Группа компаний «
Обувь России» объявляет операционные результаты за 4 квартал и полный 2017 год
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2017 ГОД:
- Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2017 год увеличился на 8% — до 10,8 млрд руб. по сравнению с 10 млрд руб. в 2016 году. Доля в выручке сегмента денежных займов снизилась на 1% и составила 14%, по сравнению с 15% в 2016 году.
- Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 2,8%:
— сопоставимое число
чеков снизилось на 3,7%;
— сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,8%.
- Продажи обуви в натуральном выражении в 2017 году увеличились на 13% и составили 2 млн пар, по сравнению c 1,8 млн пар в 2016 году.
- За 12 месяцев «Обувь России» приросла 83 новыми магазинами, 44 собственных и 39 франчайзинговых.
- Портфель по услуге рассрочки платежа в 2017 году увеличился на 20,7% — до 3,24 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 2017 году составил 11,9% — до 1,45 млрд руб.
- Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 8,9% с 36,8 тыс. кв.м. в 2016 году до 40,1 тыс. кв.м. в 2017 году.
- Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 25% – до 1,95 млн участников по сравнению с 1,56 млн участников 2016 году. 58% покупок в течение отчетного периода совершалось с использованием карт лояльности.
«Обувь России» намерена дальше поддерживать высокие темпы роста по ключевым направлениям Группы и планирует открыть около 500 магазинов в ближайшие 3 года, при этом Компания будет использовать как преимущества собственной бизнес-модели, основанной на развитии нескольких брендов, широкой линейки товаров и услуг и нескольких каналов продаж, так и возможности обувного рынка, который, согласно прогнозам Discovery Research Group, в ближайшие пять лет будет демонстрировать положительную динамику.
пресс-релиз