Блог им. Kurdt

Они необучаемы. Это конец

    • 26 августа 2023, 09:04
    • |
    • Kurdt
  • Еще
Доллар снова по 96₽, несмотря на всю риторику, топание ногами, поднятие ставки, оральные интервенции. Это какой-то феерический уровень.

Даже непонятно чего тут больше лжи, постоянного вранья или запредельного непрофессионализма. Давайте ставку до 22%, чего мелочиться.
★1
118 комментариев
Вы посмотрите их действия в прошлый раз, и налог на покупку и обязательная продажа экспортерами. А с какой оперативностью это было принято.
avatar
Если бы было всё так просто, мы все бы были миллиардерами.
просто держатся своей цели начиная с 85 года.
avatar
Пора реализовывать меры о которых власти говорили как о возможных: ужесточить валютный контроль, радикально сократить отток капитала, запретить выплату дивидендов и платежей по кредитам заграницу, официально обязать экспортеров возвращать и продавать валюту и т.д. Снова слабеющий рубль угрожает финансово-экономической, cоциальной и политической стабильности!
avatar
AlexGood, 
… присоединиться к зимбабе и севкорее…
avatar
baron_samedi, к слову — на руине ВСЕ эти меры так и остаются еще с 2014 года. и ни один хомячок типа вас что-то не блеет про зимбабве и северную корею :)
avatar
Petr S, типа вас троцкистов таки заблеют.
avatar
AlexGood, слабеющий рубль наполняет бюджет и обесценивает бюджетные обязательства, которые сильно выросли. Строить пирамиду из займов как в 98 минфин не хочет, поэтому ослабление рубля — единственный путь.
avatar
m0xfff, с каких пор удешевление (обесценивание) труда рабочего человека — единственный путь? Разве обесцененвание труда помогаетт восполнить ресурсы затраченные человеком на труд?

А как же препятствовать вывозу капитала? Вывоз капитала остался в прежних объёмах или усилился.
avatar
Сэм Голд, хм… вы зачем на святое то покупаетесь? вывоз капитала — так же одна из главных задач что обеспечивает  центробанк любой колонии. иначе  у папуасов останутся бабки и они смогут на них что-то начать покупать. В 2022 году им запретили на них покупать санкции и ничего не поставляли, но попуасы смогли это обойти серыми схемами, поэтому включили старую работающую схему — те бумажки что попуасам дали за их ресурсы — вывозить из страны на зарубежные счета обратно
avatar
Petr S, 
вывоз капитала — так же одна из главных задач что обеспечивает  центробанк любой колонии. иначе  у папуасов останутся бабки и они смогут на них что-то начать покупать. 

Какие еще колонии, какие еще папуасы? Вывоз капитала осуществляет местный буржуа, потому что он так хочет, ему так приятней. У капитала нет национальности.


tass.ru/obschestvo/5020851


Самопоже́ртвование — готовность отказаться от удовольствий, от личных жизненных целей, от собственной жизни ради защиты интересов других людей; крайняя форма альтруизма.

Пока одни вывозят капитал, другие сосут лапу. 
Вот, так и живем(
avatar
m0xfff, т.е. ты согласен, что бы тебя до твоей гробовой доски грабили под ноль. Вот что такое ослабление рубля.
avatar
AlexGood, ЦБ РФ задача в данный момент — поднятие ставки, а слабеющий манипуляциями рубль  — прекрасный повод для этого. так что вы не путайте то причину и следствие
avatar
Petr S,
ЦБ РФ задача в данный момент — поднятие ставки

зачем им это?
avatar
AlexGood,
зачем им это?
 
странный вопрос...
10 января 2022 г
Страны с формирующимся рынком должны подготовиться к ужесточению политики Федеральной резервной системой США
Тем не менее вторичные эффекты для стран с формирующимся рынком также могут оказаться менее благоприятными. Широкий масштаб инфляции, вызванной увеличением заработной платы в США, или сохранение узких мест в сфере предложения может привести к большему, чем ожидается, росту цен и подогреть ожидания ускорения инфляции. Ответное более быстрое увеличение ставок ФРС может вызвать потрясение на финансовых рынках и привести к ужесточению финансовых условий в мире. Эти изменения могут быть сопровождаться замедлением спроса и торговли в США и привести к оттоку капитала и снижению курса валюты в странах с формирующимся рынком.

