Всем привет. Появился опасный прецедент невыплаты процентов по накопительному счету со стороны банковской системы России, а именно от ПАО «ТРАНСКАПИТАЛБАНК» (ПАО ТКБ БАНК). Если вы являетесь вкладчиком данного банка – внимательно проверьте начисление процентов за расчетный период чтобы поступившая сумма совпадала с расчетной, причем рассчитанной самим банком. Так как инцидент произошел прямо со мной, то буду писать от своего лица.
Между мной и ПАО ТКБ БАНК был заключен договор 1210850-203424810ТС от 11.04.2024 на открытие накопительного счета. 30 июня 2024 года банк произвел выплату процентов по договору за период с 01.06.2024 по 30.06.2024 в размере всего лишь 17.60 рублей, в то время как он должен был начислить проценты в размере 2142.29 рублей. Сотрудник банка создал заявку в техподдержку номер SD-402675, однако сроков рассмотрения банк не указывает. По прошествии уже трех дней проценты начислять банк видимо так и не собирается.
По факту нарушения заключенного договора было составлено обращение в ЦБ РФ за № ОЭ-114880 от 02/07/2024 с просьбой разобраться в ситуации и повлиять на банк, так как в течение месяца сумма на накопительном счете не снижалась и составляла более 176000 рублей. Я так понимаю, сумма выплаты 17.60 как-то красиво была получена как раз от суммы вклада 176000 рублей.
А далее начислив проценты я подозреваю, что из-за того, что по договору неснижаемая сумма остатка фактически оказалась ниже без начисленных процентов, то на них не будет начислен процент в июле. Фактически ТКБ БАНК кинул меня и ворует мои деньги сейчас. Просьба разобраться.
Если вы стали жертвой недобросовестного поведения ПАО ТКБ БАНК, то просьба отправить обращение в интернет-приемную ЦБ РФ чтобы зафиксировать факт обмана вкладчиков.
Буду благодарен лайку статьи и репосту чтобы ее увидело больше людей и таким образом обезопасить ваших родных и близких не совершать подобную ошибку и не нести деньги в банк, который кидает на проценты. Спасибо.
#банк #цб #цбрф #ткб #транскапиталбанк #обманвкладчиков #кинулинаденьги
2. Ты б еще положил бы деньги в какой нить обл.колыма.строй.нестрой банк и ждал бы чуда.
www.tkbbank.ru/private/savings/deposit/vygoda/
пока судя по исходной информации, автор имел нак. счет ТКБ Выгодный с начислением на минимальный остаток в пределах периода (календарный месяц), и либо на утро какого-то из дней июня остаток был около 0, либо закрыл его досрочно…
Писать жалобы в ЦБ по таким вопросам нет смысла. Вы получите ответ, что ЦБ не занимается договорными отношениями между вами и банком.
Ждите ответа банка. Не все они отвечают быстро, к сожалению.
Если в результате ответа вы будите не удовлетворены и будите считать, что ваши права нарушены, то подавайте заявление финансовому уполномоченному.
Если и он вам не поможет, то уже суд.
автор похоже копипастнул сюда странную историю, и на комменты не реагирует (в других своих темах вообще их отключает)
вот пример странности: банк начислял проценты 30.06, в воскресенье. Разумеется, техподдержка начнет разбираться с обращением не раньше понедельника.
а пост автор разместил во вторник в 08:48 02 июля. Т.е. фактически он подождал 1 день (01.07, понедельник) , да еще и 'обращение в ЦБ оформил по прошествии 3 дней "
С уважением, ТКБ БАНК ПАО