Блог им. FineLogin

Ужасная правда о доходах населения и ВВП России

    • 17 июля 2023, 19:08
    • |
    • GOLD
      Популярный автор
  • Еще

Использование золотой системы координат для умных инвесторов раскрывает глаза на многое такое, о чем верующему большинству лучше не знать. Сегодня мы узнаем, как выглядят среднедушевой доход населения и ВВП России в настоящих деньгах (в золоте).

И так, смотрим, как выглядят доходы граждан по данным Росстата:

  Ужасная правда о доходах населения и ВВП России 

Красиво, да? В фантиках все богатеют. Четко придумано.

А так выглядят доходы граждан в настоящих деньгах:

   Ужасная правда о доходах населения и ВВП России 

Ужасная правда:

Доходы населения России в настоящих деньгах (в золоте) снижаются 15 лет, начиная с 2007 года и находятся сейчас примерно на уровне 2000 года.

О причине роста доходов с 2000 по 2007 годы и их последующего снижения мы поговорим в следующий раз. А сейчас взглянем на ВВП по данным Росстата:

  Ужасная правда о доходах населения и ВВП России 

Выглядит шикарно, не так ли? С таким графиком можно сниматься в любой рекламе — успех обеспечен. Россия, вперед!

А так выглядит ВВП страны в настоящих деньгах:

  Ужасная правда о доходах населения и ВВП России 

Ужасная правда:

ВВП России в настоящих деньга (в золоте) снижается 14 лет, начиная с 2008 года и находится сейчас примерно на уровне 2001 года.

О причине роста ВВП с 2000 по 2008 годы и последующего снижения мы поговорим в следующий раз. А сейчас взглянем на графики, без которых многие читатели, приученные к долларовой системе координат, вообще не поймут, о чем идет речь:

  Ужасная правда о доходах населения и ВВП России   Ужасная правда о доходах населения и ВВП России 

Итого:

Доходы населения и ВВП России растут только в местных фантиках, которые местный правящий класс использует как инструмент снижения себестоимости валютного экспорта. Чем больше фантиков — тем дешевле труд населения — тем выше экспортная маржа — тем больше валюты контролирует правящий класс. В официальных СМИ этот схематоз называется «экономикой России». Той самой, которой выгоден слабый рубль.

К сожалению, правящий класс России, не заинтересован в росте доходов населения в настоящих деньгах. Это не то, что полезно действующей «российской экономике». Ей полезно население выплачивающее правящему классу ссудный процент за крышу над головой, телевизор, еду и одежду.

Вот такая у нас беда. И что с этим делать — не понятно. Если вы знаете, напишите, пожалуйста, в комментах.


UPD:
Зачитать ужасную правду о ВВП США можно здесь.


--------------------
Оригинал поста — в дзене с зеркалом в телеге

★11
127 комментариев
чиновники и столбы?
Олег Кузьмичев, чиновники — не марсиане… это такие же люди, как мы... если хотим что-то изменить, то нужно меняться самим… начать хотя бы с того, чтобы требовать увольнения чиновников, действия которых приводят к ослаблению рубля
avatar
$100,  там Байкал на Вам на сапог нассал. Чего ответите?
avatar
Makc%, байкал может нассать только в мозги таким, ка Вы)
уже тыкал его носом в его ссанье передергивания с выводами на основе данных о годовых доходах в сша, но он упорно продолжает пихать одно и тоже во все говносрачи.
что, безусловно, не отменяет падения доходов американцев в золоте.
но у них они хотя бы в долларах и главное в рублях растут быстрее, чем у нас))
ян карлович, не пойму вашей радости по поводу роста доходов американцев в рублях. Тратят они деньги в долларах и уровень жизни у них валится в долларах.
А наш уровень всё валится и валится, но если прикинуть его к золоту, то ни как не провалиться.
Так что хрен его знает, продолжать ли вам лизать жопки у пиндосов или нет.
avatar
Ян Карлович, www.youtube.com/watch?v=_4TZL8POgHo


   там 3 части-просвещайся-а то помрешь и не узнаешь правды то)
avatar
Ян Карлович, нда… Ян Карлович, вы умнее, чем хотите казаться… Зачем эту ерунду написали? -)
avatar
Makc%, Байкал переключает внимание российской бедноты на США, как и положено штатным пропагандистам

а мне на США глубоко насрать))
avatar
$100, www.youtube.com/watch?v=Smq13AX6ybM

вместо тыщи слов вранья своего-посмотри правде в глаза)
avatar
$100, а почему тебе не насрать на золото? -)) Ты золотом квартплату платишь? -)
avatar
$100, 😂 да плевать
avatar
Олег Кузьмичев, не отвлекайте нашего городского сумасшедшего от тиражирования его бреда. Скоро он всё в «цену золота» переведет. Разумеется беря только текущий его цикл. Ведь про предыдущую 25 летнюю просадку не только относительно инфляции, но даже номинала валюты, он нам тут не напишет. Ить что «анализ», что даже просто память — как у аквариумной рыбки.
А так хочется ощутить себя мессией, раскрывающим балбесам глаза.
Скажем спасибо что хоть золото, а не биткойн.
avatar
Дмитрий, да хоть 1933
Статистика, графики, новости - 18.07.2023
Александр non, справедливости ради, золото по такой цене в 1933 и близко не продавалось. Оно по такой цене наоборот принудительно конфисковывалось у американского населения. А укрывателям грозил срок 10 лет.

avatar
avatar
starichello, блин, проверил — реально такое сказал в дебатах с Потапенко
avatar
Главная задача власти в России это оболванивание и вытягивание денег у населения.
Спиваков Герман, не совсем так)

социальная иерархия (власть) в стае приматов строится на принципе:

Власть у того, кто может отнять, а не у того, кто может дать

Поэтому, укрепление власти реализуется через усиление возможностей для резкого снижения уровня жизни нелояльных граждан.

Если граждане получают много и сами распоряжаются своими деньгами — это плохо для власти.

Если граждане получают мало и живут в долг — это хорошо для власти.

Так работает система не только в России, но и в любой стране.
avatar
$100, 
Власть у того, кто может отнять, а не у того, кто может дать


avatar
Использование золотой системы координат для умных инвесторов раскрывает глаза на многое такое, о чем верующему большинству лучше не знать.
Не меряйте всё в золоте. Золото — это злато — это зло то-это зло.

Возьмите хотя бы серебро.
Конечно и оно не есть абсолютное добро

ПРО-CвѢт ПереCвѢт Батькович, настоящие деньги — это то, создание чего требует ресурсов, стоимость которых сопоставима со стоимостью того, что можно купить на эти деньги

таким образом, деньгами может быть что угодно… главное, чтобы чиновники не умели создавать это из воздуха
avatar
Росстат врёт. Только Блинову этого не говорите. И все чиновники врут. Работа у них такая. Обеспечивать стабильность
Дмитрий Ермаков, Блинов — типичный рублевый экономист… бессмысленный и бесполезный для думающих людей, но вполне годный для зомби))
avatar
Не читал, но осуждаю
avatar
Только отказ от доллара и забыть про пересчет в нем, но вв за запад
avatar
В штатах похожая картина, ничего необычного.
Антон Иванов, да... мир людей — большая помойка)

она везде примерно одинаковая… только оттенки разные)
avatar
Давайте ещё в биткоинах мерить всё подряд, потому что «реальные деньги» (которыми, правда, невозможно расплатится в среднестатестическом магазине, но да ладно) или в какао-бобах и многозначительно качать головой. Why not? Как говорится.
avatar
Heinrich Baur, именно поэтому ЦБ самых больших экономик мира наращивают запасы именно крипты и какао-бобов в своих хранилищах с бешенной скоростью)?
avatar
Heinrich Baur, представьте, что завтра на сайте RG.RU вам предложат отказаться от поганых метров и перейти в патриотичные аршины, размер которых будет постепенно увеличиваться по причинам, о которым вам думать вредно.

