
📉
VK-4.7% Во II квартале 2022 года нарастила выручку на 4% год к году — до 31,1 млрд рублей. Общая выручка компании по МСФО увеличилась на 11% в годовом выражении, составив 32,8 млрд рублей. Скорректированная EBITDA в отчетном периоде сократилась на 37% — до 4,2 млрд рублей.
Драйвером роста доходов VK стала онлайн-реклама. Так, рекламная выручка показала рост на 28% год к году — до 14,3 млрд рублей — против 6%-го роста в I квартале 2022 года. Динамика обусловлена притоком рекламодателей на фоне роста аудитории и ее вовлеченности на основных площадках VK.
«Новые запуски и агрессивное продуктовое развитие, направленное на рост аудитории, вовлеченности и увеличение выручки в будущем, привели к повышению расходов на персонал и маркетинг и, как следствие, сокращению EBITDA во II квартале», — объясняется в отчете VK.