17 июля один из крупнейших производителей упаковки для молочных продуктов начнет размещение выпуска под номером 4B02-01-09188-H-001P объемом 120 млн рублей.
К участию в первичном размещении приглашаются все заинтересованные инвесторы. Подать заявку через своего брокера можно согласно инструкции:
Код расчетов: Z0
Наименование/идентификатор Андеррайтера/краткое наименование:
АО «Банк Акцепт»/ NC0040400000/Акцепт
Номер выпуска: 4B02-01-09188-H-001P от 09.07.2019.
ISIN RU000A100LE3
Время проведения торгов в дату начала размещения:
период сбора заявок: 10:00 — 13:00;
период удовлетворения заявок: 14:00 — 16:30.
В последующие дни:
время сбора и удовлетворения заявок: 10:00 — 17:29.
Также, 11 июля, совместно с редакцией портала boomin.ru, была проведена экскурсия по заводу и встреча с первыми лицами ЗАО «Ламбумиз». Основные тезисы:
О земле в Москве и риске застройки:
Среди активов компании — земельные участки общей площадью 2,5 га вблизи третьего транспортного кольца, право долгосрочной аренды по которым высоко ценится и включено в стоимость оценки основных средств. Завод входит в число 49 промышленных комплексов Москвы, что позволяет получать ему налоговые льготы, а также защищает от попыток передачи территории предприятия под строительство жилых комплексов.
О росте конкуренции, клиентах и логистике:
Объемы производства компании позволяют обслуживать клиентскую базу по всей стране. Сейчас у «Ламбумиза» более 400 клиентов, которые располагаются от Кавказа до Владивостока, есть даже на Камчатке. Региональные производители упаковки не могут позволить себе покупку оборудования, необходимого для удовлетворения запросов производителей молочной продукции.
Помимо склада в Москве (располагается там же, на территории предприятия), компания арендует складские помещения на Урале и в Сибири. Не так давно отказались от складов в южной части России — логистические издержки оказались ниже, чем стоимость обслуживания склада.
О планах завода:
В 2018 году оптимизация и совместный проект с поставщиком картона позволили выровнять ситуацию с деятельностью и показателями, как итог — завод вернул себе долю на рынке в 26% среди производителей упаковки для молока и молочной продукции, увеличил выручку на 15%. По всем показателям и направлениям наблюдается рост.
Руководство завода следит за трендами. Уже 2 месяца предприятие работает с китайской компанией, которая разрабатывает биоразлагаемые гранулы. Это работа на перспективу, так как внедрение требует существенных инвестиций в оборудование.
Ламинированный картон остается важным направлением работы, он также является более экологичным продуктом в сравнении с пэт-упаковкой. За прошлый год по этому направлению выручка увеличилась в 29 раз.
Полная версия отчета о прошедшей встречи опубликована тут.