чего вы там со сбером разбираете? Сбер пусть лучше разберет, почему к квику новые клиенты уже две недели подключиться не могут, а техподдержка даже не знает, когда что-то изменится… позор!
Когда Сбер даст возможность отключить двухфакторную идентификацию по SMS при подключению к Quik? Вы хоть понимаете, что без этого невозможно торговать при помощи роботов? Это же идиотизм, после каждого дисконнекта требовать повторно SMS. Я бы еще понял, если бы SMS требовалось при запуске терминала, как это делал мой американский брокер, но логика это, видимо, не про Сбер. Видимо вы считаете, что ваши клиенты должны страдать и мучиться, но поверьте, вручную подключаться, и потом следить за связью никто не будет, а просто поменяют брокера, как это сделал я, и все комиссии пройдут мимо вас. Из-за этого Сбер неконкурентноспособен. Ваши рассказы про токены, с идиотскими пожеланиями вашей же поддержки всунуть их в удаленную виртуальную машину, на которой работают скрипты, можете не начинать, а лучше дайте мне самому решать, нужна ли мне двухфакторная идентификация по SMS или нет.
И почему комиссы конские?