ГАЗель-Next (цена с НДС) — 9.300.000 рублей. новая Тесла — около 8.000.000 рублей. обновлённый Nissan GT-R, предзаказ на сентябрь 2016 года, комплектация «Prestige» — 6 799 000 рублей. ------------------------------ Максимальная скорость электромобиля ГАЗель-Next Electro составляет 90 км/ч. с 0 до 60 км/ч машина разгоняется «менее чем за 18 секунд». Для экономии электричества электромобиль оснащен системой рекуперации энергии торможения. Заявленный запас хода на одной зарядке составляет около 120 км. Для восстановления этого запаса от трехфазной розетки потребуется 3-3,5 часа. Предусмотрена возможность зарядки и от бытовой сети. По словам разработчиков, ГАЗель-Next Electro можно эксплуатировать и при морозах до -25° С. Для этого аккумуляторы размещены в герметичном контейнере с подогревом. Для отопления салона использован подогреватель Webasto мощностью 7 кВт, который нужно отдельно заправлять дизельным топливом.
------------------- Цельнометаллический фургон-комби стоит 7,9 млн рублей. В цену входит доставка электромобиля до грузополучателя, гарантийное обслуживание в сервисных центрах ГАЗа, обучение навыкам эксплуатации электромобиля с литий-ионной батареей аккумуляторов. При этом в цену не включен НДС, то есть конечная цена составит 9,3 млн рублей. Гарантия на ГАЗель-Next Electro составляет 2 года или 150 000 км пробега, гарантия на литий-ионные аккумуляторы — 36 месяцев. ГАЗель-Next Electro в снаряженном состоянии весит 2950 кг в трехместной версии и 3060 кг в семиместном исполнении, то есть она примерно на 600 кг тяжелее своих собратьев с ДВС. ГАЗель-Next Electro оснащена тяговым электродвигателем Siemens и силовой инвертор-преобразователь российской разработки с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность силовой установки составляет 98 кВт (133 л.с.), продолжительная — 63 кВт (86 л.с.). Продолжительный крутящий момент — 160 Нм, пиковый — 300 Нм. Максимальная частота вращения — 9000 об/мин. Электромотор подпитывается литий-ионными батареями американо-корейской компании EnerDel. Изначально предполагалось использование аналогичных батарей производства новосибирской <<Лиотех>> (входит в <<Роснано>>), но эта компания недавно обанкротилась. Электромобиль уже сертифицирован, на него получено одобрение типа транспортного средства, то есть сертификат. ------------------------------- Первые товарные экземпляры будут отгружены заказчикам уже в конце нынешнего года. Модель будет выпускаться в разных модификациях. Первым заказчиком электрической <<ГАЗели>> выступила энергетическая компания <<Россети>>. Для нее созданы грузопассажирские версии <<мобильная лаборатория>> и <<мобильная мастерская>>. В ближайшем будущем будут созданы модификации <<маршрутное такси>>, а также автомобили для инкассации и технических служб аэропортов.
Просто песец!!! Моя плакать!!!
Фото...
Вот сайт ГАЗа, там нет таких машин пока в продаже, даже клиентская службы не в курсе...
azgaz.ru/modelny-ryad/?n=1#show_4414
Может это цена прототипа? Так чему тогда удивляться? Машина в любом случае пока не выпускается серийно, и никто не знает ее стоимость, кроме тебя конечно...
А то что такие разработки ведутся, да еще и на серийной машине, специалистами — это только большой плюс и заводу и его работникам!
«Надо было сначала заводы в России построить по выпуску электродвигателей и аккумуляторов, вложить кучу денег, а потом делать прототип электромобиля и делать выводы нужна вообще такая машина или нет — так что ли по твоему?» Это ж ты написал? Да?
А может не нужно было «убивать» те самые заводы по производству аккумуляторов и электродвигателей? И не надо было бы у амеров батареи покупать втридорога?
По электродвигателю совсем всё просто. Любой из заводов, что производят в России электродвигатели, сможет сделать оный для этой машины! Только заводов таких....
Можешь уточнить здесь http://www.liotech.ru/contacts
В любом случае нет никакой серийной электромашины и обсуждать ее цену бессмысленно… То что сделали в СпецАвтоИнжиниринг — это не серийная машина, это просто переделка Газели… Вот их сайт... http://sai-holding.ru/…
И что помешало там заказать батареи, а не у «условного» противника?
Батареи Лиотех может сделать любые, для справки. Только платите деньги…
sai-holding.ru/
Знаешь где и аккумуляторы дешевле и где и как электродвигатели сделать… Может возьмешь и сделаешь? Заткнешь всех за пояс? ))) Сидит кукую-то херню строчит, умничает...