согласитесь?

ДА или НЕТ?
avatar
$100, если так утрированно подходить к низвержению монетариской позиции про необходимость сохранения рыночного консенсуса на счёт стоимости вещей по средствам бесконечно делимой универсалии, с самыми смешными аналогиями приподнесёнными в качестве доказательства (как это вообще должно работать?), то в таком случае почему против вас, как поборников АЭШ и золотого или какого-угодно другого стандарта, не использовать ехидную аллегорию на луддизм в экономической плоскости через мысленный эксперимент с риторическим вопросом в вашем же стиле:

Представьте себе самый сверхредкий, большой, тяжёлый и самый крепкий камень чья стоимость таким образом неумалима, а вместе с ним и множество маленьких, но хрупких камней, которые, соответственно, сравнительно девальвируют по естественным причинам. Вы же наверняка выберете первый камень для торговой мены потому, что нет более твёрдого, неделимого и ограниченного, в рамках данного мысленного эксперимента, эквивалента постоянной не абстрактной стоимости? И с великим удовлетворением станете таскать самый большой, крепкий и тяжёлый камень в своём кармане?
avatar
Heinrich Baur, пчеловоды в ульях мерят. Тоже довольно объективно получается. Может даже точнее чем в золоте выйдет. )))) Они не волатильные)))
avatar
А где сравнение со «столпами демократии»?
avatar
โอเล็ก, золотая система координат нужна не для того, что бы сравнивать себя с другими, а для того, чтобы видеть правду о собственной жизни))
avatar
$100, Правду о собственной жизни можно познать лишь в сравнении с жизнями других, остальное — демагогия.
avatar
И что с этим делать — не понятно
Все знают что делать, теперь даже за разговоры про «это» статью УК РФ дают
avatar
Закрыть все кредиты, уволиться и перестать работать за копейки. 
avatar
Павел, если уволиться то зачем закрывать кредиты?)
Павел, или можно потребовать привязку зарплаты к золоту

если это станет законом (как отпуск или больничный), то страна сильно изменится

никто не будет мириться с тем, что его зарплата снижается просто так
avatar
$100, мне, пожалуйста, не надо такой привязки… -)) Что я буду жрать в следующий его понижательный цикл?
avatar
Вы будете смеяться, но народ уже давно вычислил ( эмпирическим путём, между прочим))  самый хлебный год в России. И он до пипса совпадает с диаграммой — 2007год. И так понимаемо — это самый хлебный год за всю историю России.
 А 2008 вошёл в историю как самый малоэмигрантский год. И скорее всего тоже — за всю историю России. По среднему если считать ( потому что за 70 предыдущих лет была куча войн с миллионными миграциями).
 А всего лишь рупь — крепче гороху только то. 
avatar
11 11, на 2007 год пришелся пик инвестиций в РФ со стороны еврейских кланов… после обрушения долговой пирамиды в 2008 году, они уже не заносили бабки… и все в РФ полетело вниз… и летит до сих пор

