Блог им. qpsex

Частичная мобилизация

    • 21 сентября 2022, 08:53
    • |
    • qdesnik
  • Еще
МОЛНИЯ Указ о частичной мобилизации подписан.

Начало частичной мобилизации 21 сентября 2022г

rutube.ru/video/89eee80080c3a5cff9fea67136498d8a/

Статус выплаты и все условия соответствуют контрактным.

    ★2
    276 комментариев
    Получите. Покупайте глупцы
    avatar
    Дмитрий, Ньюби,   стучат тебе, котомку собирай
    avatar
    НИКИТА, ты чтоль стучишь? Заходи, мне бутылку из под шампанского некуда деть.
    avatar
    Дмитрий, Ньюби, изолентой обмотал)))
    avatar
    раскрыть комментарий
    avatar
    vyzei, кто не успел, тот опоздал
    avatar
    vyzei, посмотри на падение евро и сипи
    все у вас вбросы патриотические
    avatar
    vyzei, Бот, считай, честно пишет.
    Да, частичная, но У НИХ!
    Смотри их же меньше, пиндосия спит.
    А вечером У НИХ была почти полная!
    avatar
    vyzei, «добро пожаловать в армию, сынок»©
    avatar
    Ив Ив, ахахах, рано ты ляпнул. Там уже очередь передо мной стоит.
    avatar
    vyzei, ку-ку доброе утро! Что теперь скажешь? =))))
    avatar
    SonOfKiyosaki, отлично
    avatar
    vyzei, пропагандону не дали с утра методичку Вот это поворот  Задумайся может тебе вечером черную метку(повестку дадут)
    avatar
    vavan, не дают,
    avatar
    vyzei, ты же не профиссиональный военный, зачем идти туда, где толку мало будет? Это фашикам, смерть человека, ради смерти доставляет оргазм.
    avatar
    vyzei, больше не вброс, обновите прошивку.
    avatar
    Diamond, обновил.
    avatar
    vyzei, ))) ну что, вбросы значит)
    ??
    А ты все в пу веришь
    avatar
    Igr, конечно вброс. Выступление ПУ было позже, чем пост. Автор тупо угадал с вбросом.
    avatar
    vyzei, трансляция была в 08:40 на РЕНТВ, не наговаривай,
    я за что купил — за то продал.
    а вы спали или зубы чистили.
    avatar
    vyzei, )))
    Просто кто то проболтался раньше, вот и все
    Правда ведь, не ложь
    avatar
    vyzei, Когда ты уйдёшь на фронт
    avatar
    waxen Refuge, он не пойдет. Он боец невидимого фронта.
    avatar
    поднимаем посещаемость рутуба?)
    avatar
    Видео не открывается только реклама.
    Вот и возможность  поддерживающим СВО , доказать на деле.
    Александр НеПушкин, так там автоматом надо работать а не языком а они только языком могут
    avatar
    vavan, путин же сказал, что сначала пройдут подготовку.
    Александр НеПушкин, пуля — дура, ей все равно какое тело прошивать подготовленное или нет 
    avatar
    татарский сын, это и понятно.
    Александр НеПушкин,
    да-да, несомненно, совесть должна быть чиста у правительства!
    avatar
    раскрыть комментарий
    avatar
    Тимур К, так они противники войны, ехать вы должны — самые упоротые кутакбашлы патриоты.
    avatar
    Азат Туктаров,
    Новое слово в моем лексиконе… спасибо!
    ))
    avatar
    Iggr, просто если я это напишу по-русски Тимофей забанит за мат :)
    avatar
    Александр НеПушкин, надеюсь в тылу получите медаль ,, за доблестный труд,,! Или в Батуми уедете?
    avatar
    Сергей, надейтесь.
    Александр НеПушкин, раз вы не Пушкин то не исключено что Матросов
    avatar
    Сергей, хорошо если СЕРГЕЙ не Безруков, т.е. не языком молоть.Успокойся я своё отвоевал и имею ранение, не позволяющее мне продолжить службу, но если бы и мог то не пошёл.Удачи, не отвечай.
    Александр НеПушкин, а почему не ответить ветерану, захистнику? Значит теперь ваш фронт идеологический, верно? Воспитание у подростающего поколения любви к Родине и ненависти к врагам ее…
    avatar
    Сергей, ты ведь пишешь из очереди в военкомате?
    avatar
    Chepell, я не скрываюсь от военкомата и налоги все плачу, нужно будет-пойду если позвонят, без повестки
    avatar
    Александр НеПушкин,
    Вот… подготовленный, значит...
    Зачем молодых посылать? Пусть ещё проживут.
    Будь героем! Смени их!
    avatar
    Iggr, спасибо, Героем не хочу быть, действия правительства не поддерживаю, призыву уже не подлежу.
    Александр НеПушкин,
    Не зарекайся))).
    avatar
    Iggr, ты прав, логики в действиях правящего режима нет.
    Сергей, прям с языка снял
    avatar
    Александр НеПушкин, Отличная новость.
    Ну что, патриоты, в окопы? За родину! За аквадискотеку! За комнату для грязи!
    avatar
    Donald Trump, За олигархов!
    avatar
    Ну наконец то!
    Хохлецы вам кранты.
    avatar
    Иван Иванов, наши нейтронное оружие еще не начали применять? или его Горбачев все сократил..? оно хорошо территорию очищает