Эта машина не серийная, поэтому такая и цена, а делают из импортных комплектующих, потомучто все это уже есть, а заказывать в России даже при наличии заводов — это всеравно отдельные проекты, которые требуют времени и дополнительных вложений!!! Понятно тебе «умник»!!! Возьми любой завод производства двигателей например, легко ли наладить производство новой модели и сколько на это уходит времени и денег посмотри для начала… А то по твои словам, все легко и просто…
Чему нельзя было этот легоконструктор собрать из деталей, сделанных в России? Импортозамещение же… Дык, малую серию уже и в Россети пропихнули.
При Сталине подобное вредительством называли. А тебя как пособника и подпевалу, в лучшем случае бы лес валить послали лет на 10.
Сколько Россети заказали таких машин? Единицы… Для чего? Просто получить опыт эксплуатации и обслуживания… Где тут какая серия? Где какие-то существенные объемы машин ради чего стоило бы вкладывать огромные деньги на разработку и производство новых электродвигателей и аккумуляторов, а если машины не пойдут в серию, не будут востребованы и эти электродвигатели и аккумуляторы в которые вложили кучу времени и денег, кто восполнит убытки?
Это все на уровне концептов, никакой серии нет… Машины собираются штучно, по сути просто переделывая серийные Газели… И обсуждать тут цены нечего… Сейчас это просто исследования...
azgaz.ru/modelny-ryad/?n=1
А теперь вопрос если официальный представителя завода ГАЗ не могут ничего сказать по этой машине, то как можно утверждать, что она пойдет в серию и будет стоить 8-9 млн?
Причем купивший их там не имеет права перепродавать.
Тебе сейчас не хватает хлеба или крупы какой? Зачем тебе сейчас ГМО? Раньше тоже русла рек меняли, а теперь там засоленность земли такая что жить не возможно есть это и в Китае и в России, и с пестицидами и гербицидами тоже ничего хорошего не вышло… Так что не надо никуда торопится, сначала исследования которым можно доверять, а потом выводы о необходимости этого...
150 нобелевских лауреатов — это что все специалисты именно в этой области в генетики? Или что мнение математиков, физиков и Обамы (он тоже подписался как нобелевский лайреат?) для тебя важнее, чем людей которые проводят исследования именно в этой области? И что если об этом говорят в научно-популярных передачах на ТВ это все вранье по твоему? А где правда? На официальном сайте таких компаний как Монсанто?
в итоге будет вахтовка или аварийная в у энергетиков, дорожников, связистов в черте города — большого роста продаж не будет, в следствие — удешевления так же ждать не приходится, шляпа короче
у вас все в порядке? с головой.
Ваш прайс не включает супер-мега новую разработку ГазЭли, собсно про неё и моя тема…
news.drom.ru/Next-Electro-39994.html
Снова вброс не удался))) вот когда выйдет в серийное производство если она нужна будет тогда и будите писать про цены а это только спец заказ в несколько там машин.
news.drom.ru/Next-42762.html
Ознакомьтесь...
Дык, ещё закажут кто-нибудь… Группа ГАЗ сейчас в жопе, красть особо нечего. А тут такой подгон пацанский!!!
Путин наверно сам сказал им купить по другому быть не может
Ей пять лямов — красная цена!!! Это на такую первую/опытную партию.
ЗЫ: сертификация — 45000 рублей. Всей партии…
Виктор Иванов, вы создавали что-нибудь сами? Вот сами, своими мозгами, а потом руками.? Ну например, торговый алгоритм и затем робота торгового, который при этом будет зарабатывать деньги… И если да, то вы при выставлении на его продажу, как бы вы определили цену? И как вы ответили на вопрос почему так дорого?
Судя по вашим замечаниям, по поводу базовой модели ГАЗа с проблематикой создания эл. автомобиля вы не сильно знакомы.. Конечно в вашем посте нет сравнения характеристик эл.мотора и скоростной хар-ки автомобиля, или взаимодействия системы рекуперации и аккумуляторной батареи… и не написано как инженеры решали эти задачи… Зачем!!! Это ведь не интересно и не вызывает никаких эмоций...
Вы как истинный поклонник технического анализа говорите — «Все в цене..!» И далее как многие «гуру» тех.анализа сравниваете черточки ища закономерности и зависимости… Только очень часто при таком сравнении упускаются детали и выводы делаются задним числом… Я поясню, вы сравнили цену Теслы с ценой коммерческого автомобиля. Во-первых у этих автомобилей разное назначение.. Логично было провести сравнение с коммерческими эл.автомобилями существующими на рынке (любом) и второе сравнение с комм.авто с традиционными двигателями. Для этого нужно определить сравниваемые характеристики автомобилей.Например цена, удельная мощность авто, грузоподъемность и плечо доставки на одной зарядке(или баке), нормы рентабельности и прочее… И сделать вывод о коммерческих перспективах рассматриваемого автомобиля. И чтобы выровнять условия сравнения, добавить к гипотетическому сравнению законодательные нормы тех стран, в которых электро авто используются. Опять же для примера, представьте что Собянин, мэр Москвы, в своей заботе о здоровье москвичей вдруг скажет, что в пределах Садового кольца через 3-и года будет запрещено использование комм. автомобилей с бензиновыми и диз. двигателями. и правительство МСК дадим налоговые льготы тем организациям которые будут использовать комм. электромобили. И возможно в этом случае комм. электромобили могут стать рентабельным..
И хотя, в общем, выводы о коммерческой перспективе таких авто в нашей стране, вы сделали верные, но посыл в вашем сообщении негативный.
Что касается ГАЗа, то наверняка там планировали сделать пару опытных образцов, проверить какие-то идеи, получить опыт (это главное). А эффективные менеджеры увидев результат и находясь под магией Элона Маска прокричали внутри компании что «мы тоже можем» и под это дело выбили денег. А когда получилось что-то, что явно проигрывает обычным авто, то продали их, чтобы отбить затраты на покупные изделия… «Эффективные» менеджеры отчитались… что деньги потрачены — автомобили сделаны… Мы молодцы, но есть сложности… дальше посмотрим, но бюджетов нет и вообще кризис и т.п.
Но возможно когда в след. раз потребуется, то с «полок» смогут достать чертежи и найдутся люди которые будут иметь опыт разработки таких авто..
Упс много букв… сорри
На электромобиль ГАЗель-Next Electro, разработанный совместными усилиями компаний «Экомоторс», «Спецавтоинжиниринг» и «Группой ГАЗ», объявлена цена: цельнометаллический фургон-комби стоит… 7,9 млн рублей.
В цену входит доставка электромобиля до грузополучателя, гарантийное обслуживание в сервисных центрах ГАЗа, обучение навыкам эксплуатации электромобиля с литий-ионной батареей аккумуляторов. При этом в цену не включен НДС, то есть конечная цена составит 9,3 млн рублей!!! Бабахххххх!!! Байкалка прожёг очередной стул и баба уже колотит его по башке коромыслом.
А че на Байкала такие наезды? Про США плохо пишет временами типа? :)
Всего по 0.09$ за акцию
Сами можете поверить, что обычная газель стоимостью в 1лям легким движением превращается в 9 лямов?
Вот, что мешает сделать из пластика и алюминия, дешёвую «коляску» на батарейках? Стоимость(если не пилить бабло по-взрослому) этой драндулетины будет не дороже 500 тыров, при мелкосерийном производстве.
она с собой будет возить пол тонны батареек?
любой коммерсант вас за это пошлет куда подальше
Как про Тесла и Маска, так в общую ленту или новости рынка.
А как про достижение отечественного автопрома — «юмор»...
К Вам нужно присмотреться повнимательнее, товарищ…
Принять участие может любой, и организаторы говорят о том, что число желающих увеличивается с каждым годом. В этот раз, например, на «коровяк» собрались 100 человек.
Каждый турнир «спортсмены» устанавливают новые рекорды — вот в этот раз победитель метнул, если так можно выразиться, диск на 46,5 метра.
Победителем стал известный клоун Смартлаба — байкал!!!
www.youtube.com/watch?v=OsTcBWzwLgE
хоть научись гуглом пользоваться, такой ерундой занимаются во многих странах и в твоих обожаемых сша в том числе
так что иди им расссказывай свои нравоучения
дурачки из 404 хавают любой кал который им кидают из родного ящика )
Бред несешь какойто.
Еще раз, чего ты прикопался с этими чемпионатами? Они по всему миру проводятся, иди там иностранцам вырази свое негодование ибо здесь всем на него (и тебя) насрать )
Ты смеешся над недостатками соотечественников и возвеличиваешь достижения инострацев, умалчивая про их недостатки, это просто предвзято и глупо выглядит.
асфальтоукладчик небось и 90 км/ч не развивает, а ведь какие-то идиоты его покупают, хотя за те же деньги можно две теслы купить.
Одно безусловно, Газель при такой цене обречена на провал
P.s кант, можешь не комментировать))
Сочи уже закрыт для Газелей. Вот такая помощь отечественному производителю от правительства России!