Число судов-контейнеровозов в устье Красного моря, которые направляются в Суэцкий канал или из него, за первую неделю января снизилось на 90% по сравнению с началом 2023 года,
пишет Financial Times со ссылкой на данные компании грузоперевозок Clarksons.
«Контейнерные перевозки (по Красному морю) остаются на низком уровне, а транзит в обход мыса Доброй Надежды растет», — отметил представитель Clarksons Стивен Гордон.
Ранее немецкая транспортная компания Hapag-Lloyd, пятый по величине контейнерный перевозчик в мире, заявила, что считает проход по Красному морю «опасным» и пока намерена отправлять свои суда через мыс Доброй Надежды.
5 января датская Moller-Maersk Group, второй по величине контейнерный перевозчик в мире,
заявила, что из-за угрозы нападений «в обозримом будущем» не будет использовать маршрут через Красное море.
www.forbes.ru/biznes/503979-gruzoperevozki-po-krasnomu-moru-upali-na-90-v-nacale-anvara-iz-za-atak-husitov?utm_source=forbes&utm_campaign=lnews