    на РБК трансляция идёт

    www.rbc.ru/politics/21/09/2022/6329c9a39a794746d1b4dce9

    avatar
    Влад(и)Мир, это запись

    Николай Помещенко, 

    я и не писал что прямая. трансляция записи, когда по ТВ и того не было.

    avatar
    автоматическая ОТМЕНА дивов Газпрома, впереди заморозка вкладов
    Максим Воскобойников, почему? именно вкладов? или картсчета тоже попадают?
    avatar
    Максим Воскобойников, государству деньги нужны, поэтому скорее всего заплатят
    avatar
    Да уж. Так и до третьей мировой дойдём.
    avatar
    Eugene Logunov, она идёт уже
    avatar
    Eugene Logunov, она уже давно началась
    avatar
    Eugene Logunov,
    Да-да.Как всегда на полшишечки, то есть частично...
    (((
    avatar
    Где там  про мобилизацию, или мне все 15 минут смотреть что ли??
    avatar
    Microbe in the shell, В конце. Можешь в телегах Интерфакса и РИА Новости прочитать основные тезисы выступления.
    avatar
    Microbe in the shell, если хочешь очистить желудок смотри все
    avatar
    avatar
     с 2014 года неселение России просто грабили С 2022 года население России будут убивать ускоренными темпами 
    avatar
    vavan, если бы ввели еще военное положение за такие комменты посадидить могут
    avatar
    Роман, ну ссытесь дальше Я же не запрещаю
    avatar
    Роман, многие кого знаю, считают что лучше отсидеть чем идти ловить пулю за царя. Так что компания нормальная, еще и места на всех надо найти. 
    avatar
    лучше отсидеть чем идти ловить пулю за царя

    Logan46, за дезертирство 15 лет ввели — слышали? Вчера ускоренно приняли зп 160006-8. Смертность на зонах знаете какая?
    avatar
    3way_banana_split, дезертир и уклонист разные вещи. Смертность выше чем на фронте?
    avatar
    Logan46, если интересно — читайте зп 160006-8. Мне больше 50-ка, мне пох, если честно, будете вы или ваши друзья сидеть, или пойдете на фронт, или будете «уклоняться». Меня уже и в Афган пытались забрать, и в Чечню. Теперь, рубяты, ваша очередь уклоняться от ударов судьбы :-)
    Я только хочу донести простую мысль: агитируя «за зону» неплохо бы в начале ознакомиться с предметом, тассать, агитации
    avatar
    Logan46, 
    многие кого знаю, считают что лучше отсидеть
    не факт, что потом как заключенного без согласия не пошлют. Только уже оружия, как заключенному, могут и не дать
    avatar
    vavan, логично вроде, если про Майдан 14 го говорили, прогнали воров и выбрали убийц… но история не повторяется точь- в- точь



    avatar
    vavan, грабят с 1991 года как минимум, а убивать будут не только нас, глобалисты начали вполне активно сокращать «лишнее» население Земли.
    avatar
    Ну все хоть воевать будем нормально. Так глядишь и до калининграда вернем сухопутную дорогу.
    avatar
    на сайте рбк лучше смотрите, ссылка выше в комментах
    avatar
    ну что сегодня могут биржу и не открыть. сегодня такие минуса. мамба на 1500 улетит за день
    avatar
    все рынок закрывается.
    avatar

    Жаль, что диванные войны так и остануться на диване)

    avatar
    на конфе смартлаба все получите повестки, хомяк их выдаст каждому лично.
    avatar
    Николай Помещенко, да, будут получать бабки как контрактники, около 200 000 в месяц, 
    avatar
    Тимур К, сумма там не указана.
    avatar
    Тимур К, от 250 до 450 в зависимости от специальность, звания и рода деятельности (минус НДФЛ)
    avatar
    Sergio Fedosoni, бодрый день, Сергей! Прошу ответить на моё письмо, его актуальность всё ещё не пропала 
    avatar
    Sergio Fedosoni, не факт. Сейчас СВО ведется за пределами территории РФ с вытекающими из этого надбавками, а после вероятного приёма в состав РФ все подразделения окажутся ВНУТРИ РФ. Думаете, финансисты забудут отразить этот нюанс при расчете денежного довольствия?
    avatar
    Николай Помещенко, Т.е. новых контрактников набрать не могут.
    avatar
    Тут одни либерасты и хохлоботы что-ли сидят?
    Игорь Переперзяев, сам удивлен сколько все таки адекватов на сайте 
    avatar
    Игорь Переперзяев, а ты как думал? Сиартлаб помойка не бля трейдеров давно, Тимофей не банит их, потому что не хочет чтобы элитная тусовка и интеллигенция Москвы его не поняла, они же там типа либеральных взглядов. 
    avatar
    Тимур К, модеры жёстко банят буйных, сносят посты, сносят в оффтоп — просто сейчас каждый хочет высказаться, и модераторы не успевают физически
    avatar
    Игорь Переперзяев, н
    Скучают…
    avatar
    smart-lab.ru/blog/offtop/836690.php#comment14759165

