета. Пробовал два раза и оба раза получил отказ из-за «технического сбоя» с предложением позвонить по телефону… Попробовал обменять евро на доллары — получил тот же результат… с той же формулировкой.
Позвонил по указанному телефону и через 20 минут вежливый молодой человек сообщил мне, что по моему счету «технический сбой», но технические специалисты уже работают и как только они все починят, он мне сразу же позвонит… жду до сих пор… Чинят наверно ( «О чем говорят мужчины-2»)
Тут же он мне предложил и составить претензию на предмет довыдачи оставшихся 80 евро с обещанием, что мне ответят и на почту, и по телефону...
Возможно, такое отношение у них ко всем мелким клиентам, и если бы у меня был млн. евро, то я сразу же получил хотя 10 тыс… но сомневаюсь, предлагаю это проверить тем, у кого у них есть такие деньги..
Последнее время глядя на все происходящее как то приходил мысль, что истинные цели СВО совсем не те, о которых говорили изначально… девалютизация...
Nasturzia пишет:
В БКС -банке заморозили 40% суммы в евро!
Заказала по телефону получение наличной суммы в евро аж за 12 дней, на 18 июля, меньше максимально возможной для снятия в 10 тыс евро. Утром 18 июля позвонила в колл-центр для уточнения, все ли в силе, ответ — раз не пришло СМС, значит все в силе, у нас другой информации нет. В кассе филиала на м. Павелецкая мне выдали ровно 60 % от заказанной суммы, ссылаясь на автоматизированную информационную систему, которая не позволяет выдать всю заказанную сумму. Это у них лицемерно называется «технический сбой». Позже выяснилось, что я не одна такая пострадавшая, но у сотрудников нет полномочий реализовать выдачу заказанной заблаговременно суммы в ручном режиме. ТО ЕСТЬ В БАНКЕ БКС ПРОГРАММНО РЕАЛИЗОВАНО ДЕЙСТВИЕ ПО БЛОКИРОВАНИЮ ВЫДАЧИ 40 % НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВ В ЕВРО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА! Единственно, что может клиент, -это оставить претензию и еще ЖДАТЬ. А там еще неизвестно, что произойдет((( Почему я должна ждать собственные деньги, когда я уже прождала 2 недели?
www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=325618&PAGEN_1=20#forum-message-list
В БКС -банке заморозили 40% суммы в евро!
Абсолютно идентичная ситуация в Питере
Причём глядя в глаза заявили, что, дескать, сбой в программе.
Буду подавать жалобу в ЦБ.
Пишите в интернет-приемную ЦБ.
Пожалуйста, попросите вашего отца связаться с нами, написав на электронную почту ifs@bcs.ru. В сообщении необходимо указать ФИО, номер телефона и более подробно описать ситуацию. Проведем проверку и поможем.
Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и более подробное описание ситуации. Проведем проверку и поможем.
Добрый день.
Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и ссылку на ваш пост. Проведем проверку и поможем.