За первые два месяца 2025 года Henderson увеличила выручку на 16,2% г/г до 3,5 млрд рублей (+56,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года). Выручка за февраль 2025 года увеличилась на 10,4% г/г до 1,8 млрд рублей (+51,1% к результату февраля 2023 года). Ключевым драйвером роста остаются онлайн-продажи, показавшие рост в феврале 2025 года на 32,6% в годовом сравнении, а общая выручка в онлайн-сегменте за первые два месяца 2025 увеличилась на 50,5% по сравнению с прошлогодним показателем и на 133,3% относительно результата за январь-февраль 2023). В полном объеме Henderson планирует раскрыть операционные результаты 25 марта.
Результаты за февраль оказались несколько ниже наших ожиданий, со стороны компании не было комментариев на этот счет. Сейчас мы ждем раскрытия полных операционных результатов. Между тем акции Henderson приближаются к своей справедливой стоимости: исходя из наших оценок на 2025П год, компания торгуется на уровне 3,8x по мультипликатору EV/EBITDA и 6,0x по P/E, предполагая потенциал роста до нашей целевой цены примерно на 22% с учетом ожидаемой выплаты дивидендов в размере около 50 рублей на акцию на горизонте ближайших 12 месяцев.