Блог им. JeromeP
Tesla в США стали стоить дешевле среднего нового автомобиля
Вслед за Tesla, стремящейся сделать свои модели более доступными для широкого потребителя, другие автопроизводители в США, такие как Ford) и Rivian, тоже снизили цены в этом году, однако именно модели Tesla в настоящее время продаются по цене ниже средней стоимости нового автомобиля в США, пишет Business Insider.
В частности, и Tesla Model 3, и Model Y в последнее время были сильно уценены. Tesla Model 3 сейчас продается со скидкой почти $5000, что является самой низкой ценой, когда-либо существовавшей по сравнению со средним автомобилем в США. Тем временем Tesla Model Y также продается со скидкой после того, как ее цена была снижена на $13 000 в начале года.
Сегодня модель Tesla Model 3 стоит от $42 990 без учета дополнительного налогового вычета в размере $7500 с января, что снижает ее цену до $35 500.
А тем временем традиционные автомобили с бензиновым двигателем резко выросли в цене на фоне нехватки компьютерных чипов, инфляции сырья и решения автопроизводителей сохранить товарные запасы. В январе средняя стоимость нового автомобиля достигла почти $48 000, что на $10 000 больше, чем с начала пандемии.
Решение о снижении цен помогло компании Tesla вызвать всплеск интереса покупателей, после чего ее акции, которые в прошлом году упали на 65%, за 7 недель до 2023 года выросли на 64%, и несколько аналитиков предсказывают дальнейшее ралли.
АВТОВАЗ намерен с 1 марта повысить рекомендованные розничные цены на Lada в России. Об этом стало известно от одного из дилеров автогиганта в Тольятти (официального подтверждения пока нет).
По предварительным данным, рост цен будет таким:
Granta с кондиционером +20 000 рублей,
Granta Drive Active с кондиционером +23 000 рублей,
Granta Ручное управление +40 000 рублей,
Niva Legend 3дв +21 000 рублей,
Niva Travel +16 000 рублей.
Таким образом, минимальная цена Lada Granta с кондиционером составит 775 900 рублей, Niva Legend подорожает до 821 900 рублей, Niva Travel до 1 014 900 рублей.
Группа «АвтоВАЗ» — крупнейший российский автопроизводитель. Общие производственные мощности группы оцениваются в 850 тысяч машин: три производственные линии в Тольятти на основном конвейере, одна производственная линия в Ижевске. 12 сент. 2022 г.
Ценыкоторыерухнут продолжается третий год к ряду. В итоге условный Алиэкспресс закрывает склады расположенные в России, потому что спрос сжался до такой степени, что держать их стало не выгодно. Реакция цен?!.. Правильно, они ещё немного подросли))
не зарекайтесь! Режим Тариф Энергодар туркам показал что ставка может быть 8%, а инфляция 80%… и плакали твои денежки, что называется
это геморой и постоянные расходы. да еще и постоянно дешевеет
но некоторые считают инвестициями даже одежду. и сумки ( луи витон)
Ценность денег и измеряется количеством вещей которые на них потребитель может приобрести. Если вчера на эту сумму он мог купить жильё, сегодня — машину, а завтра — трусы, то что тогда толку от этих денег?!
Все производства от сборочного до производящих всякую хрень в кредитах, закладывают норму прибыли и тем накручивают конечную цену
а заплатят конечные потребители.
Автобизнес и все что связанно с этим, высокодоходный:
авторемонт так сплошное наибалово,
заправки так топливо особенно зимнее полный отстой,
запчасти и расходники вы все еще нонеймный китай берете?
Авто это расходы, но некто не хочет отказываться т.к.
это престижно и удобно.
Срок эксплуатации одноразовых корейцев-китайцев такой и расчитан что через лет десять сгниет.
Эх, было же время..))))
На самом деле конкретно в данный момент, с салона выехала и стала дороже, потому что владелец поставил магнитолу сигнализацию и литьё… А ещё он саму машину дешевле купил, с учётом что ценники переписывают раз в 3 месяца (или 3 раза в месяц… уточнять у дилеров) Увы, но это та реальность, в которой мы третий год находимся.
У меня во дворе стоит легенда — Soarer в идеале. Внешний вид стоковый; Слегка тюнинговый. торсен-интеркулер-спортивные стойки;
Выставлен на дроме дешевле лады — меньше миллиона
Редкие звонки и странные предложения обмена
У людей нет денег. А вы говорите «инвестиция»
Эти тачки уже давно хлам, годы берут свое.
у которых корпусные детали пальцем проминаются, а элементы подвески можно на коленке согнуть(утрировано)
Машина, для сохранения денег? Это при обесценении на 15-20% в год-то (не считая расходов на содержание)? Да вы, батенька, шутник))
Трейдинг на машинах) в простонародье - Перекуп!
Машина как инвестиция - это вообще бред(раритет не в счёт) тк на длинной дистанции теряет стоимость авто точно упадёт. Так же несёт в себе дополнительные риски и доп расходы.
С автомобилями всё иначе. Во-первых, их уже штампуют сотню лет, а значит на рынке есть большой выбор. Во-вторых, надо оценить ещё преимущества трамваев против автобусов. Взвесить, стоят ли они той переплаты, которую за них просит производитель?!
Джереми Кларксон из страны Кривозубии, чётко в своём обзоре на Теслу сказал, что за её цену он может купить жоповозку на ДВС и заправить бесплатно её таким количеством бензина, что хватит доехать до Луны. Думаю с тех пор мало что поменялось.
И вот поэтому в США решили: а какого хрена?!.. Давай на конкурентов цены повысим и отчитаемся перед ДиКаприо о росте продаж EV (за счёт падения продаж ДВС). А заодно припаркуем куешные деньги в Теслу, поспекулировав на ней в Ковидлу.
Форд проиграл конкуренцию на европейском и азиатском рынкам. GM тоже. Американские автомобили невостребованы, поэтому дипстейт сделал ставку на Моську с эго батарейками, по принципу: продадим не мытьём так катанием.
Электромобили — это нишевый продукт для тех, кому некуда девать деньги. Потребитель уже давно свой выбор сделал. Именно поэтому электрички продвигают через субсидии, льготы и прочую туфту. Нормальный продукт продвигать не надо! Люди сами выстроятся за ним в очередь.
Электрички займут своё место на авторынке, полная электрификация автотранспорта — это утопия.
То что SSD вытеснит HDD — это факт (тише, быстрее, с ценой пока работают), а то что Тесла будет производить бюджетные машины и не станет банкротом со временем я не уверен.
По машинам я вообще не оптимист ни разу. Открываешь капот, а подкапотка забита точно также как и у ДВС. Что убрали? Коробку, двигло, стартер?!....
Считаем на Гранту:
Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования — 93000 руб.
АКПП Gf 414 4-х ступенчатая для Лада Калина 2, Гранта: цена 147 590 руб.
Стартер для Лада Гранта (МКПП) VALEO: цена 6 790 руб.
А что нам Илон Маск говорит? У него цена на машину упала на 13000$ = 975 000р)))) Так сколько же она осталась тогда?!)))
А что Москвич с Эволютом говорят? Что машины стоить будут 3 ляма, но 1 лям они нам так уж и быть скинут?!)))) Смех!
Ваш секрет интересен только вам. Так как задача энергоперехода решается не только в США и Европе, но и в Китае. Это общеизвестный факт. Вам надо больше читать и меньше домысливать за других и тогда гадать не придется
Тачками по 50 тыр грина торгуют… задачи перехода они решают… так давай решим окончательно, и сделаем их по 500 тыр грина. Останутся на дороге только Гейтс и Безос
Профанация, кажется так это всё называется по научному.
Квартира «изнашивается» в ноль за ~150 лет (если это не хрущевка серии К7), так что ее ещё можно рассмотреть как инструмент сохранения денег.
Машина же сгниет за 25 лет до цены металлолома, либо придется «вложить» в нее ещё 2 цены такой машины.
Квартира статична. Жители Мариуполя подтвердят! И фиг знает что в твоём городе может случиться за 150 лет. Поэтому есть не малая часть тех, кто жильё снимает, а машину покупает (причём хорошую).
Где сейчас советские рубли с Лениным (который во всём виноват)? А вот эта хрень до сих пор на дорогах:
Поэтому любое вложение денег в товар — это выгодное вложение, даже если этот товар потом придётся выбросить как плёночные кассеты или виниловые пластинки.
Ага, квартира статична. А машина динамична.
Первая при попадании 50мм снаряда скучно остаётся на месте и требует лишь косметического ремонта и заделки отверстия в стене/крыше.
Вторая же, окутанная пламенем, весело и задорно кувыркаясь в воздухе, улетает в соседний двор. По частям. После этого, все что осталось, можно водрузить на постамент с подписью «Статусный Железный Конь, которого вывернуло наизнанку через жопу.» Цена понтов только возрастёт.
Фига се государство богатое, а раньше я за ним этого не замечал))