Давайте оценим зарядный ток. ( если это не просто замена аккумулятора)
1200 км пробега. 100 КВт мощность. Ну пусть на 50 КВт поедет авто. Скорость скажем 100 км/час. Значит время в пути порядка 10-12 часов. За это время будет истрачено примерно 600 КВтч или порядка 2000 МДж.
Пусть зарядка будет при напряжении 200 В, если больше то поправим результат. Время зарядки 10 минут.
Получаем ток зарядки 15000 Ампер.
Для справки, ток электродуговой сварки порядка 100 А.
Интересно по каким проводам будут заряжать авто?
Если принять для медного провода допустимый ток 10 А/мм2.
То сечение квадратного провода 1500 мм2 или 15 cm2
те характерный размер проводника 4 cm.
При КПД зарядки в 95% во время зарядки от авто придется отводить порядка 150 КВт тепла.
Быстрый ответ
В США и Европе Tesla развивает собственную сеть электрозаправок, которые называются Supercharger. В зависимости от версии они заряжают постоянным током с напряжением 400 В и мощностью от 90 до 135 кВт. Более того, с лета будут запускаться станции мощностью 150 кВт. Для владельцев Tesla Model S пользование этими зарядками не ограничено и бесплатно. Такая зарядка позволяет за 20 минут пополнить половину батареи.
«Гоп!» — прыг — хренакс мордой об асфальт.
Давайте оценим зарядный ток. ( если это не просто замена аккумулятора)
1200 км пробега. 100 КВт мощность. Ну пусть на 50 КВт поедет авто. Скорость скажем 100 км/час. Значит время в пути порядка 10-12 часов. За это время будет истрачено примерно 600 КВтч или порядка 2000 МДж.
Пусть зарядка будет при напряжении 200 В, если больше то поправим результат. Время зарядки 10 минут.
Получаем ток зарядки 15000 Ампер.
Для справки, ток электродуговой сварки порядка 100 А.
Интересно по каким проводам будут заряжать авто?
Если принять для медного провода допустимый ток 10 А/мм2.
То сечение квадратного провода 1500 мм2 или 15 cm2
те характерный размер проводника 4 cm.
При КПД зарядки в 95% во время зарядки от авто придется отводить порядка 150 КВт тепла.
В США и Европе Tesla развивает собственную сеть электрозаправок, которые называются Supercharger. В зависимости от версии они заряжают постоянным током с напряжением 400 В и мощностью от 90 до 135 кВт. Более того, с лета будут запускаться станции мощностью 150 кВт. Для владельцев Tesla Model S пользование этими зарядками не ограничено и бесплатно. Такая зарядка позволяет за 20 минут пополнить половину батареи.
100 квт/400 В=250 ампер