хорошо хоть не все разворовали, как на Украине… смогли кой-чего подремонтировать и наклепать ракет… и даже замутить бессмысленную но страшно дорогую олимпиаду
avatar
$100, да как-то пабарабану, кто заносил. Важно, что тогда было будущее. Сегодня его нет. 
avatar
Зарплата в золоте до 1917 года была 10-15 руб., а это 8.6- 13 грамм золота.  Так, что 9 грамм — это НОРМА! А 20 грамм- это незаслуженная жировля, грузчики и уборщицы в Египте и Турции пьют и дерутся на пляжах.
Диванный аналитик-практик, недалеко привели эти 9 грамм. Всего лишь к стенке, со свинцовыми 9-тью граммами.
avatar
11 11, После 1917 года работали за трудодни, галочки в тетрадке, значки и грамоты ))))  Дядя Сэм не зря сбросил самодержавие в России, чтобы полученные за 70 лет в СССР труда 3.5 триллиона баксов присвоить. 
Диванный аналитик-практик, не галочки, а палочки трудодней, точности ради если. И не надо тут счетоводом Вотрубой на счетах костяшки гонять. Суть проблемы не изменится. И да — при самодержавии работали точно также за палочки трудодней. Точно так же. Потому что денег в России никогда не было. Даже николаевский Червонец — считай только в самой оконцовке появился. А он, кстати, и подписал смертный приговор самодержавию. Потому что народ понял за кого его тут держат.
avatar
11 11, Никогда батрак за историю России не ездил бухать в Египет и Турцию, никогда! Только знать выезжала во Францию зимовать, батраки здесь мерзли.
Диванный аналитик-практик, Посмотри статистику за 1913г, сколько выезжало за бугор на отдых. А еще негры в ЮСЭЙ рабами были, и сотовых тел.у батраков не было. Все меняется, м уровень жизни растет.А уборщицы и дворники и сейчас не ездят.
avatar
Диванный аналитик-практик, А почему ты решил грузчикии уборщицы — это батраки? Ты хоть знаешь — что такое батрак, в принципе. Именно при самодержавии? Ни грузчики, ни уборщицы к батракам не относились никогда.
 Так что заканчивай умничать. 9 грамм свинца не зря получены.
avatar
11 11, Хорошо, работные люди. 
Диванный аналитик-практик, вот именно. Это сегодня оказалось, что чуть не поголовно все потомки дворян. Особенно в Москве, фу ты ну-ты, лапти гнуты))) А тогда это было неочевидно))) Но суть именно в том, что людям нужна человеческая жизнь, а не скотское существование.
avatar
11 11, М.Горький «Детство.Отрочество.Юность» На первую з/п  Прошка, ученик слесаря, прикупил гармонь, косоворотку, сапоги яловые и дал рубль брату(на проститутку). Нормально так денег было у работяг.
avatar
Анатолий, Сапоги яловые — это всё равно что сегодня самопальные калоши. Из покрышки. Это то же было дешево сделать. Но если бы читали чуть больше вы бы прочли Гиляровского «Москва и москвичи», где поступившему на работу заранее справляли костюм, на сватанье. И он годами отдавал за него деньги.
avatar
11 11, тебя в гугле забанили? Посмотри, что такое яловые сапоги.И сколько сегодня гармонь стоит.А костюмы есть такие, что и сегодня годами будешь деньги отдавать.
avatar
Анатолий, костюмы тройка тогда работяги не носили. И стоили они тогда недешево. А вот яловые сапоги были на выбор, потому что очень много скота по дешевке. Как раз те самые батраки обеспечивали бросовые цены. И гармони тогда были не те что сейчас. Тогда были венки. Они попроще, да и самоделки могли быть. А ручной труд тогда был дешев. Говорю же — сколько и чего стоило — читайте Гиляровского.
avatar
Elochka, Дядя Сэм никакого отношения к 1917г
А кто террориста ульянова в заколоченном вагоне заслал? Подготовил, финансировал, подкармливал?
Elochka, Вы что историю в школе прогуливали?
Да, зомбирование в школе меня не интересовало, самообразование позволило много добиться. Школа — это, если элитная школа за дорого, бесплатная школа — это культивирование в человеке раба.
Диванный аналитик-практик, все таки не ульянова а бланка. а таки да.
Диванный аналитик-практик, непонятно---сбросил самодержавие в России, что бы через 70 лет «3.5 триллиона баксов присвоить»-- я правильно понял?
avatar
Диванный аналитик-практик, возможно, вы правы на счет 9 грам… чую, что существует некая стабильная цена человеко-часа в золоте… но доказать пока не могу… надо собирать цифры
avatar
$100, Содержание золота в 10 рублевой монете- червонце было 8.6 грамма.  Вот это и есть эталон! Десятка в месяц. Но нужно учитывать, что после СВО 1914 года, обменять бумажный червонец на золотой было уже невозможно, курс был 1.5-2 резаной бумаги на золотой рубль.  После 1914 года массы тоже стали получать уже не 9 грамм, а только 4-5 грамм в среднем.
правящий класс
фантики
золото
избавляйтесь )
avatar
astray, не обязательно в таком порядке)
avatar
Человек либо дурачек, либо тролль. Надо как минимум тогда привести графики цен картошки в золоте, аренды жилья, стоимости километра такси, литра бензина, авиабилета Москва-Питер и так далее. И только тогда, зная сколько грамм золота ты получаешь в месяц и как изменилась твоя корзина потребления, можно делать какие-то выводы.

Голдбаги и либертарианцы это, конечно, секта, с которыми бесполезно вести разумные разговоры, но в целом технологии дают мощнейший дефляционный удар по ценам. Именно поэтому, несмотря на то, что многие страны прошли гиперинфляцию, от Израиля до России, жить сейчас в многих странах лучше, чем 10-20-30 лет назад. 
avatar
DDav, этот чел ведет каналы в Я.Дзене и телеге, и по копейке монетизирует.Что нравится читателям с дзена, о том ипишет.
avatar
DDav, график расходов населения примерно соответствует графику доходов...  возьмите данные Росстата по ссылке в посте и убедитесь в этом

что мешает?.. лень?.. глупость?.. понты?))
avatar
$100, причем тут это? Вы написали про то, что в доходы в золоте упали. ОК. Потом вы делаете неверный вывод, что жить стало хуже — беднее. Что совсем не так. Благосостояние определяется потреблением. Потребление растет — вы живете лучше. Потребление падает — вы живете хуже. В России мы проходили эти циклы несколько раз, и лучше жить или хуже видно невооруженным глазом. Когда жить становится лучше, то идет стройка, люди больше тратят и путешествуют, много идет загородного строительства и так далее. Когда жить становится хуже, потребление падает. Инфраструктура разрушается. Куча недостроя. Ужасные дороги. И криминал.

Вне всякого сомнения жизнь в России с 2008 года значительно улучшилась для большинства людей. Это легко проверить личным опытом и общением с окружающими. Вы чаще ходите в ресторан или реже? Ваши жилищные условия улучшились или ухудшились? Вы больше путешествуете или меньше? Городская инфраструктура стала лучше или хуже? Криминала стало больше или меньше. И т.п.

Писать, что ВВП в золоте падает с 2008 года, следовательно жизнь стала хуже — может только дурак. Потому что можно найти любую единицу измерения, в которой ВВП упадет, и в которой вырастет. Учитывая волатильность золота, можно легко проверить на примере Европы — где одна валюта, но разные экономики в разных стадиях, что измерение в золоте ничего не дает, кроме измерения в золоте. 
avatar
DDav, верно помечено можно мерить хоть в ракушках, главное каково благосостояние. Но в попугаях безусловно длиннее
avatar
reglament, Если взять ВВП (или зарплату), и пересчитать в золоте, серебре, долларах, евро, фунтах, нефти и киловаттчасах, то у вас эта динамика будет разнонаправленная как минимум на разных отрезках. После чего можно успокоиться и перестать заниматься глупостями, признав, что это неправильный путь. А если хочется покупать золото — вперед и с песней. У меня немного есть. Просто не надо из этого делать культ, потому что любой фундаментализм мешает размышлять правильно.
avatar
DDav, согласен
avatar
Не самый плохой способ расчета но не точный. В международных товарах/час будет абсолютная точность.
avatar
Сделать курс 30 руб. за доллар и все. Как? Обязать продавать экспортерам всю выручку.
Александр Шадрин, а почему не 60 копеек, стесняюсь спросить? Кто запретит?
avatar
Александр Шадрин, и как бюджет будут латать при курсе 30р?
Переключая каналы, очень просто. Печатать деньги без привязки к доллару и ЗВР.
Александр Шадрин, Если печатать деньги без привязки к доллару и ЗВР даже обязательной продажи валютной выручки может не хватить, чтобы доллар был 30 руб.
avatar
Переключая каналы, начхать на бюджет. От него проку  как от козла молока. Даже собственное изделие ( музыкальное общество) у руках удержать не может. А ведь с рук кормил.
avatar
Александр Шадрин, Сделать курс 30 руб. за доллар и все.
Смотрите с колокольни мирового капитала, а не мечты рабочего.  Мировому капиталу нужна дешевая рабочая сила здесь, добывать дешевую нефть и сырье (дорого нельзя- эмбарго) и поставлять им, чтобы продать уже по максимальной цене.
Диванный аналитик-практик, а зачем России мир, если у нас все есть? Что может предложить Запад нам? Бусы?
Александр Шадрин, что именно всё? И для кого именно всё? Список конечно не большой, но не уверен, что вы в него входите.
avatar
Александр Шадрин, зачем России мир, если у нас все есть?
У Царя Николая Романова было всё. У нас есть всё- это уже относится к тем, кто финансировал свержение самодержавия из за океана. Когда начинаешь анализировать всё вместе, то многое встает на свои места. У меня никаких недр нет, сырья нет, доступа к нему нет и я ничего не получаю от нефтяной ренты, но вынужден платить налог при покупке в магазине со всех товаров, даже если буду стоять на паперти.
Александр Шадрин, что конкретно у вас есть нашего? Вы даже когда здесь пишите используете технику зарубежных производителей, всё вокруг китайское и западное.
Александр Шадрин, сейчас курс рубля зависит от количества долларов у России… а должен зависеть от количества товаров и услуг, которые можно приобрести на рубль

понимаете разницу?))

кстати… если у России останется 1 доллар, какой будет курс рубля?.. и будет ли этот курс отражать реальную силу рубля?
avatar
А нет ли таких же графиков для США и еврозоны?
avatar
BorisN, зачем?
avatar
$100, сам посмотрел, подписал в соседнем посте, сюда копирую:
 «за 2000-2022 гг. мировой ВВП вырос примерно в 3 раза в долларах (с 33,8 до 100,2 трлн), а цена золота в 6 раз — с 300 до 1800 за унцию. Это чтож получается: 22 года весь мир вкалывал и развивался и всё равно обеднел в раза!!!
   Делать такие выводы из расчётов — это или глупость или диверсия…
avatar
BorisN, а нефть выросла с 10 долларов, и все просрато, даже дорогу ни одну не построили, старые светофорами утыкивают и хвалятся
avatar
Lehan, расскажите это ростовщикам, складывающим в хранилища золото… они же не в курсе… а тут вы со своим акуенным пониманием жизни в интернете))
avatar
Байкал смотрю вылез соврать. Так вот 2000 баксов в месяц на западе мало кто получал не то что 20 а 30 лет назад, в подавляющем большинстве больше. Например. Средняя зарплата в сельхоз 4 000 баксов, сланцевики на этих землях 7000. А кто крабов ловит на севере 150000.
avatar
Simpson, он же берет среднюю с сайта правительства, там 37.5 в год, 3150 в месяц минус налоги. Где еще то брать?
avatar
AlexG, ну, пусть 3000 а прочитал у Байкала 1500, ну и прочая манипуляция, кто по английски то возьмётся вникать. Байкал всегда врёт, минимум передёргивает.
avatar
Порой я думаю что у «сотки» давно крышу сломало))
А в попугаях посчитать?
₽100, давайте посчитайте
avatar
В Японии хорошая система была, когда всё в рисе мерили. Рис даже лучше чем золото, так как его есть можно
Иван Иванов, теоретически в России можно мерить в гречке :)
Доходы без расходов не очень понятны. Лучше построить график по средней «прибыли» граждан. Особенно с тех годов, когда появился новый налог на недвижимость и разные дополнительные сборы.
avatar
Можно в чем угодно среднюю зарплату подсчитать, это ни о чем не говорит.  ВВП это тоже так себе показатель, его сейчас только ленивый не критикует. В чем смысл этого опуса? Напишите лучше что-нибудь более полезное…
Т.е. ежегодно повышая ставку за свой нормо-час, я делал это не зря? Спс, бро! И кстати никто не жалуется...
Так если в стране дефляция много лет и цены на все снижаются, откуда доходам то расти?
только в золоте считать некорректно. Но неужели нет агрегатного какого-то сырьевого\товарного эталона? Должен же быть чтобы адекватно оценивать обесценивание фиатных валют и не скатываться в манипуляции и разные методики оценки инфляции. Должен быть какой-то товарный индекст типа: металлы (драг, цветная, черная) + сельхозпродукция (растения, животноводство) + нефтегаз + киловатчас эл.энергии. на оптовых рынках. Неужели нет?
Александр non, нет. По разным причинам такие агрегаторы либо дискредитируют либо просто блокируют. Ведь это мешает надувать народ. Печатать фантики, быть у кормушки распределения это самое выгодное что может быть. Представляете — вы печатаете бумагу и за нее покупаете вообще что хотите!
Кто от этого добровольно откажется или допустит чтобы появилась альтернатива?? Да никто! Ни биржи, ни правительства, ни банки…
avatar
Забавно как агрессивно пассивное большинство борется со здравым смыслом :-).
Вам привели только один приближенный вариант расчета доходов и уровня жизни относительно хоть какой-то стабильной величины. И тут же услышал вой… Ну -ну.
Это автор еще не взял инфляцию по самому золоту. Ибо есть автоматизация процесса золотодобычи и всякие фьючерсы на золото. Которого стало в сто раз больше. 
Учти это и наш уровень упадет еще больше. Но это общемировые масштабы уже.
Автор молодец!
avatar
Гончар, господи, да сколько ж чурбанов на этом сайте -)))
avatar
График золотых доходов выглядит правдоподобно .
Можно сделать такой же с 70-80? Те перед и после развала СССР чтобы оценить релевантность
RRomanov, там совсем другая экономика была… все равно, что сравнивать экономику Марса и Венеры)

люди ели капусту и строили города

сейчас едят мясо и строят дачи
avatar
2022 ВВП не очень показателен в баксах. Вот в этом году по нормальному курсу пересчитают, будет виден рост, отрицательный. 
avatar
iVan dUrak, так в 2022 курс был выше в пике, чем сейчас... 

не увидел сразу, что ты дурак…
avatar
Алексей, Сохраню коммент, чтобы потом всем показать кто ты.
avatar
Алексей, Вот я реально не понимаю. Какие нужно дундуком, что бы даже через 10 лет элементарных вещей не понимать. Ну просто взять и ВВП в рублях, поделить на ВВП в долларах из таблицы и посмореть по какому курсы сделали перевод. НУ КАКИМ?? Ну это же должен быть полный вакуум в голове. «дурак» от таких людей как ты, это комплимент. 
Как ты вообще в чем то ориентируешься, смотришь статистику и отчеты если у тебя на автомате не срабатывают такие вещи в голове... 
avatar
iVan dUrak, какой твой старый ник на СЛ? Или это не новый аккаунт, а очередной? ;)

avatar
Алексей, А во существу своей глупости есть че написать или стоишь штаны вытряхиваешь?
avatar
iVan dUrak, мне твои глупости обсуждать нет смысла… поговори с доктором.
avatar
Алексей, Хахаха. Ну все иди вытряхай В следующий раз вначале думай, потом рот открывай. Может за умного сойдешь. 
avatar
iVan dUrak, Ты — нет… Не пытайся!
avatar
Алексей, ты зачем с укроботом беседуешь? -)) 
avatar
iVan dUrak, а потом будет 2024 год… и потом 2025…
avatar
Вообще, тема очевидная.
Поэтому здесь такие ограничения по хранению золотого лома для физ лиц, а так же добычи золота для них же. Когда в аляске турист может намывать золотишко, заплатив пошлину малую.
avatar
Елена Moon, этот вопрос уже постепенно решается… скоро артели в Магадане смогут добывать
avatar
Учитесь воровать мальчики, а то интима не видать 
Хороший пост!
Сам бы такой написал, да граматишка страдает…
avatar

теги блога GOLD

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн