Камень-питомец (англ. Pet Rock) — коллекционная игрушка, созданная в 1975 году. Она представляла собой обычный гладкий камень, была упакована в картонную коробку с отверстиями для дыхания и продавалась под видом домашнего питомца. Всего было продано более одного миллиона камней-питомцев по цене четыре доллара за штуку[1], благодаря чему создателя необычной игрушки признали «миллионером и гениальным предпринимателем»[2].
Все это Гэри Дал представил публике в августе 1975 года на большой летней выставке подарков Gift Show в Америке. Рынок подарков был выбран не случайно: Гэри Дал полагал, что ворваться на этот рынок гораздо проще, чем, например, на рынок детских игрушек. В своих предположениях будущий миллионер не ошибся. На выставке он получил большое количество предложений о сотрудничестве. Многие магазины, специализирующиеся на продаже сувенирных изделий и вещей для подарков, сделали предзаказы. Их в целом оказалось около 4,5 тысяч. Но самое успешное, что удалось исполнить Гэри Далу, — заключить контракт с универмагами Neiman Marcus[7]. Первая выпущенная партия каменных питомцев состояла из 500 коробок и продавалась не больше, чем по 4 доллара за штуку[1]. Необычный товар заинтересовал людей со всей страны.
Более 1,2 миллиона американцев купили коробки и стали обладателями каменных питомцев.
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ
Братство СМАРТЛАБА объявляет о роспуске филиала Синие Пингвины(отвечали за шорт) и розовые Пяточки (не отвечали ни за что)
Единственным работоспособным подразделением остается — б...
Золото отходит от максимумов исключительно в целях коррекции, но покупатели сохраняют спокойствие Добрый день!Золото продолжает своё нисходящее движение, активно отодвигаясь от исторических максимумов...
наступает самая интересная неделя этого года, для инвесторов она будет мало интересной в силу просто длины их мышления и неторопливости(что верно) операций
я ОЧЕНЬ сильно рекомендую напрячься име...
Тредер, «4.1. Банк стремится к тому, чтобы сумма средств, направляемая на выплату дивидендов по
обыкновенным акциям по результатам отчетного года была в пределах от 20% до 50 %
чистой прибыли о...
Налогообложение при трансформации старого ИИС на ИИС-3 Становится популярной тема налогообложения при трансформации старого ИИС на ИИС-3.
Прочитал два поста:
smart-lab.ru/blog/1092066.php&nb...
Налогообложение при трансформации старого ИИС на ИИС-3 Становится популярной тема налогообложения при трансформации старого ИИС на ИИС-3.
Прочитал два поста:
smart-lab.ru/blog/1092066.php&nb...
ГМК Норильский Никель: бездивидендное уныние 🤔 Ещё в конце октября, когда мы поприсутствовали на интересной онлайн-конференции с участием IR-директора ГМК Норникель Михаилом Боровиковым, мы тогда акце...
— если бы
— если бы
Давно из детсада выпустился?
в среднем по 10$ с человека 2,7$ млн/ 10$= 270 тыс человек с письмами и посылками
верю...)))
Старая история уже много раз читал ее
А так бы сумма утроилась...
Камень-питомец (англ. Pet Rock) — коллекционная игрушка, созданная в 1975 году. Она представляла собой обычный гладкий камень, была упакована в картонную коробку с отверстиями для дыхания и продавалась под видом домашнего питомца. Всего было продано более одного миллиона камней-питомцев по цене четыре доллара за штуку[1], благодаря чему создателя необычной игрушки признали «миллионером и гениальным предпринимателем»[2].
Все это Гэри Дал представил публике в августе 1975 года на большой летней выставке подарков Gift Show в Америке. Рынок подарков был выбран не случайно: Гэри Дал полагал, что ворваться на этот рынок гораздо проще, чем, например, на рынок детских игрушек. В своих предположениях будущий миллионер не ошибся. На выставке он получил большое количество предложений о сотрудничестве. Многие магазины, специализирующиеся на продаже сувенирных изделий и вещей для подарков, сделали предзаказы. Их в целом оказалось около 4,5 тысяч. Но самое успешное, что удалось исполнить Гэри Далу, — заключить контракт с универмагами Neiman Marcus[7]. Первая выпущенная партия каменных питомцев состояла из 500 коробок и продавалась не больше, чем по 4 доллара за штуку[1]. Необычный товар заинтересовал людей со всей страны.
Более 1,2 миллиона американцев купили коробки и стали обладателями каменных питомцев.