руководитель управления экспорта ТД «Черкизово» Андрей Терехин:
«Если мы говорим о серьезной заявке на постоянное присутствие на рынке Китая — нужно говорить о премиальной продукции, которая могла бы продаваться как в рознице, так и онлайн-магазинах страны. Считаем необходимым в перспективе наладить поставки продукции, прошедшей глубокую степень переработки.
Китай является ключевым экспортным рынком для Группы «Черкизово» — в 2019 году компания отгрузила в КНР 14 тысяч тонн курицы (более 40% от общего объема экспорта «Черкизово» данной категории продукции). В 2020 году «Черкизово» планирует поставить в Китай уже свыше 50 тысяч тонн продукции из мяса птицы.
Группа «Черкизово» готова обсуждать поставку на рынок КНР продукции из мяса птицы с глубокой степенью переработки с представителями федеральных ведомств: Россельхознадзора, Минсельхоза, «Агроэкспорта».
Решение о доступе такой продукции на рынок Китая требует большой проработки и может занять долгое время. Однако данное направление является очень перспективным и значимым для российских птицеводческих компаний.
сообщение