Соллерс после выхода компании Ford из СП запустит на заводе в Елабуге производство легких коммерческих автомобилей (LCV) под собственным брендом.
Производство будет запущено уже в конце этого года.
Форд продал долю 49% в СП с опционом на возвращение в течение 5 лет.
https://www.rbc.ru/business/26/10/2022/63596c959a79474de1dc1015
Ох уж эта Елабуга)))
Дело в том, что в конце 90х елабужский завод осчастливил покупателей отверточной сборкой Шеви Блейзер. «Еблейзер» это звали. Народ радостно похватал говна недорого, а потом выяснилось, что запчастей на него нет. То есть, вообще — нет. То есть: совсем! С американского Блейзера туда не лезло ничего. Тормозной диск, к примеру, ехал из страны попугаев три месяца и стоил на выходе долларов 400. Стало понятно, на чьи деньги эти суки там пляшут. Толпы страждущих шлялись из магазина в магазин, от унижения к унижению, от отказа до отлупа. Елабуга хранила гордое презрительное молчание, ей и самой было интересно, что придумают смышленые туземцы.
Листая как-то на досуге Митчелл (это такой талмуд(ы), в нескольких томах, гдет вкратце, но с рисунками, описано все, на чем ездит Америка), я наткнулся на нечто очень смахивающее на еблейзер. Только в варианте пикап. Двигла тоже совпадали (2.2 и 4.3). Звалось сие изобретение Изузу Хомбре...
Интересно, что хитрые татары придумают на этот раз))