Основные показатели двенадцати месяцев 2021 года
- Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 16,9% до 184,3 млрд руб. (с НДС).
- Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 39,1% до 54,0 млрд руб. (с НДС);
- доля онлайн-продаж в России составила 30,8%.
- Выручка Группы увеличилась на 15,0% до 164,3 млрд руб.
- Валовая прибыль увеличилась на 14,7% до 50,4 млрд руб.;
- валовая рентабельность составила 30,7%.
- Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (SG&A) в процентном соотношении к выручке выросла на 1,0 п. п. до 19,9%.
- Скорректированная EBITDA выросла на 6,2% до 18,0 млрд руб.;
- рентабельность скорректированной EBITDA составила 11,0% (-0,9 п. п. год к году).
- EBITDA составила 18,8 млрд руб. (+15,6% год к году).
- Скорректированная прибыль за период составила 10,3 млрд руб. (+23,8% год к году); прибыль за период составила 11,2 млрд руб.
- Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 46,2% от общих продаж (+1,7 п.п. год к году).
- Компания открыла 251 новый магазин: 72 магазина сети «Детский мир» в России, 4 магазина «Детский мир» в Казахстане, 8 магазинов «Детмир» в Беларуси, 94 магазина сети «Детмир мини» и 73 магазина сети «Зоозавр».
Мы приняли решение отказаться от конференц-звонка с менеджментом, посвящённого обсуждению финансовых результатов Компании в 2021 году, ввиду постоянно меняющихся рыночных условий.
«Детский мир» увеличил долю онлайн-продаж до 36% по результатам четвертого квартала 2021 года — Детский мир — Корпоративный сайт (detmir.ru)