rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании BidKogan | 🚘 У российского автопрома теперь нет конкурентов, кроме Китая: что будет с акциями отечественных автопроизводителей?

📊 Продажи новых автомобилей (до 3-х лет) в России в январе-феврале 2024 года выросли на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 221,3 тыс. штук.

 

Топ-5 самых продаваемых автомобилей в России в начале 2024 года:

 

1️⃣Lada Granta (22,3 тыс. шт.)

 

2️⃣Lada Vesta (12,6 тыс. шт.)

 

3️⃣Haval Jolion (9,4 тыс. шт.)

 

4️⃣Geely Monjaro (8 тыс. шт.)

 

5️⃣Lada Niva (7,4 тыс. шт.)

 

👀 Наше видение: уход с российского рынка немецких, французских и японских автомобильных компаний, составлявших основу бюджетного сегмента автомобилей в РФ, открыл для отечественных производителей новые перспективы для развития бизнеса.

 

⚠️ Но при этом российские автомобильные концерны после введения санкций столкнулись с серьёзной проблемой отсутствия собственных технологий производства ряда компонентов, таких, как система ABS, автоматическая коробка передач и т.п., без которыхстало невозможно собирать многие модели автомобилей, которые успешно выпускались ранее.

 

✅ Тем не менее, сегодня мы наблюдаем значительный рост производства автомобилей в России за первые два месяца 2024 года. Это говорит о том, что российские автопроизводители смогли решить задачу нехватки автокомпонентов и начали активно занимать освободившиеся после ухода иностранных компаний доли рынка.

 

Смогут ли автомобили отечественного производства использовать выпавший им шанс? 

 

Однозначно, да! 

 

📌 Дело в том, что китайские автомобили не могут составить полноценную конкуренцию российскому автопрому, поскольку, несмотря на привлекательный внешний вид, они не рассчитаны на суровые условия эксплуатации в России: разбитые дороги, сильные морозы, использование химических реагентов против оледенения в городах и т.д.

 

❄️ Минувшая зима показала несостоятельность ряда китайских бюджетных моделей по таким причинам, как:

 

🔘слабый аккумулятор

🔘слезающая краска

🔘недостаточно прочные амортизаторы

🔘не выдерживающая низкие температуры китайская электроника и т.д.

 

🇷🇺 В результате российские покупатели вновь обратили внимание на отечественные «Лады» и «УАЗы», даже несмотря на то, что дизайн российских машин сильно уступает китайскому дизайну, а многие современные опции начинки авто у российских моделей отсутствуют. 

 

🚘 Качество китайское автопрома пока очень сильно отстаёт от качества японских, немецких или корейских аналогов, а цены на китайские машины при этом выросли вместе с ростом курса доллара относительно рубля. Переплачивать за ненадёжный китайский автомобиль российские потребители не готовы: они лучше купят отечественную модель, пусть менее красивую, зато более подходящую для российских дорог.

 

✍️ Мы считаем, что у российского автопрома есть потенциал роста в среднесрочной и долгосрочной перспективе, который будет реализовываться постепенно по мере внедрения в производство импортозамещающих технологий.

 
★1
44 комментария
Весь рост продаж авто, это эффект низкой базы прошлого года. По факту в 2023 году продалось почти в 3 раза меньше автомобилей, чем в 2013 году. Поэтому радоваться продажам можно будет начать, когда 2.8 млн. автомобилей продадим за год, как 10 лет назад, но такого уже никогда в России не повторится. Россия уже никогда не достигнет уровня благосостояния 2013 года, ну или лет через 30, не раньше.
avatar
Олег Ков, важное уточнение — 2,8 млн. штук жиг и уазиков. И при этом ещё столько же уйдет на экспорт. Минимум столько же.
avatar
11 11, Уверен, что до 2050 года Россия не достигнет уровня жизни граждан в 2013 году. Мы сами себе всё испортили.
avatar
Олег Ков, вот насчёт «мы» — как раз с тобой и будут спорить)) Это к бабке не ходи. У нас же всё враги кругом виноваты)))
avatar
11 11, Мы видим соломинку у других, а у себя бревна не замечаем… и причём делаем это сознательно, ради того, чтобы это продолжалось вечно.  Под «Мы» я имею ввиду власть и общество созданное ею.
avatar
Олег Ков, Россия не достигнет уровня жизни граждан в 2013 году.
Уровень жизни — это ловушка!  Если человек хорошо трудится, то ему нужна одежда для похода на работу и крыша над головой, чтобы выспаться после работы. Наличие продуктов для восстановления сил потраченных на работе.
Уровень жизни- это уловка капиталистов, чтобы впарить ненужный  товар и ненужные услуги.
Диванный аналитик-практик, Жизнь же не стоит на месте. если для пещерного человека даже вашего перечня благ более чем достаточно, то для современного, то что имеем мы в России, -это мизер.
avatar
11 11, Нужны вместительные автобусы! Когда наконец массы поймут, что личный автомобиль — это работа отнимающая годы жизни, которые не купить. Работать, чтобы купить автомобиль для поездок на работу.
Диванный аналитик-практик, ты живешь что бы работать или работаешь что бы жить?
avatar
11 11, что бы работать или работаешь
Пока наблюдаю и анализирую. Заметил нюанс- «От работы кони дохнут». Кони сильные животные, не могу понять их любовь к работе.
Диванный аналитик-практик, а если живешь за городом то это просто транспорт и перевозщик всякого хлама 
Олег Ков, к продажам автомобилей надо приплюсовать продажи самокатов т.к. самокаты оказывают конкуренцию автотранспорту.
avatar
Iv250, В стоимостном выражении это 1:100 примерно, т.е. 1 тысяча проданных автомобилей равна будут всем проданным 100 тыс. самокатам, так что их влияние минимально и этим можно пренебречь.
avatar
У российского автопрома выбор небольшой сегодня. либо стать филиалом китайского автопрома либо жить на бюджетные субсидии. Возможет так же симбиоз — китайский автопром плюс субсидии. Но это высший пилотаж такое пока только Собянин с китайским Москвичом организовал.
avatar
МиШм, автоваз такая же дыра. Была, есть и будет.
avatar
 
У российского автопрома выбор небольшой сегодня.
Как владелец подержанной иномарки с пробегом 506 тыс. км., 1992 года выпуска, владею ей 22 года, предлагаю создать гос. корпорацию по качественному восстановлению импортных автомобилей с пробегом. приобретение за копейки авто-хлама и благодаря налаженному производству по замене деталей, рихтовке кузовов и окраске выйти на качественно иной уровень автопрома. Евроремонт в квартире 1950-х. годов никого не смущает, сделать еврроремонт автомобиля пока не вызывает энтузиазма. Но это пока.



Диванный аналитик-практик, тююю, так это же малолетка а не машина. Я реставрировал с 19 года vw Santana 1982 года, машина чисто для души)
avatar

Вячеслав, 

ех, молодёжь)))

газ м20 дорестайл 1949-го — вот где мозгой поскрипеть.

а у вас и с запчастями проблем нет))

jaśnie wielmożny pan Szczur, Победа имеется у отца, как и полноприводный москвич. У отца небольшое хобби по реставрации авто. 





Фото разных годов, но эти машины прошли через реставрацию, в последующем что-то осталось, что-то продано. Поверьте найти запчасти на победу в рф не большая проблема, вы найдите фары целые на мерса 113 передние, или оригинальную морду vw santana европейку ну или крылья на bmw что на первом фото)
avatar

Вячеслав, 

Поверьте найти запчасти на победу в рф не большая проблема,

ну например такую мелочь, как коленвал, который ещё подлежит шлифовке хотя бы в последний размер))

кпп на дорестайл какую надо, а не то, что туда обычно пихают. и отремонтировать.

кузовни-то на неё дофига...

 

или крылья на bmw

бампера)

а уж если там по традиции заднее стекло от москвича врезали....

Диванный аналитик-практик, жесть какая-то, батенька да вы нищий просто
Мой господин, вы нищий просто
Малоимущий, не нищий.
Диванный аналитик-практик, кузовных деталей нет. сгнили они по большей части или развандалены разборами. а все прямо восстанавливать без разбора и запчастей — дешевле 5 нив будет купить. 
Константин Р, Параллельный импорт запасных частей с ихних разборок будет дешевле, чем ввозить машины целиком.
Диванный аналитик-практик, запчастей под тачки 30 летней давности? это штучный товар с разбора, а не масс маркет для индустрии
Константин Р, это штучный товар с разбора,
На Эмексе и Экзисте можно заказать запасные части до 1950 годов, а уж до 1970 -х. их изобилие!
Диванный аналитик-практик, поштучно можно что угодно, вам же индустрию захотелось — разницы не видно? закажите 5к капотов
Константин Р, 5к капотов
Не совсем верно меня поняли. Отменив растаможку, везем сюда любые автомобили с пробегом. Выбираем, чтобы не менять кузовные детали, пусть битенькие- под рихтовку и подкраску. Так как машина с пробегом, ремонт тормозной системы, удаление ABS в случае нерабочего состояния и прочих узлов, которые не влияют на возможность ехать. Глушители есть Ижорские на иномарки, пусть развивают производство, а это рабочие места.
Не вижу смысла иметь свой автопром, без реализации производимых автомобилей на внешнем рынке он всегда будет убыточен в виду малотиражности производимой продукции. Разработка двигателя внутреннего сгорания с нуля стоит от 1 миллиарда долларов, тоже и с кузовом!
Диванный аналитик-практик, 
Отменив растаможку
ну да, идите в депутаты и отмените. очень ждем и поскорей. без вас там ее только поднимают и удорожают.
Диванный аналитик-практик, то что они в экзисте/емексе/автодоке/zzap есть это еще не значит что их привезут) попробуйте заказать термопривод дроссельной заслонки на Pierburg 2e2. во первых вы удивитесь от цены в 40-80к а во вторых их нет) 
avatar
Вячеслав, термопривод дроссельной заслонки на Pierburg 2e2.

Вы издеваетесь!?  У меня во владении VW Jetta 1987 года есть с таким карбом. Сегодня на ней ездил. Пробег 420 тыс. км., во владении с 1997 года.  Спиралька нихромовая чинится легко и подгибается пассатижами как надо, нихромовая спираль подогрева берется от электро-плитки подходящего диаметра и сопротивления. Вообще карбюратор в сборе на эту машину, копия Питбурга 2е2 есть на Али-экспресс за примерно 15 тыс. руб., в Китае такие Джетты производили под другим названием и поэтому все есть на них.
Диванный аналитик-практик, Я говорю не про спиральку), а про термопривод (термостат), на тему выпуска в Китае знаем прекрасно, и про карбы с алика тоже, только игла не держит в этих карбах, да и мембраны на 3х позиционниках служат 1,5-2 года, иногда залипает дроссель (проблема в отливки), а еще у них нет возможности грамотно отрегулировать ускорительный насос, который либо льет либо не додает), а еще его коробит от перепада температур как солекс. Да и прокладки пропускают, а так конечно карбы есть)
avatar
Диванный аналитик-практик, а ну еще можно поразглагольствовать на тему 4-х позиционника для авто на которых стоит кондиционер ( как у меня), их в продаже даже в европе нет) (живых)
avatar
Диванный аналитик-практик, Можно поискать конечно на всяких volkswagen classic parts, но думаю дешевле содержать новую) Некроваг — это для богатых и зажиточных людей)
avatar
Была новость недавно, что под Питером снова разворачивается производство корейских авто. Только называться будут не Хундай, а Солярис. Модельная линейка та же…
avatar
John Dow, скорее всего это досборка того что нашли на складах и привезли китайских компонентов. Выточить блоки двигателя, которые приходили из Кореи, вряд ли получится
avatar
John Dow, Это будет сборка с применением комплектующих, имеющихся на складе. Называется максимальное количество около 70 тыс.
avatar
Ха ха ха. В заднице российское производство. С бешенными ценами. 7000 нив. Это дно в продажах по сути. В России 1000 городов. Это если по скромному по одной машине на село.  города можно не считать. А если посчитать города это вообще задница полная.
Покупают гранты потому что они стоят лям, всё что дороже 3 лямов, тупо стоит годами в салонах, я уже не говорю про авто выше 5 млн. У людей просто нету денег
веста по цене новой камри а камри по цене крузака. при довольно депресивном росте доходов — это похоже кредиты, ничего хорошего в общем. зря зубила и классику сняли с производства — было бы хоть на чем передвигаться за вменяемый прайс.

Папа, ты теперь будешь меньше пить?

Нет, сынок, ты теперь будешь меньше есть.

 

Топчик автоваза за 2,5 ляма деревянных- это сила.

Когда брал себе в 2021 году SW cross в люкс престиж на варике и рено-ниссан сердцем за 1,15 с доп.колесами, доп.дисками, типа антикором и тонировкой, думал что пицес выглядит именно так. Но я ошибался. И я думаю, что и сейчас это еще далеко не писец по ценам. 

Рынок автомобилей вообще не актуален (среднему работяге нужно 3 года зарабатывать на автомобиль во всём остальном себе отказывая). Все должны жить строго вдоль железных дорог. Государство по РЖД куда нужно отвезет желающих прокатиться.
 а как вообще Автоваз живёт? он и так еле дышал а щас тип всё крута та та?

теги блога Bidkogan

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн