Московская биржа включила обыкновенные акции ПАО «Ламбумиз» в третий котировальный список. Бумаги допущены к торгам с 30.10.2024 под тикером LMBZ, следует из сообщения площадки.
Ранее ПАО «Ламбумиз» официально объявило о намерении выйти на IPO в октябре этого года. Сделка пройдет полностью в формате cash-in, а привлеченные средства компания направит на реализацию долгосрочной стратегии развития, в частности на строительство дополнительного производственного комплекса для расширения ассортимента и выхода на рынок асептической упаковки.
«Команда «Ламбумиз» планирует реализацию масштабного инвестиционного проекта по строительству нового цеха. Запустив дополнительные производственные мощности, к 2028 году мы планируем занять до 10% рынка асептической упаковки, объем которого эксперты на сегодняшний день оценивают в 55-60 млрд рублей. Достижение этих целей позволит нам нарастить выручку в 3,5 раза на горизонте ближайших 3-4 лет», — комментирует председатель совета директоров ПАО «Ламбумиз» Сергей Ботвин.
В соответствии с Правилами листинга ПАО Московская Биржа Председателем Правления «16» октября 2024 года приняты следующие решения:
включить с «30» октября 2024 года в раздел «Третий уровень» Списка ценных бумаг, допущенных к торгам в ПАО Московская Биржа, в связи с получением заявления: акции обыкновенные Публичного акционерного общества «Ламбумиз», регистрационный номер выпуска – 1-01-09188-H от 05.04.2004, торговый код – LMBZ.
Источник: www.moex.com/n74060
В 2022 на импортозамещении резко выросли по выручке (x2.2). Рост прибыли с ебитдой выглядит как оптимизация производства (несущественно вырос ФОТ – за 2023 +15%, снизились производственные затраты). Полагаю, что т.к. нет необходимости конкурировать с иностранной продукцией – то снизили, где можно было, качество, краски используют попроще и т.п.
Публичное акционерное общество «Ламбумиз» (далее также – «ПАО «Ламбумиз», «Компания»), лидер рынка картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции, объявляет о намерении провести первичное публичное размещение (далее – «IPO» или «Размещение») обыкновенных акций (далее – «Акции») с листингом на Московской бирже.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
• Компания планирует листинг Акций и начало торгов на Московской бирже в октябре 2024 года.
• В рамках IPO будут предложены акции дополнительного выпуска 1-01-09188-H от 01.10.2024.
• Привлеченные в ходе IPO средства будут направлены Компанией на реализацию долгосрочной стратегии развития.
• Компания и действующий акционер, владеющий контрольным пакетом акций, примут на себя обязательства, направленные на ограничение отчуждения Акций в течение 365 дней после завершения IPO.
— Как изменился за последние два с половиной года рынок упаковки для молока и как будет развиваться в перспективе?
— За этот период главным трендом на рынке молочной упаковки, как и во многих других отраслях, было импортозамещение после ухода международных игроков. Но сейчас наш сектор близок к восстановлению до уровня февраля 2022 года. Кризисная ситуация в индустрии позади, а основными вопросами становятся внутренняя конкуренция, межвидовая борьба пластика и картона, а также проблемы, связанные с изменением экологического законодательства в части увеличения различных сборов.
— Как отразился на секторе уход иностранных производителей?
— До 2022 года в России было четыре крупных производителя неасептической молочной упаковки. Это мы, «Элопак», который занимал 65% всего российского рынка, а также «Молопак» и «Роспак», которые традиционно работали на импортном сырье. Когда наши конкуренты ушли, все их потребители ринулись к нам.