    думаю прежде всего нужны ракетчики, артиллеристы, танкисты, спецназовцы и водители. расконсервируют много  «точек У».
    avatar
    Сам текст указа прочитайте. Там никаких ограничений нет.
    «Осуществить призыв граждан Российской Федерации на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации.»
    Поэтому все рассказы про ограниченность и мобилизацию только тех, у кого военные специальности — звездежь, чтобы zпатриотов не спугнуть раньше времени.
    avatar
    Игорь Брага, почему нет, есть по возрасту и по здоровью, по здоровью видимо как в мирное время действуют пока военное положение не объявлено. Плюс там ещё что-то в 18 статье закона О мобилизационной подготовке и мобилизации.
    avatar
    300.000 мужчин будут призваны.
    avatar
    Cash, где-то писали, что не объявят, когда наберут 300. А будут и дальше набирать...
    avatar
    asfa, 300 набрать даже из числящихся в резерве дело очень непростое, т.к.твыяснитсч, что люди не живут по своим адресам, что у них со здоровьем проблемы и т.п. В общем, на это уйдет месяца 3. А потом ведь из ещё и обучить заново нужно, т.к. вас в армии — это ничего не значит. Чел мог всю службу плац мести и поребрики красить, а по специальности вообще ноль.
    avatar
    Cash, тогда встаёт вопрос ребром — заканчивать этот балаган или объявлять всеобщую??
    Слушая «Нашевсё», мне кажется, что выбран вариант №2. 
    Очень-очень хочу ошибиться!
    avatar
    asfa, система всеобщую не переварит.
    avatar
    Cash, и что тогда — растягивается на пару лет — до выборов?
    avatar
    asfa, неизвестно как первая волна пройдёт. Судя по реакции знакомых мне людей — у народа лёгкая паника, т.к. практически во всех семьях есть те, кого могут мобилизовать.
    avatar
    Cash, ходил сейчас в ФМС (загран кончился), но оказалось сегодня не работает.
    Было несколько мужиков, хотели попасть на приём, женского полу не видать, почему-то 
    avatar
    Cash, так говорили же, что 80% СВО поддерживает. Откуда паника?
    avatar
    Value, у меня сегодня свояк со своими родителями вдрызг разругался, т.к. он его и сын могут попасть под мобилизацию, а его родители полностью одобряют действия властей. Заявили ему, что он не смотрит телевизор, а они смотрят, поэтому разбираются лучше него.
    avatar
    Cash, почти в любой семье, есть старшое зомбированное телеком и песнями Соловьева поколение. У самого такие — жена, теща, тесть и отец. А вот мама- нет.

    avatar
    Cash, «Лавров!» 
    Больше сказать нечего
    avatar
    Cash, у меня нет, но тоже паника.
    впрочем, россияне известные хатаскраю, никакой солидарности, пока не касается лично
    Николай Помещенко, я не думаю, что будет какой-то толк от людей, которых мобилизуют против их желания. Боевой дух у таких военнослужащих будет невысоким. Выяснитсячто 300.000 мало, нужно больше. Ну это мы видели на примере войн, которые вели США, начиная со Вьетнама. Да и у нас в Афганее всё начиналось с одних сил, а потом группировку увеличивали и увеличивали.
    avatar
    Cash, ещё кстати вопрос с биг баблом на весь этот новый балаган + нужны кадры для подготовки мясо (чтоб не померли в 1-й же день).
    Или сверху пох на это?
    avatar
    asfa, изменения в политике начнутся не раньше изменений в общественном мнении относительно происходящего. А такие изменения произойдут, когда уклад жизни поменяется резко в худшую сторону. Это касается прежде всего Москвы, Петербурга, Екатеринбурга. Но пока что на Невском жизнь бурлит, кафе и рестораны работают, масса туристов. Жизнь абсолютно мирная.
    avatar
    Cash, да в МСК тоже самое — их всё это пока не касается. Хотя вчерась Собянин говорил, что будет выполнять норму по набору, но не понимаю как 

    изменения произойдут, когда уклад жизни поменяется резко в худшую сторону.

    Когда ожидать? К середине 2023г.??
    avatar
    asfa, мигрантов пошлют. Хотя вроде бы из государства уже объявили, что тем кто подпишется грозит уголовка. С другой стороны, хорошие деньги и получение гражданства РФ.
    avatar
    asfa,
    Балансируйте.
    avatar
    Iggr, лучше вообще не участвовать. Зачем это мне? 
    avatar
    Cash, это потолок. скорее всего, меньше 100К для начала. больше система не переварит
    Ми вас чекаємо! Ідіть воюйте за пердуна тільки семечки візьміть в кармани!
    avatar
    jaroxa, щас бы на своем хохляцком писать когда нихера не понятно, но очень интересно
    avatar
    jaroxa, у тебя возьмем семечки то))
    avatar
    jaroxa, чему радуешься, так хочется увидеть руины Киева или Куева, как там по -вашему?
    avatar
    jaroxa,
    Да. Ахуеть.
    avatar
    jaroxa, иди нахуй гандон 
    avatar
    всё на столько хорошо что нужна мобилизация? 
    avatar
    анатолий, это чтобы за пару тройку дней закончить… ну и если вдруг сунутся еще кто…

    avatar
    Alex Tim, сам пойдёшь или повестку ждать будешь? Кончатель
    avatar
    анатолий, пойду… я ракетчик...