То есть когда в США растёт зп, в России затягивают пояса на теле всё выше и выше к голове))
ответные меры должны включать отсутствие противодействия снижению курса валюты и повышение эталонных процентных ставок. При возникновении нарушений в функционировании валютных рынков центральные банки, располагающие достаточными резервами, могут осуществить интервенции при условии, что они не станут заменой необходимой макроэкономической корректировки.

Шах и мат, многоходовочкики! Ваш гроссмейстер он ваш только наполовину!)))
avatar
AlexGood, валютный контроль, радикально сократить отток капитала,
Искусственный голод в 1930-х. и открытие Торгсинов, где всё есть, но за валютные ценности.  Всё золото и валюта перекочевали туда. Я бы не хотел повторения.
200 не за горами, берите доллар пока дают по 95
avatar
Мой господин, почему?
avatar
Мой господин, вы, по идее, должны были ещё по 120 набрать на всю котлету.
avatar
«оральные интервенции» — это сильно! 
avatar
Виктор Петров, картинку в студию… :)
avatar
interalfa, за такую картинку могут забанить!)))
avatar
interalfa,
avatar
Виктор Петров, 
avatar
Извините, за БРИКС надо платить.
avatar
Брал по 93,5, а вчера ещё по 94,6.
Будут рубли свободные возьму и по 96
avatar
Эдуард, брал по 55-63 и желания продавать никакого нет, даже по 200.
avatar
HOLMI, я начал доллары копить с 2011 года, когда с покупкой квартиры разобрался и крупных трат не было больше.
курс в 2011 был 30-32 рубля
avatar
HOLMI, а какова цель то тогда? 
avatar
А это было понятно с самого начала.
avatar
ребята тут идет игра в которой никто ничего точно не понимает
но мне кажется, что итог этой игры будет уникальный и точно не традиционный
тут явно замешана шпилька Путина
не ведитесь, а то не только пыль придется глотать 
Валерий Осипенко,


Нет там никакой игры. Рубль валится закономерно
avatar
Эдуард, сегодня доллар это чистая политика
наши сыграют в айкидо -точно 
Валерий Осипенко, в израильское дзюдо они сыграют))) На тему айкидо — это вам к Стивену Сигалу))
Информация о происхождении Сигала противоречива. По документальным данным, его отец, учитель математики Сэмюэл Стивен Сигал (1928—1991) — еврей

Куда не кинь, всюду клин

 а его еврейские дед и бабушка по отцовской линии — Натан Зигельман (Nathan Siegelman, 3 августа 1893, Минск[16][17][18] — 1973) и Дора Гольдштейн (Dora Goldstein, 1894, Брест — 1989) приехали в Америку детьми из Санкт-Петербурга

опять этот город… прям клоака какая-то… Вот так Зигельман становится Зигалом, потом Сигалом, а потом Сидоровым.
avatar
Жёсткий Ястреб, все наши обратно. 
avatar
Вульф, они никогда вашими не были, это вы «ихний», что отчётливо показывают текущие события. 
Ибо нефиг было люлей выписывать предкам зятя Трампа в своё время)) Теперь их внуки восстанавливают историческую справедливость относительно чужими руками, и отвешивают люлей всем кто под руку попадётся)))
avatar
Жёсткий Ястреб, ой не смешите
у евреев даже сам всевышний еврей 
что можно взять от людей у которых в начале их бытия было Слово
сказал слово и свои дела сделал
а Путин что то же их?
есть люди живущие иначе, а точней от Делов своих и без слов 
так что пусть цветут все цветы 
и не надо тут про это
Валерий Осипенко, Википедия пока не заблокирована, зачем задавать мне вопросы, когда можно самому узнать на них ответы?!

и не надо тут про это


А кого вы ещё из айкидо знаете навскидку?.. А я вам назвал причину почему вы знаете только этого))) Есть Стивен Сигал — есть айкидо, нет Стивена — нет айкидо, классика))

avatar
Жёсткий Ястреб, на заборах до сих пор еще пишут
и что?
Стивен не единственный кто айкидо
я никогда никому не задаю вопросы, потому что
1. сам умею отвечать 
2. у меня нет такой родовой привычки как у соловьева, который вольфович
я с другого рода 
Валерий Осипенко, то есть Википедия врёт относительно родства тех или иных личностей?! Ну, ок, вопрос закрыт.
Стивен не единственный кто айкидо

А кто ещё? Этот? Ах, да, я же забыл, вы на заборах надписи не читаете, мало ли чего где написано))) Кстати, Константин Карольевич Яковлев, тоже из каскадёров был и из тех (этих).
avatar
Жёсткий Ястреб, зачем здесь на трейдинговском сайте обсуждать каких то личностей я уже сказал, что лично мне плевать кто есть кто, но евреев не люблю за их выпендреж
простите, пассивный антисемит я 
еще не люблю змей и дураков почему то 
а википедия не просто врет, она сознательно искажает реальность в пользу своих хозяев, которые понятно кто 
говорят у нас скоро сделают свою Русскую БСЭ
вот тогда и почитаем 
Валерий Осипенко, тогда поподробнее о том айкидо в которые наши сыграют с долларом))
avatar
Жёсткий Ястреб, а это уже было не раз
в политике назевается айкидо Путина
так в истории и станется 
было еще айкидо Сталина и Петра Первого
было айкидо у Наполеона 
да чуть не забыл айкидо Кутузова 
да полно таких примеров
опасная эта айкидо
можно самоубиться типа как у японцев или французов 
хвала богам мы пока меру знаем
ну а с долларом будет наверное типичное — про него просто забудут и он сдохнет сам собой, пыжась от своего величия лопнет 
Валерий Осипенко, не усложняйте какие-то многоходовочки, шпильки, нет там ничего уже кроме помешательства, все решения простые и поверхностные
avatar
Валерий Осипенко, что за шпильки?
avatar
Что, рано продал валюту?
некому обучать.  а начнут по серьёзному так некуда не денутся.
avatar
Долларов и евро поступает явно мало в систему. Есть определенный дефицит этих валют. А вот рублевая денежная масса растет и растет значительными темпами. Так что, ничего удивительного в текущей девальвации нет.
Что предпринимали власти (судя по пабликам), чем смогли отбиться от уровней выше 100 руб за доллар и что может таки сработать:
1. Некая неформальная встреча с неформальными договоренностями с экспортерами по увеличению объемов продаж валютной выручки. Якобы власти угрожали всяческими ограничениями и контролем за потоками экспортеров.  Так как это неофициальные утечки,  то выглядят такие сообщения очень даже нелепо — типа разборок на сходняке.
Подождем официальных новостей и тогда точно должен быть эффект.
2. В пожарном режиме подняли ставку ЦБ. Но при этом, ЦБ вроде бы готовит еще повышение ставки. И, смотря на индекс RGBI, похоже на рынке ОФЗ закладываются на это на сентябрьском заседании ЦБ.
Может это заседание и станет точкой разворота на укрепление курса рубля или хотя бы стабилизации. Деньги начнут перетекать в облигации и на депозиты.
avatar
aps, Деньги начнут перетекать в облигации и на депозиты.-там то их и порешат, как в 91, как в 98гг
avatar
Павел Дерябин, в 98 их не порешили. Если бы порешили — ты сейчас бы платил налоги в тенге или сомах, а может и в лирах.
avatar
к выборам 2024 обязательно придавят доллар. 
avatar
GAURANGA, о каких выборах речь идёт?
О демократической процедуре, которая в РФ давно невозможна?
avatar
Эдуард, не смешите. Демократия по Американски никому не интересна. 
avatar
GAURANGA, ну а называть выборами и демократией не по-американски банальную узурпацию власти ОПГ это как минимум глупо и уже давно не смешно.
avatar
Paranoid Humanoid, что вы предлагаете? Вы что не понимаете? в мире есть одна сторона банкиры из США, Англии и вторая сторона все остальные. Если вы убираете всех остальных царей, то остаются Банкиры. Другого не дано. Мир давно поделен на сектора. На наших глазах выросли новые цари, если вы их уберет придут цари из запада. Которые 200 лет правят миром. Что вы предлагаете?
avatar

GAURANGA, предлагаю как минимум определиться с понятиями. Цари так цари, только при чем тут тогда выборы? Это же вы употребили это слово. И вам на это указали. Может хватит уже лицемерия? Сыты уже все по горло. Почему-бы царю не назвать себя царем, а еще лучше паханом? Он ведь уже и так все грани перешел. К чему этот театр с конституцией,  выборами и прочими чуждыми терминами? Но проблема видимо в том, что тогда у людей появится достаточно несложный выбор из двух зол между царями-банкирами и царями-паханами.  Вам кто ближе? 

Ну и что предлагаете вы?

avatar
Paranoid Humanoid, потому что есть люди которые выбирают Царя. Для них и создают выборы. А вдруг царь захочет на покой? Вот тогда выборы в помощь)))) Я ничего не предлагаю. Я принимаю систему такую какая она есть. Куда бы вы не поехали везде будут изъяны. Поэтому нужно адаптироваться и стараться брать только самое лучшее. Если по какой-то причине вам не нравится, можете переехать в другое место и продолжить наслаждаться.
avatar

GAURANGA, 

во-первых царей не выбирают, тем более самозванцев, во-вторых, если вы принимаете систему такой, какая она есть и ничего не предлагаете, вы не можете указывать другим что им делать, предлагать переезжать и вообще что-либо объяснять. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь, пребывая в своем просветленном состоянии непротивления и принятия ))  

avatar
Paranoid Humanoid, еще как выбирают. Там наверху собираются люди и выбирают царя. Коронация так называемая. Плюс есть верные подданные среди людей. Пусть 20-30% но они есть. Вот они и ходят на выборы. А указывать никому не стоит. Просто когда кто-то типо навального пытается лесть, я сразу задаю вопрос. Чей будешь? От народа? Ну-ну. Шило на мыло не меняют. Это лохотрон.
avatar
GAURANGA, я понял. в вашей парадигме «выборы» это то, что происходит там наверху среди неких полу-богов, остальное лохотрон для людей, на который зачем-то ходят верные подданные, которые должны быть обязательно чьи-то. Ну да, это пожалуй несколько веселее демократии по-американски. Даже странно, что не всем нравится такое забавное мироустройство )))
avatar
Paranoid Humanoid, а вы думаете в других странах по другому? Там над рабами стоят другие рабы, а выше стоят Банкиры. Стоят уже много лет. От сюда и хорошо так пустили корни. Могут легко любого выскочку шлепнуть как муху. Если конечно этот выскочка не готов исполнять их приказы, тогда он будет норм жить и процветать. Потом выйдут люди выберут нового выскочку и все пойдет по новой. Такова реальность.
avatar

GAURANGA, вы, я так понимаю из собственного опыта все эти уроки извлекли или просто бла бла из телевизора повторяете?

Мои соболезнования насчет вашей реальности.

avatar
Paranoid Humanoid, я тут не причем. Так работает система. Вам лично и мне никто не доверит страну. Максимум на что мы можем повлиять это на какой-то областной город. Но за целую страну решают там наверху. А поддержка людей им нужна. Именно поэтому выборы делают.
avatar
GAURANGA, так работает система в вашей реальности и вы ни на что повлиять не можете и с этим смирились, как и многие, это понятно. Таким естественно нельзя доверить не то что страну, а даже в магазин за едой сходить. По дороге ограбят чуть менее покорные.  Непонятно только зачем вы распространяете эту свою овечью покорность на окружающих. Люди разные, кто то способен брать на себя соответствующую своему уровню развития ответственность,  в том числе и за страну, и уж точно не вам их судить и задаваться вопросами кто там чьих будет. Ваше дело молча кивать и соглашаться. Такова система ;)
avatar
Paranoid Humanoid, напишите ваше вью.)))) напишите))
avatar
GAURANGA, не имею потребности транслировать в эфир свою реальность ибо точно знаю, что другим это никак не поможет, а просто потешать вас, тем более нет никакого желания. Каждый получает в жизни свой опыт.
avatar
Paranoid Humanoid, ну вот видите. Вы даже не хотите поделится. Я то делился не своим мнением, а реальностью. Все как есть. А вы?
avatar
GAURANGA, вы я вижу никак в толк не возьмете, что ваша реальность не имеет никакого отношения к реальностям других людей )
avatar
Paranoid Humanoid, причем тут моя реальность ?))) я пишу то что вижу, видел и будут видеть. Если вы хотите тоже увидеть нужно для начала понять как это работает. А потом уже детали всплывут. 
avatar
GAURANGA, это работает так, что каждый видит то, что хочет увидеть. И я совершенно точно не хочу видеть то, что видите вы. У меня своих проблем достаточно ))))
avatar
Paranoid Humanoid, www.youtube.com/watch?v=6c4axiHl6UU не верите мне поверьте другим))) с 37-00 минуты.
avatar

GAURANGA, Почему я должен верить другим? Вы меня совсем не слышите. Видимо ваша цель просто транслировать некую реальность, сформированную в вашей голове какими-то авторитетами. Самоутверждаетесь за счет других? Мне это неинтересно. У вас, по всей видимости, еще нет ни собственных мыслей ни опыта. До принятия мира таким какой он есть (включая все системы)  вам еще очень далеко даже если вы заявляете обратное. Все устроено гораздо сложнее и проще одновременно. Поверьте мне )))))

avatar
Paranoid Humanoid, поверить вам в каком вопросе ?))) вы же не вещаете свои мысли. А только отвергаете. Напишите почему мы ошибаемся и будет пища для размышления. 
avatar

GAURANGA, Во-первых я не утверждал, что вы ошибаетесь, во-вторых, ничего не отвергал, в третьих я именно вещаю свои мысли, и я уже все написал и объяснил, но вы не слышите и не понимаете. Не в коня корм, как говорится ) Так что лучше все же вам к вашим авторитетам типа   жирика наверное, он попонятнее разжует и в ротик положит) 

 

поверить вам в каком вопросе ?))

 

а в каком сможете, в том и поверьте )))

avatar
Эдуард, плач пидерала 
опять кремль вставляет палки в колеса рублю и не дает ему стабильно и уверенно расти
Evgeniy Ivanov, Поправлю Вас. Точнее падать.
avatar
Dr. Кризис, расти)) вчера 50 р/usd, завтра 100 р/usd — это же увеличение числа и значит рост
Неужели непонятно, что после «лебединого озера» по ТВ всё кончится гиперинфляцией и девальвацией?
«Элита» уже целенаправленно к этому готовится.
Все уже было в нашей истории, в кровавые 90-е, например.
avatar
Translator, Ви всьо врьоте))
avatar
Translator, у нас нац спорт — хождение по граблям.
Отбрехались кое как от одной диктатуры и сразу напрыгнули на 2ую. Со всеми вытекающими в части накоплений. А народ даже на смартлабе не догоняет этого
avatar
Эдуард, вы слишком много смотрите фейкосми. «диктатура» — она тогда везде выходит, вопрос тогда просто в подаче в фейкосми
avatar
Petr S, да не диктатура везде, а адаптивная управленческая структура, работающая в рамках план-задания. Сегодня могут быть демократами, завтра диктаторами, послезавтра либералами, а могут и нацистами стать, если хорошо попросят.
2020й сбросил Маски, и наглядно показал, что:
Фашизм характеризуется централизованной автократией, милитаризмом, жёсткой социальной иерархией, силовым подавлением оппозиции и индивидуальных свобод, а также стремлением к мобилизации общества и к тотальному контролю над обществом и экономикой

есть вещи на порядок выше диктата. 
Кто там у нас на планете мировой жандарм, который стоит на страже демократии и независимой судебной системы?! Куда он в 2020 язычок засунул?! А не под его ли непосредственным руководством происходило попирание гражданских прав по всей планете?! Хмм, а у кого ещё столько же рычагов влияния на другие страны?! Китай?!.. Я вас умоляю)))
Вот и выходит то, что выходит. Есть фашистское государство, формально косящее под ангелочка, которое исповедует интересы капиталистов, а все остальные страны им завидуют (и не слабо так подчиняются).

«Я полагаю, что одним из решений может быть то, что Украина откажется от территории и получит взамен членство в НАТО», —руководитель офиса генсека НАТО Стиан Йенссен.


и тут же:

«Я не говорю, что так должно быть. Но, вероятно, это возможное решение», — добавил Йенссен.


avatar
Эдуард, вы ни первую, ни вторую диктатуру не выбирали, хватит испытывать стокгольмский синдром! Кто выбирал?!.. 

А для этого надо проанализировать всю левую часть картинки на предмет каких-либо схожих черт, на основе которых и формируется ваша (да и не только ваша) власть. Нашли?.. А теперь найдите те же самые черты в текущей, а потом в соседней, а потом в заокеанской. Теперь усложняем задание, ищем плагиат, пытаемся понять какие из «элит» сформировались раньше остальных: наши, соседские или американские. Зачем это нужно?.. Чтобы понять где курица находится, а где яйцо. Потому что именно курица создаёт яйца по образу и подобию. А вы выбираете, из тех яиц, которые предварительно одобрены
avatar
28, бедолаги сейчас покупают. Берите, берите. Потом все в корзину прыгать станете разом, хомяки.
avatar
Crogall, а че им остается делать, если они по самые нехочу в бакиносе сидят, только истерить и остается) паникеры.
Crogall, выше скрин выкладывал. У бакса сейчас коридор 90-100, к концу года будет 95-105 и тд.
avatar
Эдуард, нет понятия коридор. Это рисует тебе воображение ) как и всем остальным.
avatar
Crogall, ты то же самое утверждал в декабре 2022 радостно отгружая доллары по 70. С того времени доллар примерно на 28 руб подорожал :-)))
avatar
deke,  честно сказать, мне совершенно все равно куда он пойдет, на 200 ли, или на 20 или на 2. )) Я продавал его по 128 когда он был не так давно, и покупал по 60 затем вновь. Сейчас я его продаю. Правда не свой. Но коли он продолжит рост к 200, придется чем-нибудь крыть по нему убыток, но ничего. Помогут опционы или еще какая-нибудь дрянь, которую я покупаю или продаю. А про 28 я говорю только потому, что если есть мозги у тех кто сидит наверху. То очень настала пора его туда отправить, потому что за много уже лет, держателей его и тех, кто увез зарубеж уже скопилось изрядное количество для стрижки. Я бы давно отправил его на 28 и ниже. Чтобы постричь 90% на рынке хомяков, но сверху сидят слишком тупые, чтобы это сделать быстро и правильно. Ну что же, придется стричь их самих, коли у них нет мозгов, отдать мне вместо себя других.
avatar

Crogall, но сверху сидят слишком тупые...
__________________________________________
Вы серьезно?

 

avatar
Курц, да
avatar
Crogall, Но ведь это нелогично.
Как тупые смогли оказаться наверху?
avatar
Курц, когда ребенок тупой, а родитель при деньгах и при власти, приходится передавать капитал и власть этому самому тупому отпрыску. Ну других-то нет если. Не тебе же или мне отдавать наследие. Вот это и объясняет то, почему такие тупые задают тренды. Мозгов нет, а деньги и власть папка с мамкой передали. Ну это для таких как я награда. Их деньги будут нашими. Просто процесс займет какое-то время. Чем больше у них денег, тем дольше времени. Итог один. От тупых деньги плавно передут нам. Просто нужно подождать, пока их действия этому поспособствуют. Даже ничего не нужно делать. Они просто будут лить нам все что у них есть. Так уже происходит и процесс ускорится дальше. Это как вирус. Способов борьбы с ним нет. Потому что он не из матрицы. И создан специально для ее уничтожения. 
avatar
Курц, сила есть — ума не надо.
Пословица такая. А вы о чем подумали?
avatar
Дело не в необучаемости, а в нежелании принять и признать реальность. Но у нас же «санкции не работают, и даже в чем-то идут на пользу» и «все идёт по плану».
Фактически экспорт упал, импорт вырос. Денежная масса выросла. Отток капитала безумный. И это не паника, как полтора года назад. Которая была остановлена довольно жесткими мерами. Это реальность.
avatar
 Никакими костылями принудительной продажи выручки, запретительных барьеров и прочей канцелярской ереси делу не поможешь. Это будет ровно по пословице — одно лечим — другое калечим.
 Нужна полная конвертируемость рубля. И вот тогда ставка ЦБ будет работать. Без конвертируемости ничего не получится.
avatar
11 11, и сколько тогда будет стоить доллар? 200, или больше?
avatar
Andrew_Kl, А почему вы так уверены? У вас есть пример конвертируемости рубля? Именно рубля, и именно Российской Федерации?

 Вот за моим мнением — исторический факт — чем больше бюрократического рукожопия, запретов и прочей чиновничьей треплократии — тем выше курс доллара. А за вашим мнением какой исторический факт есть?
avatar
11 11, уверен, поскольку сейчас есть ограничения на конвертацию для нарезов из недружественных стран. Их средства по сути заблокированы в рублях. Если эти ограничения снять, а свободная конвертация рубля подразумевает и это, они ломануться на выход.
avatar
Andrew_Kl, конвертируемость и конвертация — две большие разницы. При конвертируемости валюты — конвертация лишния опция.
avatar
11 11, в чем с вашей точки зрения разница?
avatar
Andrew_Kl, например в том, что можно не только продавать за рубли ( а точнее — за что хочешь за то и продавай. Твои проблемы) Но и самое главное — покупать за рубли. Просто. И тебе за это ничего не будет. 
avatar
11 11, так и сейчас можно покупать и продавать за рубли. Если обе стороны согласны. Это не делает рубль конвертируемым.
avatar
Andrew_Kl, э, нет. Это надо что бы продавец согласился принять к оплате рубль. Если рубль постоянно падает — какой продавец посчитает себя лохом? Вот именно.
 Но это ситуативно. Главным препятствием против конвертируемости считается неконтролируемый приток валюты. Как в сказке. Никто это не проверял ( как сказано выше), но даже если это так — сегодня — это как раз тот тормоз, который остановит падение рубля.
avatar
11 11, так я и говорю — если обе стороны согласны. Но использование любой валюты требует согласия обеих сторон. И продавца и покупателя. В том числе и доллара и евро.
Насчёт неконтролируемого притока — скорее неконтролируемый отток. Влияние притока сгладить легко.
Да и откуда у нас сейчас притоку взяться?
avatar
Andrew_Kl, не так. Как раз всё наоборот. А отток и так идет)) Смысл его пугаться)))) 
 Что бы понимать о чём речь: 2006 год
 О том, что нашему государству необходима свободно конвертируемая валюта, Путин говорил уже не раз, в том числе и в своих обращениях к законодателям. Так, в 2003 году в своем послании сенаторам он подчеркнул, что «стране нужен рубль, свободно обращающийся на международных рынках, нужна крепкая и надежная связь с мировой экономической системой». При этом он объяснил, что необходимо достичь «конвертируемости рубля не только внутренней, но и внешней, не только по текущим, но и по капитальным операциям». Отмена ограничений на проведение финансово-валютных операций даст возможность повысить привлекательность российской экономики и снизить весьма опасный рост инфляции, наконец, поставит точку на все растущее впрыскивание огромных рублевых масс в отечественную экономику. Несомненно, что это придаст новый импульс нашим импортерам.©


 2017 год

И если политическая составляющая такого шага очевидна, то с чисто экономической точки зрения «не все так однозначно». Главный аргумент сторонников такого шага в правительстве, как ни парадоксально это звучит, — приток валюты. Так, например, продажа только 10% сырья за рубли потребовала бы от покупателей приобретать отечественную валюту эквивалентом порядка $15 млрд.

  

avatar
11 11, все так. Но есть ньюанс. Страна должна быть привлекательной для инвестиций. Сейчас этого нет. И ещё долго не будет.
avatar
Andrew_Kl, рубль должен быть привлекательный. Рубль. Страна, в финансовом деле — вторична.
avatar
11 11, практика 22 года показывает что очень даже барьеры работают.  И наоборот — пляски со ставкой  как раз как в той пословице — когда лекарство хуже болезни
avatar
Petr S, работают. Только не в ту сторону. В том то и дело. А вот ставка не работает. Да ещё при отсутствии движения капитала. Это только подстегнет инфляцию, но не остановит падение рубля. Более того, она подстегнёт и падение рубля. Только речь не об этом. А о том, что бы ставка помогала укреплять рубль. А вот с этими рогатками — не получится.
avatar
да сделать доллар по талонам и всё. 
avatar
Дядя Митя, аххах сделают наоборот — восстановят «Березки» и высосут последнее за зару и шанель
avatar
Импорт встанет, и курс поедет обратно
avatar
ipisarev, а вы хоть знаете на чём этот импорт раскочегарили?! Какой муд_рый человек при курсе 60 рублей не покупает китайский хлам, а при курсе 90 он ему вдруг через год понадобился?!.. Ну бред же! Значит покупает не человек, а юр лица, все эти чучундры, берущие льготные кредиты у ВЭБов и ВТБэбов.
Это называется схематоз в переводе на русский. Дилерские площадки ломятся от переизбытка китайских шушлаек за 3 млн, и их продолжают сюда тащить, хотя продажи относительно импорта мизер. Так нафига они их прут?! А потому что Китаю нннннада! Это договорняк, к рынку и экономике он никакого отношения не имеет. Схема скорее всего выглядит как: я покупаю нефть, а вы Джак.
— Но мне не нужен Джак!
— А тебя никто не спрашивает, работайте братья!

Дилер должен ориентироваться на продажи. Никто не станет свой капитал тратить на покупку товара, который сложно будет сбыть. Но всё меняется, если капитал чужой, а ты просто прокладка в схематозе.
avatar
 Импорт уже давно стоит. Особо не пошикуешь. А курс всё равно падает.
avatar
11 11, да если бы…
Поставки автомобилей из Китая в Россию в деньгах приблизились к $1 млрд в месяц

У калининградского «Автотора» — огромные складские запасы автомобилей китайских брендов Kaiyi и BAIC, об этом сообщает газета «Коммерсантъ». Темпы реализации машин серьезно отстают от их производства.

Так, с начала года продажи Kaiyi и BAIC в сумме составили лишь 3 тысячи единиц, хотя в производственной цепочке завода находится около 40 тысяч автомобилей


Следите за руками: продаёшь нефть, получаешь валюту, выдаёшь её в виде льготного кредита автодилеру, он закупает тысячи Чунгачанг, которые потом стоят у него на заднем дворе. А дальше даёшь льготный кредит Яндекс такси и он покупает эти Чунгачанги. Главное найти куда Чунгачанги пристроить:
avatar
Покупайте золото, пока еще не поздно
avatar

теги блога Kurdt

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн