Комментарии к постам Aeroflot

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Сезонность никто не отменял. Этого стоило ожидать
Auximen, из СПб до Сочи тоже давно нет прямых рейсов на Победе. Как и из СПб до Турции.
avatar
  • 18 марта 2025, 19:03
  • Еще
Cash, я о таком даже не мечтаю, в Краснодаре аэропорт закрыт с февраля 2022 года. Но они взяли и из Сочи до Шарма убрали прямые рейсы. Типа нефиг летать в Ебипет в отели 4* за 7 тыс. руб./сутки, отдыхайте в нефтяных ваннах Анапы за 27 тыс. руб./сутки.
avatar
  • 18 марта 2025, 18:51
  • Еще
Auximen, может для начала из Краснодара до Сочи? )
avatar
  • 18 марта 2025, 18:48
  • Еще
Верните прямые рейсы из Сочи в Шарм-эш-Шейх! 
avatar
  • 18 марта 2025, 17:43
  • Еще
Каторга, Добрый день! Решение о выплате дивидендов принимает ГОСА, которое пройдет в июне, рекомендации Совета директоров будут ориентировочно в мае.
avatar
  • 11 марта 2025, 15:12
  • Еще
Если не будет коренного перелома в СВО, скоро вся европейская часть России от Белого до Чёрного морей тупо останется без авиасообщения. С учётом текущей динамики запуска ракет и БПЛА с той стороны. Где каждая неделя СВО бьёт рекорды.
avatar
  • 11 марта 2025, 12:54
  • Еще
удивительная компания. Мне кажется, вообще перестанет летать — сделает за день 100% )))

будто её задача осваивать деньги из ФНБ, перечисляя дивы в бюджет
avatar
  • 11 марта 2025, 12:47
  • Еще
Плантатор Мигель, Чтобы не перегружать карточку, сравниваем с прибыльным допандемийным годом. в течение дня на сайте опубликуем презентацию, там будут все года с 2019 по 2024
avatar
  • 04 марта 2025, 16:01
  • Еще
А что вы 2020-2022 года из своих диаграмм убрали?
Чтобы мы вниз скроллить не устали?
avatar
  • 04 марта 2025, 15:52
  • Еще
Плантатор Мигель, хомякам некогда читать про прибыль, надо тарить
avatar
  • 03 марта 2025, 20:10
  • Еще
Вот вам заняться то нечем. У вас же прибыли никогда не было и не будет, наверное.
avatar
  • 03 марта 2025, 16:51
  • Еще
业主, самая жадная авиакомпания в мире 🥲
avatar
  • 11 февраля 2025, 10:49
  • Еще
Pavel_Potapov, ну вы знаете, я сколько себя помню «условия у нашего бизнеса» всегда, по той или иной причине, не сахар… но почему китайцы могут туда обратно слетать за 70, а аэрофлот, со всеми преференциями и субсидиями, не может, то то что это «нормально» я не считаю от слова совсем…
avatar
  • 10 февраля 2025, 20:14
  • Еще
业主, ну вы же сами понимаете, какие сейчас условия у нашего бизнеса, в частности у авиакомпаний… стоимость топлива + запчасти + обслуживания в аэропортах… не говоря уже что надо и на зарплату, и на обслуживание кредитов компании… так что 110 тР… наверное ещё нормально ... 
avatar
  • 10 февраля 2025, 19:37
  • Еще
业主, прекрасный план!
Я этим занимался в начале 90-х. Золотые времена. Едешь, баксы в плавках, чтобы не стащили во сне, обратно едешь и не спишь, чтобы ночью не стащили баулы с товаром на какой либо станции и свою стоптанную обувь на полу, её приходилось прятать, часто крали те, кто выходит ночь. Баулы связывали веревками, привязывали к полке.
На старую, почти не ржавую Волгу ГАЗ-24 можно было заработать за пару лет таких поездок, а стоила она $2000 баксов к слову.
Диванный аналитик-практик, прекрасный план! надежный как швейцарские часы!
avatar
  • 10 февраля 2025, 19:14
  • Еще
业主, Семь суток туда, за это время люди знакомятся, бухают, женятся. По приезду во Вьетнам можно отдохнуть пару дней, затариться товаром и обратно. Семь дней обратной дороги и дома. Отдых и заработок в одном флаконе.
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн