Мы спросили об этом у экспертов на нашем мероприятии EXANTE Investor Talks. И вот что они нам рассказали:
Олеся Оботкова, юрист по вопросам валютного законодательства PWС: «Либерализация не означает полной отмены валютного контроля». Скачать презентацию.
Независимый финансовый советник Никита Костанда: «В текущей экономической фазе ставки по банковским депозитам снижаются, люди хотят получать больше и начинают искать альтернативу. Зачастую управляющие компании предлагают структурные ноты, ПИФы, ETF, ИСЖ. Однако при выборе стоит помнить, что доходность иллюзорна, а риск вполне осязаем, и именно на него стоит ориентироваться». Скачать презентацию.
Видеоматериалы с мероприятия можно посмотреть на Youtube-канале EXANTE Russia.
2. Нету защиты от эффекта толстых пальцев. Надо иметь возможность вбивать лимиты, ограничение по сделке (К примеру, не более чем 1 000 000 рублей, чтобы ноликом не ошибиться. В квике это легко прописывается)
3. Нету проверки попадание цены в диапазон. В квике, к примеру, можно реализовать защиту так — ввод заявки по
рынку по цене не более/менее чем 0,25 % от последней цены. Для крупных многочисленных заявок это очень важно.
4. Не подсвечены важные параметры при вводе заявки. К примеру — кнопка КУПИТЬ -Зелёная, ПРОДАТЬ — красная. Это во всех торговых терминалах есть!!! А у вас нету. С этим можно мериться, но существует следующий пункт(5), который обязывает это сделать.
5. Необычное и неправильное расположение кнопок купить и продать в воде заявки. Во всех известных мне терминалах – купить слева, продать справа. У вас наоборот.
6.Таблица сделок не обновляется после сделки! Надо самим кликать на кнопку обновить в таблице сделок, чтобы узнать о наличии сделок! Автоматизация?! –Нееет! Ощущение, что попал в 1985 год на IBM PC 286.
7.В таблице котировок нет огромного количества нужных параметров. К примеру, даже объём торгов не выводиться в акциях на ММВБ.
8. И главное – поддержки по терминалу просто нет! По такому сырому продукту с стремлением руководства занять часть рынка — необходима эволюция.
Трейдера должны и могут описывать пожелания и выявленные баги для обсуждения и исправления в новых версиях.
К примеру, я могу выявить недоработку или пожелания в квике, и отправить в квик. И квикари вносят предложения для разработки и внедрения на новой версии. Так их платформа прогрессивно эволюционирует, в отличии от вашей.
У вас я могу обратиться к менеджеру, который даже не имеет на рабочем месте этой платформы.
Поддержка квика отвечает и на телефон, и на почту, и есть форум, где быстро всё разжёвывают. У вас просто посылают клиента.
И так, Ваша компания идёт по своему пути, пути игнорирования простых замечаний.
или напишите как создать
EXANTE,
1. У вас нет автоматического добавления недельных опционов ФОРТС. Каждый раз приходится вам звонить или писать, чтоб добавили.
2. Автоэкспирация этих же опционов происходит с существенной задержкой, что кратно повышает риски торговли.
3. У всех нормальных брокеров этой проблемы нет и не было. А ваш техотдел не может эту проблему решить уже полгода, несмотря на многократные обращения, в том числе и к учередителям.
ПС Это для начала.
2. Нету защиты от эффекта толстых пальцев. Надо иметь возможность вбивать лимиты, ограничение по сделке (К примеру, не более чем 1 000 000 рублей, чтобы ноликом не ошибиться. В квике это легко прописывается)
3. Нету проверки попадание цены в диапазон. В квике, к примеру, можно реализовать защиту так — ввод заявки по
рынку по цене не более/менее чем 0,25 % от последней цены. Для крупных многочисленных заявок это очень важно.
4. Не подсвечены важные параметры при вводе заявки. К примеру — кнопка КУПИТЬ -Зелёная, ПРОДАТЬ — красная. Это во всех торговых терминалах есть!!! А у вас нету. С этим можно мериться, но существует следующий пункт(5), который обязывает это сделать.
5. Необычное и неправильное расположение кнопок купить и продать в воде заявки. Во всех известных мне терминалах – купить слева, продать справа. У вас наоборот.
6.Таблица сделок не обновляется после сделки! Надо самим кликать на кнопку обновить в таблице сделок, чтобы узнать о наличии сделок! Автоматизация?! –Нееет! Ощущение, что попал в 1985 год на IBM PC 286.
7.В таблице котировок нет огромного количества нужных параметров. К примеру, даже объём торгов не выводиться в акциях на ММВБ.
8. И главное – поддержки по терминалу просто нет! По такому сырому продукту с стремлением руководства занять часть рынка — необходима эволюция.
Трейдера должны и могут описывать пожелания и выявленные баги для обсуждения и исправления в новых версиях.
К примеру, я могу выявить недоработку или пожелания в квике, и отправить в квик. И квикари вносят предложения для разработки и внедрения на новой версии. Так их платформа прогрессивно эволюционирует, в отличии от вашей.
У вас я могу обратиться к менеджеру, который даже не имеет на рабочем месте этой платформы.
Поддержка квика отвечает и на телефон, и на почту, и есть форум, где быстро всё разжёвывают. У вас просто посылают клиента.
И так, Ваша компания идёт по своему пути, пути игнорирования простых замечаний.
Уточните, пожалуйста, когда вы обращались в поддержку, но вам не смогли помочь? А также напишите в личные сообщения имя вашего аккаунт-менеджера.
EXANTE, вот как выглядит общение с вашей поддержкой глазами клиентов:
1. Пишем в чат, надеясь на оперативность — наши вопросы передают кому- другому — потом ответ транслируют нам. Вопрос, как правило, не решается и нас просят все то же… написать на саппорт. Много лет спрашиваю: а вы сами почему не можете передать?, почему клиент должен 2 раза писать одно и то же?
2. Пишешь в саппорт, просят извинить, клянутся что такое более не повторится никогда, но… ничего не меняется.
3. Общаешься с менеджером, пишешь ему гневные смс… ничего не меняется. ГОДАМИ.
создам тему с подробным описанием, не ради злобы а ради того что бы вы стали лучше