    avatar
    Alex Tim, удачи, расскажешь нам потом про хаймерсы, если вернёшься…
    avatar
    2 года Носили маски, теперь будем носить военники
    avatar
    Странно видеть эту картину, когда наши враги открыты говорят, что нужно победить Россию и разрушить её, и призывают убивать всех русских. И когда объявляется частичная мобилизация, большинство россиян зассали и ругают правительство…
    avatar
    Synt Abd, Если бы российские власти оставили украину в покое то «враги» бы такого не говорили, мне лично эта украина не нужна, лучше за газ платить в 10 раз больше, чем умереть за газпром.
    avatar
    Microbe in the shell, согласен, она и мне не нужна, своих вопросов хватает, какой до войны, но уже все слишком далеко зашло.
    avatar
    Microbe in the shell, ты и сейчас можешь откупиться и сидеть ровно и продолжать писать свои высеры, накопил тыщ 200? 
    avatar
    Microbe in the shell, а при чем тут газ. Тут решается будущее россии
    avatar
    дадашов фархад, А что будет с Россией, если её газ будет запад контролировать? по этим трубам через украину триллионы долларов перелетели с 2014, подумаешь… причём тут газ…
    avatar
    Microbe in the shell,
    Ну-ну. Газпром такой Великий…
    avatar
    Iggr, Ещё какой, люди в России столько в бюджет просто не приносят, сколько доходы от продажи природных ресурсов.
    avatar
    Synt Abd, «ругают правительство»… которое все это начало. Логично.
    avatar
    Value, я не вижу полноты картины, и не могу с уверенностью сказать что именно наше правительство дало начало этим событиям.
    avatar
    Synt Abd, ну я не знаю что еще нужно, чтобы увидеть.
    avatar
    avatar
    Synt Abd, а какое сейчас это имеет значение? 
    avatar
    Synt Abd, а это и есть истинное положение вещей.
    Не слова а дела.
    avatar
    Synt Abd, да ни кто не зассал. Главное чтоб с умом обучение провели. Так как наши ребята в руках оружие не держали.это не чечня где оружие считай легально
    avatar
    Synt Abd,
    Есть что терять…
    avatar
    Лонг или шорт?
    avatar

    Статья 53. Состав запаса

     

     

     1. Граждане, пребывающие в запасе, подразделяются на три разряда:

     

     

    Составы запаса (воинские звания)

    Возраст граждан, пребывающих в запасе

    Первый разряд

     

     Второй разряд

     

    Третий разряд

    Солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики и мичманы

    до 35 лет

    до 45 лет

    до 50 лет

    Младшие офицеры

    до 50 лет

    до 55 лет

    до 60 лет

    Майоры, капитаны 3 ранга, подполковники, капитаны 2 ранга

    до 55 лет

    до 60 лет

    до 65 лет

    Полковники, капитаны 1 ранга

    до 60 лет

    до 65 лет

     

    Высшие офицеры

    до 65 лет

    до 70 лет

    avatar
    О! У вас опять инсайдеры шортят))))

    avatar
    "

    В период военного положения не проводятся[7]:

    avatar
    Барсуков Андрей, военное положение не вводилось
    avatar
    Бюджет-то выдержит? Да и экономика в целом?
    avatar
    Дмитрий Петров, ну, рубль сейчас стоит как золотой. Судя по курсу. Думаю, все будет зависеть от цены на ресурсы.
    avatar
    Value, 
    Думаю, все будет зависеть от цены на ресурсы.

    Неа!
    Выручка=ценаХкол-во. А кол-во сокращается стремительно 
    avatar
    asfa, по курсу рубля этого пока не заметно
    avatar
    Value, догонит, никуда не денется (если не бакс, то юань/рубль) 
    avatar
    Всем удачи!!!
    avatar
    Конченная реальность
    avatar
    Если военное положение объявят, все будут на фронте и либерда, ватники и хохлята с той стороны фронта.
    avatar
    Так а военное положение то ввели?
    avatar
    Михаил, тут секрет в мелочах, ввели частичную, а всеобщую мобилизацию объявляют после военного положения. Это как самоизоляция во время ковида
    avatar
    Барсуков Андрей, вот я про это и думаю. Лажа какая-то. 
    avatar
    Михаил, военное положение вводит ограничения 

    Закон предполагает две группы ограничений, которые могут быть введены в условиях военного положения (а при необходимости и до него).

    1. Ограничения в зоне военного положения:

    • особый режим работы критической инфраструктуры и опасных объектов;
    • эвакуация важных объектов и людей;
    • усиление охраны общественного порядка, критической инфраструктуры и других важных объектов;
    • ограничение въезда, выезда и свободы передвижения, досмотр, ограничение выбора места жительства;
    • комендантский час;
    • военная цензура в сфере коммуникаций;
    • усиление секретности в государственных и местных органах;
    • ограничение продажи оружия, опасных веществ, наркотиков, лекарств и алкоголя, их временное изъятие у граждан;
    • запрет митингов и забастовок;
    • запрет общественных, международных или иностранных организаций, подрывающих безопасность страны;
    • принудительные работы для нужд обороны, по восстановлению разрушенных объектов и борьбе с пожарами и эпидемиями;
    • изъятие частного имущества с последующей компенсацией;
    • интернирование неблагонадёжных граждан и граждан стран-агрессоров (применяется только непосредственно в случае агрессии и с целью недопущения возможного разжигания ими беспорядков и мятежей на национальной почве)[7].

