axdrv, Добрый день! В соответствии с принятой Стратегией-2030 планируется поступление новых воздушных судов российского производства, включая импортозамещенный SJ-100, МС-21 и Ту-214. К 2030 году доля российских воздушных судов в эксплуатируемом флоте достигнет порядка 70%. В сентябре 2023 года Группа «Аэрофлот» и лизинговая компания ООО «Авиакапитал-Сервис» заключили договоры финансовой аренды 18 отечественных воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судов SJ-100. Поставки ожидаются с 2025 года.
Какая у Аэрофлота стратегия обновления парка? Будут ли закупаться отечественные лайнеры, хотя бы для внутренних перевозок? В каком количестве, если да?
В России 146 000 населения, хотя уверен 3.14 едят, и что каждый 3ий летал. У нас в подъезде 54 кв. летала за год 2 раза Лена из 40ой. А другие компании тоже миллионы куда то увозят. Помоем хрень какая то а не отчёт
Финансовый трутень, Добрый день! Всего на текущий момент Группа эксплуатирует 349 воздушных судов, информацию по их типам можно посмотреть на сайте: ir.aeroflot.ru/ru/company-overview/fleet/
Типичный диалог в чате поддержки чего угодно:
— Привет, меня зовут (Алиса, Алена, Матрена и т.п.). Чем я могу Вам помочь?
— Позовите специалиста
— Я поняла, что вам нужен специалист, но может вы зададите свой вопрос, и я попробую его решить?
— Позовите специалиста
— Уже зову, но помните, что боты быстрее людей (и какой-нибудь тупой смайлик)
Сейчас 2024 год. Страшно подумать каких высот достигнет AI через каких-нибудь 10 лет…
Команда, почему у нас на звонки сейчас отвечает только Олег? Мы теряем клиентов. Он же просто говорит, что переключит на специалиста, просит подождать, а потом поет в трубку песни «Руки Вверх». Давайте наберем специалистов и подключим корпоративную АТС от t2.
Так мы оптимизируем свои бизнес-процессы и увеличим продажи благодаря интеграции с CRM и аналитике записей звонков. И будем всегда на связи с помощью удобной переадресации на мобильные номера.
Тем более там дают 7 дней пользоваться бесплатно.
Олег, но ты не расстраивайся — теперь будешь орать песни в ухо тем, кто факапит. Это даже хуже, чем лишить их премии. Всем дня!
На блэкпиар какой-то похоже. Мы, типа, должны радоваться? Да, живая техподдержка тоже стреножена скриптами, может быть ленивой и некомпетентной, но чатбот это ВСЕГДА говно, по крайней мере, на моем опыте
Обычно чат бот это просто поисковая система с дружелюбным интерфейсом, ответами на частые вопросы, информации по рейсам и т.п.
Хорошо что добавили — лишним не будет, правда в мобильном приложении как то не вижу еще его.
Ни разу не видел ни одного нормально работающего бота. Бота одного крупного зелёного банка просто не смог «пройти» и в итоге не стал их клиентом.
Ощущение, что компании занимаются какой-то х… нёй, заменяя недорогих операторов-людей из регионов дорогими программистами, которые клепают бестолковые поделки на потеху самолюбия руководства компаний.