Headhunter представил результаты 2К20
Выручка за 2К20 снизилась на 19.3% г/г до 1.53 млрд руб. (+1% против прогноза АТОНа) по сравнению с ростом выручки на 18.6% г/г в 1К20. Снижение выручки обусловлено уменьшением общего числа платных пользователей в сегменте малого и среднего предпринимательства (-22.1%) вследствие ослабления деловой активности на фоне пандемии COVID-19. Динамика в сегменте ключевых клиентов заметно лучше — число платных пользователей в России снизилось всего на 0.4%. Выручка от размещения объявлений о вакансиях упала на 34.3%, в то время как доходы от пакетных подписок и доступа к базе резюме сократились не так сильно (-5.3% и -20.0%, соответственно). Скорректированный показатель EBITDA упал на 30.7% г/г (после роста на 35.1% в 1К20) и составил 685 млн руб., что на 6% выше нашего прогноза. Рентабельность EBITDA снизилась до 44.7% с 52.5%/52.0% в 1К20/2К19 из-за снижения выручки, частично компенсированного мерами по оптимизации затрат и ростом чистой прибыли от курсовых разниц. Чистая прибыль составила 239 млн руб., рентабельность чистой прибыли — 15.6%.
Результаты HH за 2К20 ожидаемо слабые. На показатели компании негативно повлияло снижение спроса на услуги платформы со стороны работодателей и соискателей во время периода нерабочих дней, объявленного во 2К20. Мы ожидаем улучшения финансовых показателей во 2П20 на фоне оживления кадровой активности. Компания уже отметила постепенное восстановление показателей в июле-августе.
Атон