Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 241,7 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -23,8
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

60.79  +4.04%
  1. Аватар Iv4


    Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?

    Iv4, У Вас неприличная манера общения, однако (я бы сказал хамская). Такие в трейдинге быстро сдуваются. Конструктивнее можете выразить свою мысль?

    Gerasim, не ищите негатива, где его нет. Если конструктивнее, Вы публикацией графика желали сообщить о своих мыслях/идеях?

    Iv4, Безусловно, Иван, именно так.
    График наглядно демонстрирует предстоящую критическую точку, которая с большой долей вероятности может оказаться разворотной.

    Gerasim, а как вы думаете, должен ли подобный ТА учитывать совокупный объем акций, т.е. совокупную капитализацию компании? Или нет разницы для построения каналов и фигур с учетом ретроспективы — было 1 акция или 100, канал будет отражать критические точки сопротивления?

    Iv4, Если я правильно понимаю, Вы хотите сказать что акция уже сейчас должна стоить в два раза дешевле и цена на графике нас обманывает, является недействительной, завышенной?

    У каждого из нас свой подход. У меня вот такой и он не подводит, а значит работает.
    Работает он по двум простым причинам:
    1. Тенденция цены это психология, эмоциональные принятия решений трейдеров, основанные на собственных, субъективных выводах. (если цена неожиданно обретёт восходящий характер, то недождавшийся своей точки входа, трейдер, начнёт подгонять свою логику под новую точку входа)
    2. Цена это зачастую не справедливая оценка актива, а желание большинства акционеров.

    Gerasim, Ваш подход мне понятен и имеет место быть. Но если абстрагироваться от теории аэрофлота и какой тренд выглядит правдоподобным. Правильно Вас понимаю, что независимо от того какая совокупная капитализация компании, график котировок и построенные уровни у Вас работают?
  2. Аватар Смирнова Анастасия
  3. Аватар Смирнова Анастасия


    Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?

    Iv4, эх, хотела кредит в банке но мне не дают)
  4. Аватар Gerasim


    Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?

    Iv4, У Вас неприличная манера общения, однако (я бы сказал хамская). Такие в трейдинге быстро сдуваются. Конструктивнее можете выразить свою мысль?

    Gerasim, не ищите негатива, где его нет. Если конструктивнее, Вы публикацией графика желали сообщить о своих мыслях/идеях?

    Iv4, Безусловно, Иван, именно так.
    График наглядно демонстрирует предстоящую критическую точку, которая с большой долей вероятности может оказаться разворотной.

    Gerasim, а как вы думаете, должен ли подобный ТА учитывать совокупный объем акций, т.е. совокупную капитализацию компании? Или нет разницы для построения каналов и фигур с учетом ретроспективы — было 1 акция или 100, канал будет отражать критические точки сопротивления?

    Iv4, Если я правильно понимаю, Вы хотите сказать что акция уже сейчас должна стоить в два раза дешевле и цена на графике нас обманывает, является недействительной, завышенной?

    У каждого из нас свой подход. У меня вот такой и он не подводит, а значит работает.
    Работает он по двум простым причинам:
    1. Тенденция цены это психология, эмоциональные принятия решений трейдеров, основанные на собственных, субъективных выводах. (если цена неожиданно обретёт восходящий характер, то недождавшийся своей точки входа, трейдер, начнёт подгонять свою логику под новую точку входа)
    2. Цена это зачастую не справедливая оценка актива, а желание большинства акционеров.
  5. Аватар Iv4


    Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?

    Iv4, У Вас неприличная манера общения, однако (я бы сказал хамская). Такие в трейдинге быстро сдуваются. Конструктивнее можете выразить свою мысль?

    Gerasim, не ищите негатива, где его нет. Если конструктивнее, Вы публикацией графика желали сообщить о своих мыслях/идеях?

    Iv4, Безусловно, Иван, именно так.
    График наглядно демонстрирует предстоящую критическую точку, которая с большой долей вероятности может оказаться разворотной.

    Gerasim, а как вы думаете, должен ли подобный ТА учитывать совокупный объем акций, т.е. совокупную капитализацию компании? Или нет разницы для построения каналов и фигур с учетом ретроспективы — было 1 акция или 100, канал будет отражать критические точки сопротивления?
  6. Аватар Gerasim


    Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?

