Mail.ru вчера провела презентацию своего сегмента онлайн игр для инвесторов и аналитиков, в ходе которой компания представила новый глобальный игровой бренд, статус обновлений для текущих игр и проектов и объявила о запуске новых игр.
Основные итоги презентации мы приводим ниже:
— Mail.ru Group объединила все игровые проекты компании в России и за рубежом в единый глобальный бренд MY.GAMES. Ранее компания использовала бренд Mail.ru Group для аудитории в России и СНГ и My.com в остальных странах;
— Бренд MY.GAMES объединит 11 внутренних студий-разработчиков и 15 студий MRGV (Mail.Ru Games Ventures, которые инвестируют в игровые студии), которые в совокупности работают над 150 играми для PC, консолей и мобильных устройств (с общей аудиторией 540 млн человек, 90% пользователей мобильных игр находятся за пределами России), из которых более 60 игр в настоящее время в активной операционной стадии;
— Компания анонсировала запуск двух новых игр (Lost Ark и Conqueror's Blade) а также релиз на мобильных платформах популярного киберспортивного тайтла Warface;
— My.Games будет развивать свои игровые и медиа платформы (которые будут на нескольких языках как для разработчиков и пользователей, в том числе платформу для киберспорта) и продолжит организировывать игровые фестивали и киберспортивные турниры
Недавно Mail.ru сообщила о своем видение игрового бизнеса как главного драйвера роста компании в ближайшие 12-24 месяца, учитывая замедление основного сегмента Портал и поиск и роста сегмента социальные сетей. Это предполагает удвоение EBITDA игрового бизнеса с уровня 2018 г. до 14-15 млрд руб. к 2022 г., что вполне выполнимо, если в портфеле проектов ежегодно будет, по крайней мере, две игры на PC и консолях и 4 мобильных хита.
Таким образом, анонсы, сделанные в ходе конференции, соответствуют стратегии игрового сегмента компании, и мы считаем их нейтральными для динамики акций в краткосрочной перспективе.
Курбатова Анна
Воробьева Олеся
«Альфа-Банк»