Как решился вопрос из предыдущего поста.
А вопрос решился можно сказать просто. Финам пошел навстречу и предложили просто добавить одну строку в письме от Альфы. Альфа немного потянули и добавили. Все отправил, все разрешили. Но суть не в этом.
Я очень сильно удивился компетентности сотрудников компаний. Два крупных брокера и какая разница. Финам-очень стрессоустойчивые и разбирающиеся в вопросах профессионалы. Альфа-в поддержке сидят люди с поверхностыми знаниями. В отделении еще интереснее, сотрудники вообще не втыкают что происходит. О фондовом рынке они знают примерно ничего. Распечатать обращение-шок. Не понимают что такое адр, акции, нерезидент и т.д.
Финаму респект. Альфа-работайте с обучением сотрудников. И не надо мне долбить в автоответчик. Это смешно выглядит, когда сотрудница разговаривает с ботом.