    2. Общие ограничения, которые могут быть установлены даже там, где военное положение не введено:

    • ограничение экономической деятельности, в том числе оборота имущества;
    • ограничение поиска и распространения информации;
    • изменение форм собственности организаций;
    • изменение режима трудовой деятельности, в том числе установление трудовой обязанности в отношении граждан (обязательна для всех граждан в возрасте от 14 до 60-65 лет), не призванных на службу по мобилизации.

    Независимо от контекста обстоятельств в рамках ограничений на поиск и распространение информации, любые передаваемые сведения с использованием средств коммуникаций могут быть определены как информация двойного назначения (степень подробности определяется органами военной цензуры). Распространение такой информации (а также подобных ей фейк ньюс) может стать поводом для обвинения в государственной измене (либо в покушении на неё, если это не спровоцировало тяжких последствий).

    smart-lab.ru/r.php?u=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%2592%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B5_%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_%25D0%25B2_%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25B8&s=698784554
    avatar
    Барсуков Андрей, надо было назвать «самомобилизацией».
    avatar
    Мои друзья которые служили, могут отлично сделать кантик на снегу, и замаскировать зеленой краской землю и траву.
    avatar
    Value, ну так вроде мобилизацию могут объявить только после введения военного положения
    avatar
    Михаил, нужно юристов спрашивать. Но, исходя из житейской логики — теперь правил нет.
    avatar
    Михаил, Так после референдума военное положение будет действовать в ДНР и ЛНР.Вы о чем? Вы думаете законы от балды стали принимать эти за пару дней до референдума.
    avatar
    Алексей Бицев, то есть вы думаете, что после референдумов введут военное положение? По всей стране или конкретно там?
    avatar
    Михаил, у меня с работы человеку уже звонили, он мл.сержантом приходил со  службы, был связист.Уже зовут на сборы.ВОт сегодня утром прям позвонили пригласили придти в военкомат
    avatar
    Алексей Бицев, теперь от сборов нельзя отказаться без последствий 
    avatar
    Михаил, Время как показывает, что все якобы слухи через  время становятся правдой.Пенсионный возраст.СВО о котором даже думать было странным и безумным, потом что могут объявить мобилизацию
    avatar
    Алексей Бицев, и заметьте, каждый раз нам говорили — да вы что! Этого никогда не будет! И буквально через день-два это случалось. Щас они кричат, что не будет всеобщей.
    avatar
    уже Кадыров очканул, а тут все такие герои. Надо идти защищать. Удачи.
    avatar
    azon,
    Я передам Кадырову Ваши слова...
    Фамилию напомните, пожалуйста…
    avatar
    Теперь хохлам точно хана. Ещё и Донбасс в РФ вступит. Ситуация накаляется.
    Серёга Ростовский, только если ты лично на фронт отправишься;)
    avatar
    Intrinsic value, поверь если надо будет, пойду. 
    Серёга Ростовский, делам верю. Словам — точно нет.
    avatar
    Intrinsic value, к чему тогда этот трёп?
    и алкоголя, их временное изъятие у граждан;
    Мы так не договаривались…

    Вижу возможность не хило заработать и это не жалкие 100-200% на сделку, а минимум на порядки.
    Диванный аналитик-практик, в окопе 200 тыр заработаете.
    avatar
    Alex Dj, в окопе 200 тыр заработаете.
    Извините, но у меня бронь. Буду в тылу менять сахар и водку на золото.  Молодцы, кто золото держит и будет его менять по курсу 10 руб. николаевский червонец или Победоносец 50 руб. на 2 кг. сахара у меня.
    Диванный аналитик-практик, к войне и референдума не призывали разве?
    avatar
    встретимся в стакане окопах
    avatar
    Из 25 миллионов моб.резервистов, собсно, мобилизировать будут 300 000. Понятное дело всех пивных пузатиков, семейных и просто сбежавших в деревню — брать не будут)) И чего такой ажиотаж?
    avatar
    Olege, А ты поверил что только 300 т. наберут?
    avatar
    Porter, легко могут набрать и миллион. 
    avatar
    Olege, как пойдет, а там посмотрят.
    avatar
    Olege, сказал человек, который минутой ранее заявил о потерях в 5900 человек.
    avatar
    dimes, Смешно читать про мобилизацию и потери 5900 при группировке в 150 тыс Вопрос сколько десятков тысяч реально погибло что пришлось так срочно вводить мобилизацию И следующий вопрос как быстро это цифра перевалит за сотни тысяч погибших при условии что на фронт отправляют пушечное мясо
    avatar
    Olege, 25 миллионов не резервистов, а в запасе, подозреваю что резервистов (это те кто заключал контракт с МО) уже всех призвали. По резервистам нашёл только число около тысячи в 2019 году, но позже вроде существенно их численность увеличивали.
    avatar
    Olege, 
    мобилизировать будут 300 000.

    внимательно: smart-lab.ru/blog/839321.php#comment14802249


    Понятное дело всех пивных пузатиков, семейных и просто сбежавших в деревню — брать не будут))

    Это ещё почему?  Чем мы хуже?? 
    avatar
    asfa, мы хуже тем, что нас надо сначала заставить ходить на фитнес, превращать животик в мышцу) А потом уже мобилизировать)) 
    avatar
    Olege, ну я пока не могу, сейчас с пивом домой вернулся 
    avatar
    Указ то резиновый. Не указано количество, категории и т.д. И не встретил четкого определения, что такое частичная мобилизация
    avatar
    *Джон Голт*, вы лучше скажите какой у вас ВУС и служили вы.
    *Джон Голт*, категории в законах и в указе они перечислены.
    avatar
    Eridanoy, ну если им нужны диванные войска то меня призовут, сис. админом.

    Если уж мобилизация, хоть какая, то военные действия нужно вести всеми силами и средствами, вплоть до стратегических бомбардировщиков.

    А не говорить на каждом углу, что мы бережем украинский народ и украинские города.

    Наши войска должны наступать уже по трупам хохлов, а не бежать цепью с автоматом в руках.

    Ну если уже мобилизация объявлена.А это следствие войны, как ни крути.Значит война уже идёт, как ни назови. А на войне применяют все силы и средства.

    avatar
    павел петрович попов, и зачем всё это?
    avatar

    Value,  и зачем всё это?

     

    Что это?

    avatar
    павел петрович попов, война эта нам зачем?
    avatar

    Value,  война эта нам зачем?

    Во-первых, нам, это кому?

     

    Война никому никогда не нужна.Но вот она пришла и что делать? А тут три выхода- бежать от неё, участвовать в ней и попытаться отсидеться.

    Войны никто не хотел, война была неизбежна.Это о первой мировой.

    avatar
    павел петрович попов, ну из Первой Мировой Россия вышла. И занялась своими делами. =)
    avatar

    Value, ну из Первой Мировой Россия вышла. И занялась своими делами. =)

     

    Потерпев поражение в первой мировой, Россия чуть не потеряла государство.Спасли большевики, подхватив падающую власть.Но строй сменился и монарха не стало.

    avatar
    павел петрович попов, поражение в первой мировой потерпела Германия. А в России сменился строй — и война для России сразу закончилась.
    avatar

    Value, А в России сменился строй — и война для России сразу закончилась.

    Только затем началась гражданская, братоубийственная реально.

    avatar
    павел петрович попов, а всё почему? Потому что население оскотинилось от никчемной идиотской войны, на которую его мобилизовали.
    avatar
    Value, оно всегда было таким, людей надо лечить а они так живут
    avatar

    Value, Потому что население оскотинилось от никчемной идиотской войны

     

    Любая война, я бы сказал, не оскатинивает, а озверевает человека.По церковным канонам, человека-воина, участвовавшего в боевых действиях, три года не допускают к причастию. Т.е. церковь считает, что человек три года остается зверем. Хотя сама же на эту войну и благославляет, если это защита Родины. 

    avatar
    павел петрович попов, «Хотя сама же на эту войну и благославляет, если это защита Родины.» — но это не наш случай, верно?
    avatar
    павел петрович попов, ПУТИН НЕ ПОМЕНЯЛ СТАТУС СВО ДРУГОЙ — ОН ПРОСТО ПРИЗВАЛ ВОЕНКОММАТ ХВАТАТЬ КОГО НУЖНО И ПОСКОРЕЕ 
    avatar

    Алекс, ПУТИН НЕ ПОМЕНЯЛ СТАТУС СВО

     

    Его поменяла жизнь.Мобилизация-это следствие войны, а не СВО.А значит применять все методы ведения войны.

    avatar
    павел петрович попов, дай ссылку если он  поменял статус сво — он же главнокомандующий или кто ??? 
    avatar
    павел петрович попов, мобилизация нужна для защиты границ новых территорий, которые присоединятся в самые кратчайшие сроки..
    Еще и Одесса с Николаевым могут попроситься если все мирно пойдет...
    Блумберг насчитал потенциальный профит от этого присоединения в 10-12 трлн долл для РФ
    avatar
    Sergio Fedosoni, знаете анекдот про виртуально и реально?
    avatar
    Дмитрий, Ньюби, ага
    avatar
    павел петрович попов, www.rosbalt.ru/russia/2022/09/21/1974814.html
    «Никаких решений не было»: Песков опроверг введение военного положения в России и изменение статуса СВО
    avatar
    павел петрович попов, Х-101 кто запускает?) Как раз те самые стратегические)) Ну впринице разумно сказать, что нужно больше ФАБов отправлять на позиции проамериканского пушечного сала.
    avatar

    Olege, Х-101 кто запускает?)

    Я ещё раз напишу- наши войска должны не цепью бежать с автоматами наперевес, а наступать по трупам противника.Т.е. предварительно должна поработать стратегическая авиация. И пох чего там будет с инфраструктурой. Нех гробить солдат.Мобилизация-это следствие войны.

    Мы не можем, как амеры Белград. А придется и чем быстрее, тем лучше.С нашей стороны будет меньше жертв.

    Из открытых источников. 124 погибших из Саратовской области.У нас средний регион. 85 регионов. Значит погибших около 10-11 тыс.

    avatar
    павел петрович попов, мы как бы в 21-м веке и живём, и имеем ядерного оружия всех оттенков серого зелёного. 

    Вопрос: нахера как дикари дохнуть на поле боя? 

    Тем более, если мы воюем не с Киевом, а с НАТОй.  Надо просто херануть 2 ракеты:
    1 — центр Брюсселя (там 1 здание),
    2 — центр Вашингтона (там несколько зданий, но стоят кучно).
    Ну как бы и Victory! 


