Выручка Mail.ru Group в I квартале выросла на 27,8%, до 16,5 млрд руб., EBITDA упала на 20,1%
Выручка Mail.ru Group в I квартале 2018 года выросла на 27,8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 16,5 млрд рублей, говорится в финансовом отчете интернет-компании. При этом показатель EBITDA Mail.ru Group сократился на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3,9 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 23,6% против 38,6% в I квартале 2017 года. В отчетном периоде Mail.ru Group сократила чистую прибыль на 32,2% — до 2,4 млрд рублей.
Результаты компании по выручке оказались лучше ожиданий рынка, по EBITDA – хуже. Mail.ru Group продемонстрировала сильную динамику выручки, но показатели прибыльности оказались не на высоте. Маржинальность бизнеса существенно «просела». Основная причина такой ситуации связана с вложениями компании в новые проекты, особенно в O2O-инициативы. Их доля в бизнесе группы растет, но они пока не вышли на самоокупаемость.
Промсвязьбанк