В последнее время Яндекс-Такси в тарифе «Комфорт+» каждый второй борт приходит китайский. Я в них ничерта не смыслю. Но мне нравится, что они высокие. Садиться удобно и голове свободно. Что-то вроде этой машинки:
Водители отзываются вполне лестно. Машинки ездят бодро. Внутри не воняют. Стыки в отделке ровные. Швы на сиденьях ровные. На торпедах здоровенные экраны. Все это выглядит вполне прилично.
Купил бы я себе такой девайс? Да, наверное, купил бы.
Друзья, если вы владеете китайцем, поделитесь, пожалуйста, опытом. Как выбирали? Почему выбрали китайца? Как езда? Как сервис? Что говорит жена? Что говорят друзья?
Заранее спасибо))
из такого народа получается (уже получился) правящий класс, который точно также использует жопу, сердце и голову… результаты — налицо… пока еще какие-то варианты есть, но скоро и их может не быть
качество
удобство
надежность
эстетика
цена
сервис
я бы и на русских машинах ездил, если бы они существовали и гармонично сочетали эти параметры
не, мерс как раз конкуретоспособен, можно пропихнуть в $ 150k (138k евро), кроме С-ок и G63 AMG. ну GLS на заурядном v6 получится. с бритами вот год как существенно сложнее. хотя люди за этот период че-то свежее притащили, но х.з. как и за сколько
Я понимаю, что 3-х летний китаец это прошлый век, но есть новые, 2023 года выпуска. 3 года развития для них это 10 для немцев.
собираю чужой опыт для расширения кругозора… это бесплатно, полезно для мозга и может пригодится в жизни)
мотора хватает за глаза, хоть там и дохлые движки, но было бы интересно попробовать что-то больше 2х литров. думаю танк норм будет
во всяком случае по каршерингу в течение года поймем как они 100ку проходят
но у меня вопросы к думающим)
Так думают большинство неверующих долбителей.
Цель китайцев — бабло, а не капризы покупателей. А раз цель бабло, то задача продать. Всё последующее — это не к ним.
Пока не поздно…
Но нормальными цены могут стать если только китайцы захотят здесь делать полную локализацию производства. В самом оптимистичном варианте на это потребуется лет десять.
А так… китайцы ОЧЕНЬ быстро устаревают, реально 2-3 года отьездить и другого брать ..
Б.у. рынок оценивает не очень дорого, нет блеска в глазах покупателей 😁
Езжу с водителем, поэтому как там его водить понятия не имею. Водителю все нормально.
В качестве пассажира на заднем сидении лучше мерседеса, машина едет более плавно, регулируется угол наклона задних сидений, входить в машину гораздо удобнее (ну это скорее к классу машины).
Два ТО — ТО-0 — около 10 тыс. руб. и ТО-1 (после 10 тыс. км) — около 20 тыс. руб.
Из реально бесячей фигни:
1. Климат-контроль сам запускает режим рециркуляции воздуха в салоне. В результате зимой в режиме автомата окна запотевают, спасает только режим обдува верха. На заднем сидении это чувствуется хреново. Летом это поднимает температуру в салоне. После ТО, вроде, летом перестало ощущаться. Посмотрим, что будет дальше.
2. Дверь багажника поднимается где-то на 1,7 м. При росте 1,8 приходится наклоняться, а когда забываешь, биться головой.
Есть другие болячки, описать не смог, ограничение по длине поста.
youtu.be/pJpI5DGModw
Первые 2 авто дают полное представление о том, насколько китайцы круто двинули автопром. Как по мне — фантастика.
В некотором будущем я безусловно поменяю своих немцев на китайцев.
Болезнь шильдиков давно прошел. Интересуют только новые технологии. Особенно в свете получения 3его высшего образования в области химии
Игрушкой можно назвать любую вещь в нашем мире. Дорогую или дешёвую.
Как по мне — это плоды работы очень многих людей в самых разных областях, которые смогли то, что не смогли другие.
Это много труда, новейшие разработки, полет фантазии дизайнеров и многое другое.
Я — человек приземленный. И не могу и не хочу радоваться достижениям в области создания очередной вундервафли. Лично мне от ее создании ни холодно ни жарко. Прикоснуться и владеть ей я не смогу, а если бы и смог, то зачем?
А вот созидание нечто подобного, лично меня вдохновляет.
ахаха
У меня дружище любил ездить на бехах и кадиллаке из Китайцев люб был только Exeed самой высокой модели
Но чаще все же к5 и камри приесжают.
Здесь это уже было, 25 лет назад в каждом гараже делали машины. и вот опять…
Купил шины китайские — а они нормальные
Вот 10 лет назад — был ужас -ужас
mp.weixin.qq.com/s/ZU0YQSMb2k8DKAa5gPcXHg
И не забывайте-в Китае сервис есть на эти вёдра…
Новая машина — есть новая машина, чего вы от неё хотите? Чтобы дверь отвалилась при первом открывании?!
А китайцы — есть китайцы и никуда от этого не деться. Если у них есть возможность сэкономить, они обязательно ей воспользуются. Поэтому ресурс этих авто никто не знает, т.к. большинство из них новые.
А таксопаркам пофиг что покупать, деньги скорее всего не заработанные. Там всё кредитами-перекредитами приобретается. Это всё равно что победителям олимпиад машины дарить. Производителю надо их куда-то сбагрить, вот во все эти такси с каршерингами и спихнёт. Это очень плохо, очень! Потому что такой схематоз избавляет производителя от нужды продавать свои шушлайки непосредственно потребителю. Избавляет его от конкуренции, от рыночных цен, от всего...
В итоге Яша-такси будет обеспечивать занятость в Белоруссии, а природоохрана занятость на Москвиче, полиция занятость на Автовазе. А потребитель, лишившийся доступных машин, будет выбирать между подорожавшим такси и подорожавшим метро.
Добро пожаловать в новый дивный мир, где рыночными законами подтёрли задницу.
Китайцы же со своим видением прекрасного, делают гожие с виду поделки об этом не задумываясь. И действительно выглядит неплохо в автосалоне. Ну а гниющие через 5 лет пороги, двери, облезлый хром и разваливающаяся в руках проводка, да кому это интересно.
П. С. Наблюдения с работы моего автосервиса.