Новости рынков
Мы пересмотрели наши финансовые прогнозы для Globaltrans, после того как компания опубликовала на прошлой неделе сильные результаты по МСФО за 2016 и существенно улучшила свою дивидендную политику. В результате мы повысили нашу целевую цену до $8,4 за ГДР (с $6,0 за ГДР), исходя из курса 63,0 руб. за доллар, и изменили рекомендацию на ПОКУПАТЬ с Держать. Мы изменили наш взгляд на инвестиционную привлекательность Globaltrans по нескольким причинами: a) опубликованные результаты по МСФО показали, что доходы от полувагонов существенно перевешивают негативные тренды в сегменте вагонов-цистерн за счет высоких тарифов, и этот тренд сохранится в 2017; b) компания продемонстрировала превосходную операционную эффективность и контроль над затратами, что способствовало более сильному, чем ожидалось, росту EBITDA и EPS; c) компания улучшила дивидендную политику, которая теперь зависит от денежного потока. В результате компания вошла в топ-10 дивидендных российских историй с доходностью 9,5%. Сейчас акции компании торгуются с дивидендом до 21 апреля.
Мы закладываем в нашу модель средний рост тарифов на полувагоны Globaltrans на 10% и снижение на 7% тарифов цистерн, что приведет к росту EBITDA на 10% до 19,5 млрд руб. (наш предыдущий прогноз был 16,1 млрд руб). При этом мы прогнозируем среднегодовой рост EBITDA всего на 4,6% в следующие 5 лет, поскольку расходы могут расти опережающими темпами по отношению к выручке. Впрочем, компания может превзойти наши прогнозы, если увеличит инвестиции в расширение своего вагонного парка.
Globaltrans улучшил свою дивидендную политику. Теперь в ее основе размер свободного денежного потока. В частности, компания обещает выплачивать не менее 50% от скорректированного свободного денежного потока, если долговая нагрузка остается ниже 1.0x (в настоящий момент 0.7x) и не менее 30%, когда долговая нагрузка остается в диапазоне 1.0-2.0x. В настоящий момент акции торгуются с дивидендами в размере 39,2 руб. на акцию за 2016. Это предполагает дивидендную доходность 9,5%. Дата закрытия реестра намечена на 24 апреля (акции начнут торговаться без дивиденда 21 апреля). В общей сложности Globaltrans выплатит 7 млрд руб. в качестве дивидендов, что предполагает более 60% от денежного потока. Оставшиеся средства пойдут на инвестиции, в том числе на покупку полувагонов на вторичном рынке, возможна покупка небольшого количества инновационных вагонов для проверки их эффективности и дальнейшее увеличение танк- контейнеров. Мы также не исключаем, что компания может выплачивать и промежуточные дивиденды за 1П17 г в сентябре.
Globaltrans в настоящий момент торгуется с мультипликатором EV/EBITDA 2017П равным 5.1x и P/E 2017П равным 9.9x, в то время как исторически компания торгуется со средним мультипликатором EV/EBITDA 6.0x и P/E of 12x. Наша оценка основывается на подходе DCF, который дает целевую цену $8,4/ГДР (WACC 13,4%, темпы роста в постпрогнозный период – 3,0% при курсе 63 руб. за доллар). Целевая цена не включает дивиденды за 2016 в размере $0,7/ГДР (39 руб.). С учетом дивидендов, общая доходность составляет 27%, и мы присваиваем акциям рекомендацию ПОКУПАТЬ.
Оборот российского рынка железнодорожных перевозок вырос в 1К17 на 7,3% (1,6% за 2016), что является очень сильным результатом. Это связано с ростом экспорта угля (+9% в 1К17) через дальневосточные порты России. Это поддерживает спрос на полувагоны и приводит к росту тарифов на фоне дальнейшего сокращения парка полувагонов. А вот объемы перевозок нефти и нефтепродуктов не растут, из-за чего тарифы на вагоны-цистерны не восстанавливаются. Мы считаем, что такая тенденция сохранится в течение всего2017гАТОН