Основные показатели за Группы
Черкизово за 3 кв:
Курица: Объем продаж составил 175,9 тыс. тонн, увеличившись на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объемы продаж продукции под брендами «Петелинка» и «Куриное Царство» выросли на 4% и 2% по сравнению с 3-м кварталом 2019 г. соответственно. В 3-м квартале экспортные продажи продолжали демонстрировать высокие темпы роста, а спрос со стороны предприятий общественного питания постепенно восстанавливался и к концу квартала почти достиг уровня прошлого года. Средняя цена продаж в сегменте снизилась на 3% по сравнению с 3-м кварталом 2019 г.
Индейка: Объем производства СП «Тамбовская индейка» составил 10,2 тыс. тонн, сократившись на 8% по сравнению с 3-м кварталом 2019 г., при этом рост средней цены реализации составил 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Свиноводство: Объем производства вырос на 5% и достиг 69,8 тысяч тонн, а объем продаж увеличился на 6% по сравнению с результатами 3-го квартала 2019 г. и достиг 68,4 тысяч тонн. Средняя цена реализации увеличилась на 10% по сравнению с 3-м кварталом 2019 г., поскольку темпы роста внутреннего производства замедлились, а продолжавшийся благодаря хорошей погоде «шашлычный» сезон поддержал спрос на продукцию.
Мясопереработка: По сравнению с результатами 3-го квартала 2019 г. объем продаж вырос на 4% за счет роста продаж отрубов, в то время как продажи колбасных изделий и полутуш оставались стабильными. Средняя цена реализации в сегменте выросла на 6% по сравнению с аналогичным периодом год назад: из-за роста цен на полутуши и колбасные изделия темпы роста цен составили 8% и 5% соответственно по сравнению с 3 кварталом 2019 года.
сообщение