Petr S, отнюдь. В кризис должна быть совершенно иная стратегия. Не стратегия выживания, а стратегия экспансии.
Начиная с кризиса 1998г. и последующих 2008, 2014гг наша компания максимально развивалась именно в эти годы. И данный кризис не будет исключением. Именно в это время падает конкуренция, нет ценового демпинга. В разы увеличивается оборачиваемость товара. Продаются самые залежалые запасы.
Главное, не брать кредитов, только товарный.
Ну и создавать подушку для покупки слабых.
В основном и уже давно Кинопоиск. Сейчас допом подключился к Иви и Окко. Не все фильмы есть на Кинопоиске. И еще у поиска дебильная привычка выдавать по 1 серии в неделю. Задолбали уже.
Дмитрий, ну-ну. Вчера хотел присмотреть машину. Зашел в шоу-рум Рольфа. А мне говорят, надо подождать минут 40. У нас электронная очередь. Сейчас 100 чел в очереди.