1. Почему чиновники не ездят на АвтоВазе? Почему министр промышленности не ездит на АвтоВазе? Почему государственные службы закупают импортные авто? Зачем решили разработать и запустить в производство люксовый автомобиль Aurus?
Запуск модельной линейки на единой платформе Vesta мне напоминал Volvo. Предполагал, что все будут переходить на АвтоВаз, как в Швеции. Например, в Дании нет своего автопрома, важные люди не брезгуют ездить на велосипедах.
Вряд ли государственные служащие стран: Германия, Франция, Юж Корея, Япония, США, где присутствует свой автопром, передвигаются на импортных авто. Тем более АвтоВаз государственная структура.
Иначе, почему тогда иностранные государственные служащие не ездят на нашем автопроме, например, в Финляндии?
Что не так? Чего я не знаю?
2. Электроавтомобиль Citroen Ami набирает популярность, становится трендовым автомобилем. Он аналог нашей Ока, по крайне мере салон также пуст, на лобовом стекле один дворник. Во Франции Citroen Ami стоит 7 тыс евро, по стоимости сопоставим с Lada Grand.
Почему не поставить электродвижок на рестайлинговый Ока? И вообще куда пропал доступный автомобиль Ока?
Все остальные ваши фантазии — плод больной политической системы.
И да, Автоваз — это инструмент политической пиар-компании, но никак не народный автомобиль. По-русски если, это от нищеты, а не от достатка.
Вольво потому и продали китайцам, что она перестала быть продуктом для внутреннего потребления. Шведы переросли её. Теперь — это Китай, а не Швеция. Если бы не Китай — Вольво бы исчезла с карты автомобилей.
Медики, служба правопорядка? — не на личных авто ездят.
И потом, вы ломитесь в открытые ворота. Класс коммерческих автомобилей уже давно собирается в России. Для медиков. Например. Уж не говоря про военных))) Так что вы лукавите, и явно пытаетесь заболтать тему.
Хорошо, про Volvo я не прав.
Они продали в 1999 году Ford подразделение легковых авто, в 2007 году Renault подразделение тягачей. У них остались подразделения строительной техники, автобусы, лодки.
Но мой посыл, думаю, был понятен.
И всё никак. Какие скользкие чиновники. Никак их не ущучишь кататься на инвалидках)))
Я не понял, при чем туту человек должен меняться, не про это я имел виду.
1. Авто ваз гос. компания, государство для него могло бы стать крупнейшим заказчиком (возможно им и является, не изучал), но у государства есть возможность всех служащих обеспечивать автотранспортом.
2. Производство больших объемом рентабельно, по сравнению со штучными заказами. Плюс обслуживание автотранспорта.
3. Государственный служащий это не это не только госаппарат, возможно, я не правильно выразился. Я имел видду также полицию, следственный комитет, прокуратуру и тд. (получается бюджетники)
4. Есть имидж и пропаганда (коммерческая реклама). Она хорошо работает. Если увидите молодого человека с кнопочным телефоном, вы наверняка будете удивлены. Если все гос служащие будут ездить на автовазе, то вы также будете удивлены, когда увидите одного гос служащего на импортном авто.
5. Но и имидж, пропаганда для граждан, с посылом, что у нас в стране все в порядке, мы доверия отечественному авто.