CPNG — южно Корейский Озон и Вайлдберис, любимый выбор корейских онлайн шопоголиков с высоким процентом повторных продаж и лояльностью клиентов. Одна из тех бумаг, которые долго находится в статусе недооцененных. Всегда где-то в режиме вот-вот и будет ракета и всегда, что-то мешает ракете улететь в космос. То пожар на складе, то большие расходы на доставку во время пандемии, то еще какие-то новостные помехи и бумага из числа лучших недооцененных перемещается в статус еще больших черных лошадок.
Быстренькое сравнение с BABA, PDD, JD — наводит на мысль а почему бы не вложиться в Китайские компании. Но в Китайские страшно из-за неизбежного обострения отношений между Китаем и США, а Корейское как бы и не страшно. Но динамика торгов этой бумаги говорит о том, что инвесторы воспринимают эту бумагу минимум как «ненадежную», м.б. даже думают о ней как равной китайской в плане рисков, всегда вместе с падением Китая падает и CPNG — неужели даже азиатские компании все на одно лицо?
Но в плане объема рынка конечно вышеупомянутые китайские компании выглядят более перспективнее. Почти полтора миллиарда против почти 52 млн. человек в Корее. Хотя если на материковом Китае, есть и будет место конкуренции и анти монопольные законы это подтверждают, то в Южной Корее скорее всего эта компания будет «монополистом» среди корейский компаний. Но все равно рынок заметно меньше. Хотя CPNG пытается влезть на рынки того же Китая, пусть и через Тайвань, но ИМХО китайскую подковерную конкуренцию им не победить. Что мы можем видеть хотяб на примере Hyundai, который продает свои заводы Li Auto — и явно не от хорошей жизни.
Остается только надеятся на развитие бизнеса внутри Кореи. Снижение уровня долга, повышения рентабельности бизнеса, может быть даже выхода бизнеса в прибыльность ( по динамике все к этому идет), то есть не хайповые показатели вокруг которых вертится последнее время мир. Хотя если компания начнет снимать прибыльные дорамы, то кто его знает...