    Почему «Нашевсё» нам очередной раз рассказывает о хуё… вых хохлах-то??  
    Честно, я не понимаю 
    avatar

    asfa, Честно, я не понимаю

     

    Я тоже.Пусть начнут хотя бы с хохлов, раз уж те так подставились под войну.С их центров принятия решений.Может Брюссель и Вашингтон призадумаются.А то гейропейские лидеры слишком уж безбоязненно посещают Киев.А ведь они туда едут, там разгуливают… Пусть хотя бы рядом что-то разорвется.А почему нет? А ответ неутешительный- договорнячком попахивает.

    avatar
    павел петрович попов, 
    А ответ неутешительный- договорнячком попахивает.
    Да, в этом я уверен с самого начала — всё как в Чечне 90-х 
    avatar
    павел петрович попов, а ты спроси у своих то? в Минобороны письмо накатай
    avatar

    Никадим Череповецкий, в Минобороны письмо накатай

     

    Письмо с вопросами, чтобы получить ответы? Для этого мне письмо не нужно. Вопросы я могу сам себе позадавать и, включив знания и логику, на них сам же и ответить.И ответы эти меня не удовлетворяют.

    Вот, к примеру, оказывается вчера обменяли командиров Азова на наших пленных и плюсом Медведчука. Обещали ведь азовцев судить и развесить по городам и весям донетчины. И что? А они ведь с первого дня говорили про договор об обмене. Их подлечили, откормили и куда они теперь? А ответ очевиден- уж точно не к бабе под бочок. А это самые боеспособные командиры.Почему их по тихому не передавили? Ответ опять очевиден- договорнячок. Что нам так уж необходим хохлятский ворюга Медведчук, который поведал хохлам про все финансовые схемы, в которых участвовал и дал повод вражеской стороне прихватить за яйца более десятка наших чиновников и еже с ними? Какая в нем уже ценность?

    А вот враг получил более 50-ти опытных и непримиримых командиров.

    Меня всё это вымораживает, бля.

    avatar
    павел петрович попов, медведчук это кум путлера который вел сепаратисткую работу в Украине за ярд зелени, большую часть из которых тупо украл и кто вам что обещал:? блогеры и коментарии в интернете? а своих командиров которые в плену куда?
    avatar
    asfa, вы много что имеете как телевизор посмотреть а как его выключить так ни хрена и нет. телек чешет про ядерное, а где оно? США уже рубанули одного агрессора, мало никому не показалось
    avatar
    Никадим Череповецкий, телик вообще не смотрю, это ж сатанизмЪ
    С горестью узнал, что Путин утром в телеке выступал, а нам в инете задержку устроили где-то в 1 час 

    Про ядерное я сам придумал и написал. Это жёстко, но это решит очень многие вопросы. Однако не будет никто ядерку применять, «сверху не разрешат» (1-2 раза в поле тактическое - не в счёт).
    avatar
    asfa, это байка про ядерку, я в неё вообще не верю. Но ватникам это внушили в голову, путлер даже заявлял в феврале мол в готовность привести, то чего нет, население хавает, по телеку даже пенсам вещают как спасаться от ядерки, забавно да? может по своим ударить?
    avatar
    Никадим Череповецкий, 
    это байка про ядерку, я в неё вообще не верю.

    Ранее я общался с людьми, которые участвуют в производстве оного. Они так не считают.
    Ватники не в счёт.


    1-2 раза в поле, тактическое

    — нормально!
    Главное, чтобы было побольше видеокамер с журналистами, иначе смысла нет.
    avatar
    asfa, если не считают так пусть научатся, эт как ракеты с байконура запускают, 1.5 минут полет сняли, дальше она упала
    avatar
    Никадим Череповецкий, не передам, некоторое время назад мы прекратили общение, т.к. «я — неблагонадёжный» 
    avatar
    павел петрович попов, крайне неравномерно по регионам был набор контрактников на сВО
    avatar
    павел петрович попов, ракеты уже заканчиваются а вы всё ждете стратегич бомбардировщики. им уже запускать нечего кроме с-300 и ядерки. вот пришла очередь простого АКМ в руках бравого русского патриота. ждём
    avatar
    azon, ракеты ещё в марте закончились. Все прилеты по позициям укропа и по инфраструктуре это нарушение техники безопасности.
    avatar
    павел петрович попов, все последовательно — установить новые границы РФ — уведомить мировое сообщество о неприемлемости военных действий по территории РФ, а потом уже удары наносить по центрам принятия решений если не поймут (а ведь дибилы не поймут)
    avatar
    Sergio Fedosoni, новые границы это и есть освобождение от нациков? дибилы еще не поняли что вся эта война была ошибкой, интересно было бы на горящий кремль поглядеть
    avatar
    Никадим Череповецкий, хотели как лучше, а по другому не выходит видимо
    Горящий Кремль = планету в радиоактивный пепел — никто не решится же

    Есть еще всякие Посейдоны — автономные глубоководные модули с кобальтовым термоядерным зарядом — чтоб не случилось с Кремлем они гарантированно превратят Востояное побережье США в радиоактивную пустыню на десятилетия
    avatar
    Sergio Fedosoni, да харош хорохорится, фейки это всё оружие, воют совковым оружием в 22 году и ракетами которые хохлы передали по какому то договору о ненападении. Курск даже не спасли, который был заявлен как хрен потопишь, утонил и всё а мы еще не начинали
    avatar
    Никадим Череповецкий, в огороде бузина а в Киеве дядьку...
    Курск то здесь причем ??
    avatar
    Sergio Fedosoni, к разговорам про суперпупер оружие
    avatar
    jaroxa, всю вашу землю вам Ленин и Сталин нарезали. Хрущевское  (Крым) мы уже вернули, теперь идем за остальным
    avatar
    татарский сын, добавить забыли, стою в очереди в военкомат, скоро все верну назад.
    avatar
    татарский сын, а Москвичам все нарезал Иван Грозный, и что из этого?
    avatar
    Value, ваще то был до грозного иван калита. он и стал первый нарезать москвичам. А посчет украины- не было такого государства. Всю историю бегали между шведами, турками, русскими и австрией. Вот курды — народ есть, а государства нет
    avatar
    татарский сын, чего там только не было в истории. Была Киевская Русь. Т.е. Киев должен обладать всей территорией России, по такой логике. 
    avatar
    Value, это просто исторический термин
    avatar
    татарский сын, кто там был или не был, решает количество оружия. а ты чо не в стране которой не было? там и не живет никто, приезжай, освобождай от того кого нет
    avatar
    Вузей и Байкал должны писать с окопов, иначе они просто Лахтинские троли
    avatar
    Alex Dj, не берут. Да и не тебе решать что и откуда мне писать. Ты своим методичка следуй. Отсутствие билетов, запросы в Гугле, митинги против мобилизации. И прочий бред, который вам накидали уже.
    avatar
    vyzei, на голову больной?
    avatar
    vyzei, вопрос, если ты калека которую даже в армию не берут, чего ты тут про объединения заливаешь, и про победу российского солдата над супостатами? Хорошо ли тебе девица с дивана вещать, пока пацаны свои жизни отдавать будут.
    avatar
    На сегодняшний день самый популярный вопрос в российском интернете, стал «как сломать руку».
    avatar
    Alex Dj, Так за нанесение себе увечий и уголовную ответственность ввели же
    avatar
    Microbe in the shell, это даказать ещё нужно, а сдоказательствами туго.
    avatar
    Alex Dj, Если деньги на норм юриста есть, а так, когда надо, молодёжь они легко морально сломают и большинство признается.
    avatar
    Neptun, хитро, психологически сломят хохлов платными подписками, курсами и автоследованием )
    avatar

    Кому дается отсрочка при мобилизации

     

    Призыву на военную службу по мобилизации не подлежат граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления.

    Также отсрочка предоставляется гражданам:

    — забронированным в порядке, определяемом правительством РФ,

    — признанным временно не годными к военной службе по состоянию здоровья — на срок до шести месяцев,

    — занятым постоянным уходом за ближайшими родственниками (отцом, матерью, женой, мужем и другими), нуждающимися по состоянию здоровья в постоянном уходе либо являющимися инвалидами I группы, а также за членами семьи, не достигшими 16-летнего возраста, при отсутствии других лиц, обязанных по закону содержать указанных граждан,

    — имеющим на иждивении четырех и более детей (женщинам — одного ребенка),

    — матери которых кроме них имеют четырех и более детей в возрасте до восьми лет и воспитывают их без мужа,

     сенаторам и депутатам Госдумы.
    news.mail.ru/politics/53150663/?frommail=1

    avatar
    могилизация она такая
    avatar
    b@e,
    +5!
    avatar
    Дааа вы что...
    avatar
    А ранше привлекали за «фейки» про мобилизацию. Теперь что им, отменят наказание??
    avatar
    b@e, фейк у нас всё, что не подтверждается официальными государственными источниками на момент появления фейка. фейком может быть и правдивая информация, которую пока не опубликовали или решили не публиковать. потому - вряд ли их отпустят.
    avatar
    Под это дело, как мобилизация, ах как чудесно, что его теперь можно в слух произносить, раньше давали наказание как за фейки, вчера ГД приняла следующие законы, чтобы у мобилизованных отбить охоту в следующем:- добровольную сдачу в плен- Неисполнение подчиненным приказа начальника, отданного в установленном порядке- дезертирство (ужесточили)- отказ от участия в боевых действияхВсе сделано для людей, в нашей любимой стране.
    avatar
    b@e, т.е всё то что было на СВО, сдача в плен(хотя кто там не сдается?) неисполнение приказа командира, бегство домой, марадерка, насилие, убийства мирняка. А по телеку святые люди это просто НАТО там
    avatar
    Скоро станет понятно — кто патриотично только языком чесать может, а кто на самом деле готов свою шкуру на кон за режим поставить.

    Пока тут ни один «патриот» не был в зоне СВО. Скоро это изменится…
    avatar
    Intrinsic value, а почему, граждане, должны кому-то что-то доказывать? У всех своя работа, у военного — воевать, у сантехника — чинить толчки, у дворника — убирать территорию. Почему сантехник там, или дворник, должны доказывать и показывать, как они воюют в СВО?
    avatar
    Intrinsic value, эта возможность уже была — добровольцем пойти. Но что-то не особо много ломанулось.
    avatar
    dimes, потому что герои здесь стучать по клаве. И в других соц сетях
    Делом доказать свой патриотизм с оружием в -кишка тонка у 99%.
    Пи.даболы-патриоты кругом;)
    avatar
    Ай да Путин! Ай да Вовкин сын!
    avatar
    Iggr, Да.
    avatar

    теги блога qdesnik

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн