Компания представила операционные результаты за 3 квартал. Финансовые результаты публикуются дважды в год, поэтому основная интрига впереди.
Выручка в 3 квартале составила 39,4 млрд руб. (+19% г/г) и за 9 месяцев выросла на 21%, достигнув 109,6 млрд руб.
Основную часть выручки по-прежнему генерируют социальные сети и медиаконтент, где темп роста составил 22% (72,4 млрд руб. или 66% выручки за 9 мес.).
Самый быстрорастущий сегмент — технологии для бизнеса с увеличением выручки на 60% до 7,7 млрд руб. Экосистемные сервисы выросли на 14,5% до 17,5 млрд руб., а образовательные технологии — на 15,4% до 12,9 млрд руб.
Онлайн-реклама остаётся главным источником выручки (60%) с доходом 65,9 млрд руб. (+19% г/г).
Оцениваем результаты положительно, но финансовый результат может быть неутешительным. Мы по-прежнему ждем чистого убытка и убытка по EBITDA, поскольку компания продолжает активно инвестировать в развитие, а также имеет большой долг, что приведет к повышенным процентным расходам в условиях высокой ставки.