Блог им. MaksimSolovev_66a
Это электрический Explorer от Ford. Сегодня Ford Motor представил свой первый совершенно новый электромобиль исключительно для европейского рынка.
Кроссовер EV является частью планов Ford по переходу своей европейской линейки на полностью электрические авто к 2030 году.
Помимо самого названия Explorer и некоторых конструктивных особенностей, новый автомобиль практически не имеет ничего общего с бензиновым внедорожником в США, так и его гибридной версией, которая в настоящее время доступна в Европе. Нейминг является частью стратегии компании по использованию своих самых знаковых моделей, включая кроссовер Mustang Mach-E и F-150 Lightning.
Детройтский автопроизводитель рассчитывает произвести 1,2 миллиона электромобилей на платформе Volkswagen в течение 6 лет, начиная с 2023 года, что вдвое превышает предыдущие производственные планы. То есть 600 000 электромобилей в год в Европе к 2026 году.
Форт на платформе ВАГа?!!
пропал калабуховский дом....
Ни мощности движка, ни количество движков, ни емкости батареи, ни 1 или 3 фазы и вообще про мощность инвертора, ни про наличие теплового насоса. Как блондинки все пишут
Sergio Fedosoni,
120Вольт, 60Хз и толстенный проводищще)))Explorer EV будут выпускать в трех модификациях:
с одним электромотором и задним приводом мощностью 170 л.с.,
с одним электромотором и задним приводом мощностью 286 л.с.,
с двумя электромоторами и полным приводом, мощность — 340 л.с.
Топ-версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6 секунд, максимальная скорость у всех вариантов лимитирована на уровне 180 км/ч.
Машина будет предлагаться с литий-ионной батареей емкостью 77 кВт*ч, в будущем, возможно, появится удешевленный вариант с блоком уменьшенной емкости.
Запас хода на одном полном заряде — до 500 км.
Объем багажника машины — 450 литров, если сложить спинки задних сидений — чуть более 1400 литров.
Главная фишка в салоне — огромный 14,6-дюймовый вертикальный дисплей медиасистемы SYNC Move. Этот экран можно поворачивать на 30 градусов — за ним 2-литровый отсек для особо ценных вещей.
Производство Ford Explorer EV разместят в Германии, на заводе в Кельне. Целевой рынок — Евросоюз, цена там составит 45 000 евро.