Новости рынков
Морских путей из Европы в Азию и обратно несколько. Основные — Суэцкий и Панамский каналы, Ормузский пролив и Персидский залив. Однако даже самый короткий и удобный маршрут — через Суэц — составляет 21 тысячу километров, тогда как по СМП он займет всего 13 тысяч километров. Это сокращает время навигации с нынешних пяти-шести недель до трех.
Издание напоминает, что проблемы в Суэцком канале уже вгоняли в убытки мировую логистику. В 2021 году канал заблокировал контейнеровоз Ever Given, и это обошлось отрасли в девять миллиардов долларов в сутки. Были задержаны 12 процентов поставок, а часть скоропортящихся товаров пропала безвозвратно. И это безо всяких конфликтов. Если нынешнее противостояние в регионе закроет транспортную артерию на месяцы, несложно представить себе последствия.
1prime.ru/state_regulation/20231213/842549262.html
В любом случае риски описанные в статье перевешивают высокую плату
Дорого.
Риски? Миллиард тонн ( 1 000 000 000) в год по Суэцу. С такими рисками СМП не справится)))
11 11, слишком обрывочно отвечаешь
конечный покупатель с поставкой по СМП неизвестен, но предположить можно, что речь об покупателе из азии. в этом случае отправка по СМП логична и оптимальна
в случае отправки через средиземное море покупатель явно не из азии, но если у тебя есть другая информация, то я с удовольствием ознакомлюсь
из твоего текста сделать вывод о стоимости и выгоде невозможно, сова и глобус
Про Суэцкий тебе уже написали ниже. Последние годы показали его недостатки, не считая различных юридических проблем. А сейчас ко всему добавились риски связанные с Палестинским конфликтом