    Iv4, У Вас неприличная манера общения, однако (я бы сказал хамская). Такие в трейдинге быстро сдуваются. Конструктивнее можете выразить свою мысль?

    Gerasim, не ищите негатива, где его нет. Если конструктивнее, Вы публикацией графика желали сообщить о своих мыслях/идеях?

    Iv4, Безусловно, Иван, именно так.
    График наглядно демонстрирует предстоящую критическую точку, которая с большой долей вероятности может оказаться разворотной.
  7. Аватар Iv4


    Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?

    Iv4, У Вас неприличная манера общения, однако (я бы сказал хамская). Такие в трейдинге быстро сдуваются. Конструктивнее можете выразить свою мысль?

    Gerasim, не ищите негатива, где его нет. Если конструктивнее, Вы публикацией графика желали сообщить о своих мыслях/идеях?
  8. Аватар Gerasim


    Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?

    Iv4, У Вас неприличная манера общения, однако (я бы сказал хамская). Такие в трейдинге быстро сдуваются. Конструктивнее можете выразить свою мысль?
  9. Аватар 4Give
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры

    4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…

    Арсений Нестеров, Арсений, расчеты просты: при тех же вводных, несколько дней назад целая ОДНА ЦЕЛАЯ акция аэрофлота торговаласьпо 62 руб, а сегодня ПОЛОВИНА этой же акции продаётся по 58,5 р.
  10. Аватар Iv4
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры

    4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…

    Арсений Нестеров, неужели тут есть, люди так же как и я думаю ,) а то все оценивают Аэрофлот по 20 -30р )

    Смирнова Анастасия, но имейте в виду, расти Аэрофлоту будет непросто, пока не продадут все накосившие в мае-июне

    Арсений Нестеров, это понятно! В течение 1-2 года будет рост я думаю хороший

    Смирнова Анастасия, да чего уж там, гарантируйте в пределах 5-10 лет читателям грандиозный рост котировок
  11. Аватар Iv4


    Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?
  12. Аватар Iv4
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры

    4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…

    Арсений Нестеров, какой у вас результат от расчетов вышел? какая средняя у вас сейчас?
  13. Аватар Gerasim
  14. Аватар 4Give
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры

    4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…

    Арсений Нестеров, На сегодня, в квартиру, в которой жила одна семья подселили ещё одну семью.Может они окажутся хорошими людьми и даже будут помогать первой семье ухаживать за их бабушкой, но это будет совсем другая история.А сегодня капитал размыт в 2,2 раза.
  15. Аватар Смирнова Анастасия
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры

    4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…

    Арсений Нестеров, неужели тут есть, люди так же как и я думаю ,) а то все оценивают Аэрофлот по 20 -30р )

    Смирнова Анастасия, но имейте в виду, расти Аэрофлоту будет непросто, пока не продадут все накосившие в мае-июне

    Арсений Нестеров, это понятно! В течение 1-2 года будет рост я думаю хороший
  16. Аватар Арсений Нестеров
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры

    4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…

    Арсений Нестеров, неужели тут есть, люди так же как и я думаю ,) а то все оценивают Аэрофлот по 20 -30р )

    Смирнова Анастасия, но имейте в виду, расти Аэрофлоту будет непросто, пока не продадут все накосившие в мае-июне
  17. Аватар Смирнова Анастасия
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры

    4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…

    Арсений Нестеров, неужели тут есть, люди так же как и я думаю ,) а то все оценивают Аэрофлот по 20 -30р )
  18. Аватар Арсений Нестеров
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры

    4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…
  19. Аватар 4Give
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
  20. Аватар Арсений Нестеров
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
  21. Аватар 4Give
    🔰 REUTERS (https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-airlines/coronavirus-exposure-risk-on-airplanes-very-low-u-s-defense-study-finds-idINKBN2702S7?fbclid=IwAR0u42VH6JntGhd7QRyVTvblvYdLr5zAXNcbuE2sphf3YrNjPE6HAUmSeN4): ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ КОРОНАВИРУСОМ НА БОРТУ САМОЛЕТА СОПОСТАВИМА С УДАРОМ МОЛНИИ

    Самое важное из материала Reuters:

    👉Риск заражения коронавирусом на борту самолета очень низок, показало исследование Министерства обороны США.

