Компания представила масштабное обновление сервиса «В Контакте»
Появятся новые возможности для пользователей и создателей контента. Вчера Mail.Ru Group представила масштабное обновление своего сервиса «В Контакте» (ВК), которое должно предоставить новые возможности для создателей контента и пользователей. В частности, в пользовательском интерфейсе появилась вкладка «Рекомендации» с содержанием, подобранным специальным алгоритмом под интересы конкретного пользователя. Также ВК запускает рекламную сеть, позволяющую автоматическое размещение рекламы, что создает новые возможности монетизации для авторов контента. Кроме того, пользователям предлагается встроенный редактор для публикации длинных текстов (longread), который позволит использовать в публикациях элементы мультимедиа.
Значимый сегмент для компании. ВК, насчитывающая 91 млн пользователей на конец 2 кв. 2017 г., является крупнейшей социальной сетью и одним из самых популярных ресурсов в сети Интернет в России. Доходы этого сегмента во 2 кв. 2017 г. выросли на 59% год к году до 3,1 млрд руб., или 23% от совокупной сегментной выручки. EBITDA составила 1,9 млрд руб., что эквивалентно 42% от совокупной сегментной EBITDA компании.
Нынешняя стоимость акций неоправданно высока. Обновление одного из основных сервисов Mail.Ru Group должно позволить поддержать привлекательность сети относительно конкурентов, таких как Facebook. Тем не менее мы подтверждаем рекомендацию ПРОДАВАТЬ акции Mail.Ru, учитывая их неоправданно высокую с фундаментальной точки зрения стоимость, и среди компаний сектора предпочитаем Яндекс.
Уралсиб