rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании EXANTE | Каким будет 2020 год для инвесторов?

    • 26 декабря 2019, 17:58
    • |
    • EXANTE
      Проверенный аккаунт
  • Еще

Мы спросили об этом у экспертов на нашем мероприятии EXANTE Investor Talks. И вот что они нам рассказали:

Олеся Оботкова, юрист по вопросам валютного законодательства PWС: «Либерализация не означает полной отмены валютного контроля». Скачать презентацию.

Независимый финансовый советник Никита Костанда: «В текущей экономической фазе ставки по банковским депозитам снижаются, люди хотят получать больше и начинают искать альтернативу. Зачастую управляющие компании предлагают структурные ноты, ПИФы, ETF, ИСЖ. Однако при выборе стоит помнить, что доходность иллюзорна, а риск вполне осязаем, и именно на него стоит ориентироваться». Скачать презентацию.

Известный экономист Владимир Левченко считает, что текущий рост фондовых индексов направлен на переизбрание Дональда Трампа. В скором времени рынки, возможно, начнут отходить от продуктов материальной сферы (сырья, недвижимости, металлов) в сторону активов интеллектуальной сферы. Интерес к криптовалютам, который мы наблюдали в 2017 году, может легко возродиться в 2020-м. Скачать презентацию.



Видеоматериалы с мероприятия можно посмотреть на Youtube-канале EXANTE Russia.

  • обсудить на форуме:
★4
16 комментариев
Вместо саморекламы лучше бы  доделали сырую и недоработанную  торговую  платформу.  Через неё торговать даже опасно.

avatar
malpa, уточните, что где именно для вас сыро и что недоработано?
avatar
1. Графики застывают и не обновляется по много раз за день, по всей видимости после ввода заявок через график.

2. Нету защиты от эффекта толстых пальцев. Надо иметь возможность вбивать лимиты, ограничение по сделке (К примеру, не более чем 1 000 000 рублей, чтобы ноликом не ошибиться. В квике это легко прописывается)

3. Нету проверки попадание цены в диапазон. В квике, к примеру, можно реализовать защиту так — ввод заявки по
рынку по цене не более/менее чем 0,25 % от последней цены. Для крупных многочисленных заявок это очень важно.

4. Не подсвечены важные параметры при вводе заявки. К примеру — кнопка КУПИТЬ -Зелёная, ПРОДАТЬ — красная. Это во всех торговых терминалах есть!!! А у вас нету. С этим можно мериться, но существует следующий пункт(5), который обязывает это сделать.

5. Необычное и неправильное расположение кнопок купить и продать в воде заявки. Во всех известных мне терминалах – купить слева, продать справа. У вас наоборот.
6.Таблица сделок не обновляется после сделки! Надо самим кликать на кнопку обновить в таблице сделок, чтобы узнать о наличии сделок! Автоматизация?! –Нееет! Ощущение, что попал в 1985 год на IBM PC 286.

7.В таблице котировок нет огромного количества нужных параметров. К примеру, даже объём торгов не выводиться в акциях на ММВБ.

8. И главное – поддержки по терминалу просто нет! По такому сырому продукту с стремлением руководства занять часть рынка — необходима эволюция.

Трейдера должны и могут описывать пожелания и выявленные баги для обсуждения и исправления в новых версиях.

К примеру, я могу выявить недоработку или пожелания в квике, и отправить в квик. И квикари вносят предложения для разработки и внедрения на новой версии. Так их платформа прогрессивно эволюционирует, в отличии от вашей.

У вас я могу обратиться к менеджеру, который даже не имеет на рабочем месте этой платформы.

Поддержка квика отвечает и на телефон, и на почту, и есть форум, где быстро всё разжёвывают. У вас просто посылают клиента.

И так, Ваша компания идёт по своему пути, пути игнорирования простых замечаний. 
avatar
malpa, создавайте (не знаем как), кидайте ссылку, мы поддержим
или напишите как создать
avatar
недоброкер, вы когда — нибудь нормально с инструментами ФОРТС работать начнете? Месяц от месяца только хуже и хуже… Все вкривь, да вкось…
avatar
bohemian rhapsody, сформулируйте, пожалуйста, ваш вопрос, чтобы мы могли передать его нашим специалистам
avatar

EXANTE,

1. У вас нет автоматического добавления недельных опционов ФОРТС. Каждый раз приходится вам звонить или писать, чтоб добавили.
2. Автоэкспирация этих же опционов происходит с существенной задержкой, что кратно повышает риски торговли.
3. У всех нормальных брокеров этой проблемы нет и не было. А ваш техотдел не может эту проблему решить уже полгода, несмотря на многократные обращения, в том числе и к учередителям.

ПС Это для начала.

avatar
1. Графики застывают и не обновляется по много раз за день, по всей видимости после ввода заявок через график.

2. Нету защиты от эффекта толстых пальцев. Надо иметь возможность вбивать лимиты, ограничение по сделке (К примеру, не более чем 1 000 000 рублей, чтобы ноликом не ошибиться. В квике это легко прописывается)

3. Нету проверки попадание цены в диапазон. В квике, к примеру, можно реализовать защиту так — ввод заявки по
рынку по цене не более/менее чем 0,25 % от последней цены. Для крупных многочисленных заявок это очень важно.

4. Не подсвечены важные параметры при вводе заявки. К примеру — кнопка КУПИТЬ -Зелёная, ПРОДАТЬ — красная. Это во всех торговых терминалах есть!!! А у вас нету. С этим можно мериться, но существует следующий пункт(5), который обязывает это сделать.

5. Необычное и неправильное расположение кнопок купить и продать в воде заявки. Во всех известных мне терминалах – купить слева, продать справа. У вас наоборот.
6.Таблица сделок не обновляется после сделки! Надо самим кликать на кнопку обновить в таблице сделок, чтобы узнать о наличии сделок! Автоматизация?! –Нееет! Ощущение, что попал в 1985 год на IBM PC 286.

7.В таблице котировок нет огромного количества нужных параметров. К примеру, даже объём торгов не выводиться в акциях на ММВБ.

8. И главное – поддержки по терминалу просто нет! По такому сырому продукту с стремлением руководства занять часть рынка — необходима эволюция.

Трейдера должны и могут описывать пожелания и выявленные баги для обсуждения и исправления в новых версиях.

К примеру, я могу выявить недоработку или пожелания в квике, и отправить в квик. И квикари вносят предложения для разработки и внедрения на новой версии. Так их платформа прогрессивно эволюционирует, в отличии от вашей.

У вас я могу обратиться к менеджеру, который даже не имеет на рабочем месте этой платформы.

Поддержка квика отвечает и на телефон, и на почту, и есть форум, где быстро всё разжёвывают. У вас просто посылают клиента.

И так, Ваша компания идёт по своему пути, пути игнорирования простых замечаний. 
avatar
malpa, передали все ваши вопросы.

Уточните, пожалуйста, когда вы обращались в поддержку, но вам не смогли помочь? А также напишите в личные сообщения имя вашего аккаунт-менеджера.
avatar
EXANTE, неужели сломаете учередителей? сила! )))
avatar

EXANTE, вот как выглядит общение с вашей поддержкой глазами клиентов:

1. Пишем в чат, надеясь на оперативность — наши вопросы передают кому- другому — потом ответ транслируют нам. Вопрос, как правило, не решается и нас просят все то же… написать на саппорт. Много лет спрашиваю: а вы сами почему не можете передать?, почему клиент должен 2 раза писать одно и то же?

2. Пишешь в саппорт, просят извинить, клянутся что такое более не повторится никогда, но… ничего не меняется.

3. Общаешься с менеджером, пишешь ему гневные смс… ничего не меняется. ГОДАМИ. 

avatar
Ваша поддержка не работает, у вас её просто нет!!! 
создам тему с подробным описанием, не ради  злобы а ради того что бы вы стали лучше
avatar

теги блога EXANTE

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн