Источник:
http://www.searchengines.ru/news/archives/aktsii_twitter_.html
Акции Twitter поставили новый рекорд цены. Ценные бумаги компании подорожали на 9.3% и стоили на окончание торгов $49.14 за единицу. Торги на Нью-Йоркской бирже позволили оценить компанию в $27.9 миллиарда, что делает ее одной из наиболее дорогостоящих Интернет-компаний.
После выхода на IPO Twitter продолжил завоевание рекламного рынка, представив своим пользователям новые инструменты для охвата 230-миллионной аудитории сервиса микроблоггинга. Подобные новшества необходимы, чтобы стать основанием для повышения цены компании, считает
Брайан Новак (Brian Nowak), аналитик Susquehanna Financial Group.
«Мы видим, насколько велики их возможности с таргетингом и ретаргетингом для рекламодателей, — комментирует Новак. – Со временем, это поможет им повысить стоимость компании».
Twitter, штаб-квартира которого находится в Сан-Франциско, не сможет стать прибыльной компанией до 2016 года, считают аналитики, опрошенные компанией Bloomberg. Объем операций с ценными бумагами компании составляет 25-кратную сумму запланированного дохода в 2014, что делает компанию более дорогой, чем Facebook Inc., операции с акциями которой равны примерно 12-кратному доходу и LinkedIn Corp. (LNKD), которая оперирует акциями на сумму равную 13-кратному доходу. Стоимость акций Twitter с момента выхода на IPO в сумме выросла на 89%, тогда одна акция стоила $26.
По материалам
http://www.bloomberg.com/news/2013-12-09/twitter-rises-most-since-ipo-amid-advertising-product-optimism.html
----------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Как я и предсказывал 1.3 месяца назад в теме
http://smart-lab.ru/blog/148595.php (Большой Куш, или почему вырастут акции Twitter.)
По поводу пузырь, не пузырь — интерес в том, чтоб угадать тренд развития. Тимофей, например, вроде пытался шортить TWTR. Но, как видим, не выходит пока :)
Т.к. там в соцсетях сидит дохрена народу, подростков в частности. Они про email уже толком не знают, скоро подрастут дети, которые не будут знать про всякие гуглы. Это для старшего поколения в порядке вещей.
А на рынке поиска сейчас установилась монополия. Гугл вводит панды и пингвины, мочит ссылочные биржы, Яндекс тоже отменяет ссылки. В seo-сообществе уже назрел «заказ» на новый конкурентный поиск, без диктата монополий. Вопрос лишь в том, кто первый этот «заказ» удовлетворит и предложит новую парадигму поиска.
Следующий виток развития соц-сетей, ИМХО, модернизация встроенного поиска. Гуглу с Яндексом будет не смешно.
www.siliconrus.com/2013/12/twitter-oboshel-facebook-v-spiske-luchshih-mest-dlya-rabotyi/
www.siliconrus.com/2013/12/twitter-update/
Мобильный Twitter обновил интерфейс и хочет стать мессенджером.
Короче, твиттер будет расти и дальше.