    👉Чтобы получить инфекционную дозу, пассажир должен был бы лететь 54 часа на самолете с инфекционным человеком. Кроме того, около 99,99% частиц отфильтровываются из самолета благодаря быстрой циркуляции воздуха, нисходящей вентиляции воздуха и системам фильтрации.

    👉Также это подтверждают исследования производителей самолетов Boeing, Airbus SE и Embraer SA. На прошлой неделе они выпустили совместную публикацию, показывающую, что салонные воздушные фильтры ограничивают распространение вирусов на их самолетах.

    👉Эти исследования являются положительным знаком для авиационной отрасли. Люди будут чаще отдавать предпочтения в пользу авиаперевозок, чтобы минимизировать риски заражения.

    Роман Ранний, Роман, а почему все эти блага сегодня продаются по 58, р руб за штуку?
    «Ориентиром размещения стала отметка 60 рублей за акцию, при том что месяц назад котировки держались выше 80.
    Допэмиссия на 80 млрд рублей по ценам 60 рублей увеличит количество акций с 1 млрд 110 млн 616 тыс. 299 до 2 млрд 443 млн 949 тыс. 632. Таким образом, цена одной акции составит примерно 38 рублей, что явно ниже текущих котировок.»

    4Give, не знаю

    Роман Ранний, средняя цена акции в период пандемии (78 рублей за март-сентябрь 2020 года) при 1 млрд 110 млн 616 тыс. 299 акций. Наверно цену логично поделить на 2,3 ??? Ну хотя бы на 2, включив патриотизм. Я понимаю, что по сравнению с 200 руб 58 р дешево, но по фундаменталу, еще на 40 процентов сложиться может… Не смешно
  22. Аватар Роман Ранний
    🔰 REUTERS (https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-airlines/coronavirus-exposure-risk-on-airplanes-very-low-u-s-defense-study-finds-idINKBN2702S7?fbclid=IwAR0u42VH6JntGhd7QRyVTvblvYdLr5zAXNcbuE2sphf3YrNjPE6HAUmSeN4): ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ КОРОНАВИРУСОМ НА БОРТУ САМОЛЕТА СОПОСТАВИМА С УДАРОМ МОЛНИИ

    Самое важное из материала Reuters:

    👉Риск заражения коронавирусом на борту самолета очень низок, показало исследование Министерства обороны США.

    👉Чтобы получить инфекционную дозу, пассажир должен был бы лететь 54 часа на самолете с инфекционным человеком. Кроме того, около 99,99% частиц отфильтровываются из самолета благодаря быстрой циркуляции воздуха, нисходящей вентиляции воздуха и системам фильтрации.

    👉Также это подтверждают исследования производителей самолетов Boeing, Airbus SE и Embraer SA. На прошлой неделе они выпустили совместную публикацию, показывающую, что салонные воздушные фильтры ограничивают распространение вирусов на их самолетах.

    👉Эти исследования являются положительным знаком для авиационной отрасли. Люди будут чаще отдавать предпочтения в пользу авиаперевозок, чтобы минимизировать риски заражения.

    Роман Ранний, Роман, а почему все эти блага сегодня продаются по 58, р руб за штуку?
    «Ориентиром размещения стала отметка 60 рублей за акцию, при том что месяц назад котировки держались выше 80.
    Допэмиссия на 80 млрд рублей по ценам 60 рублей увеличит количество акций с 1 млрд 110 млн 616 тыс. 299 до 2 млрд 443 млн 949 тыс. 632. Таким образом, цена одной акции составит примерно 38 рублей, что явно ниже текущих котировок.»

    4Give, не знаю
  23. Аватар 4Give
    🔰 REUTERS (https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-airlines/coronavirus-exposure-risk-on-airplanes-very-low-u-s-defense-study-finds-idINKBN2702S7?fbclid=IwAR0u42VH6JntGhd7QRyVTvblvYdLr5zAXNcbuE2sphf3YrNjPE6HAUmSeN4): ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ КОРОНАВИРУСОМ НА БОРТУ САМОЛЕТА СОПОСТАВИМА С УДАРОМ МОЛНИИ

    Самое важное из материала Reuters:

    👉Риск заражения коронавирусом на борту самолета очень низок, показало исследование Министерства обороны США.

    👉Чтобы получить инфекционную дозу, пассажир должен был бы лететь 54 часа на самолете с инфекционным человеком. Кроме того, около 99,99% частиц отфильтровываются из самолета благодаря быстрой циркуляции воздуха, нисходящей вентиляции воздуха и системам фильтрации.

    👉Также это подтверждают исследования производителей самолетов Boeing, Airbus SE и Embraer SA. На прошлой неделе они выпустили совместную публикацию, показывающую, что салонные воздушные фильтры ограничивают распространение вирусов на их самолетах.

    👉Эти исследования являются положительным знаком для авиационной отрасли. Люди будут чаще отдавать предпочтения в пользу авиаперевозок, чтобы минимизировать риски заражения.

    Роман Ранний, Роман, а почему все эти блага сегодня продаются по 58, р руб за штуку?
    «Ориентиром размещения стала отметка 60 рублей за акцию, при том что месяц назад котировки держались выше 80.
    Допэмиссия на 80 млрд рублей по ценам 60 рублей увеличит количество акций с 1 млрд 110 млн 616 тыс. 299 до 2 млрд 443 млн 949 тыс. 632. Таким образом, цена одной акции составит примерно 38 рублей, что явно ниже текущих котировок.»
  24. Аватар Kirjan Piterskiy
    Объем акций Аэрофлота в обращении увеличится не менее чем в 2,3 раза — Газпромбанк
    «Аэрофлот» опубликовал операционные результаты группы за сентябрь 2020 г. Мы обращаем внимание на следующие моменты в их динамике: 

    — Количество перевезенных пассажиров (PAX) в сентябре 2020 г. снизилось к уровню прошлого года на 40% г/г на фоне сохраняющихся ограничений на международные перевозки (-86% г/г) и стабилизировавшихся объемов на внутренних направлениях (-1% г/г). При этом темпы падения в годовом выражении показали улучшение относительно темпов августа, июля, июня, когда количество перевезенных пассажиров снизилось на 41%, 55% г/г и 79% г/г соответственно.

    — Пассажирооборот (RPK) в сентябре 2020 г. существенно сократился к сентябрю прошлого года (-51% г/г) в основном из-за приостановки международного сообщения на большинстве направлений (-88% г/г), при относительно стабильном уровне на внутренних направлениях (-2% г/г) Однако темпы падения оказались несколько менее значительными, чем в августе (-52%), июле (-63% г.г), июне (-84% г/г).

    — Постепенное восстановление международного сообщения продолжилось в сентябре с частичным возобновлением рейсов в Египет, ОАЭ, Мальдивы, Казахстан, Киргизию, Минск. Ранее компания возобновила рейсы в Турцию, Великобританию, Швейцарию с ограниченной частотой.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Отличная новость завтра 57,9 с утра

    JASCON, по мне он должен вообще рублей 25 стоит акций стало в 2.3 раза больше, и перспективы туманны

    Grisha_che, 7
    Сразу нельзя на 25. Надо постепенно с обиранием сливок с частников.
  25. Аватар Мартын Тимофеев
    А как у них..?
    А вот так..

    19 октября. ФИНМАРКЕТ — Гражданская авиация Китая продолжала восстанавливаться в сентябре, объемы перевозок приблизились к прошлогодним уровням.
    Авиакомпании страны в прошедшем месяце перевезли в общей сложности 47,75 млн пассажиров, что составляет 98% от показателя за сентябрь 2019 года, свидетельствуют данные Управления гражданской авиации Китая. Относительно августа текущего года пассажиропоток вырос примерно на 5%.
    Объем грузовых авиаперевозок в сентябре составил 665 тыс. тонн, что составляет 96,4% от показателя за тот же месяц годом ранее.
    Уровень пунктуальности полетов китайских авиакомпаний в прошлом месяце составлял 81,1% по сравнению с 78,1% в августе, сообщает агентство «Синьхуа»…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: