Ответы на комментарии пользователя Alexey Lushchaev

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Alexey Lushchaev, Это сильно, отправка газа в никуда. Так не бывает, точнее бывает, но заранее есть всегда альтернатива, а тут альтернативы нет. Я уверен, что первоначально когда газовоз отходил от причала СПГ-2, определённость какая то была и кроме как в Китай везти некуда этот газ этим путём, тем более что один газовоз наш возит, точно по этому маршруту миля в милю, только с неподсанкционного СПГ-1. Здесь просто нет других вариантов, пока мы видим что газовоз вот уже второй месяц топчется на одном месте посредине Японского моря. Это факт. То что он с газом на борту тоже факт, то что он в Китай шёл вероятность 99%(Индия 1%), больше просто некуда. Всё больше мы ничего не знаем. У вас даже нет в теории других предположений и у меня нет и ни у кого иной интерпретации этого поведения судна тоже нет. Мы же не бежим вперёд паровоза, мы только описываем то что происходит по факту. Наблюдаем дальше, посмотрим куда в конце концов решат газовоз гнать. А пока он малым ходом продолжает барожировать челноком туда сюда на одном месте, сутки в одну сторону, потом сутки в другую сторону, и так уже месяц 30-33 дня примерно.
avatar
  • 24 октября 2024, 22:35
  • Еще
Alexey Lushchaev, Вы считаете что судно шло пустым с Обской губы в сторону Китая? Я думаю, никто не будет афишировать продажу газа с подсанкционного объекта. Я говорю о том что вижу, об условиях договора мне не известно, мы можем только предполагать. Налицо пока только один факт, судно загрузилось газом и пришло в Японское море, где оно уже месяц нарезает круги. Я как моряк предположил почему так, почему рядом этим же маршрутом прошёл Эдуард Толь с газом выгрузился в Китае и прошёл обратно мимо этого судна Азия Энерджи. Какие у вас есть версии происходящего озвучьте, если есть. Пока по факту мы видим, что судно не выгрузилось и топчется на месте.
avatar
  • 24 октября 2024, 19:17
  • Еще
Alexey Lushchaev, Контракты на перевозку и оплаты морского груза часто заключаются по такой схеме, сам не раз был участником этого процесса. Судно загрузилось у причала Арктик СПГ-2 это я видел своими глазами да и весь мир тоже. Прежде чем грузится судно получает рейс-задание в котором указан род груза, его количество и порты погрузки и выгрузки, без этого ни одно судно с места не двинется. Условия оплаты груза оговариваются отдельным договором, бывает предоплата, когда всё ясно как дважды два и судно стоит на линии, но чаще всего договариваются, например оплата через неделю после выхода судна по назначению, или за 1-3 суток до подхода или по приходу в порт. В данной ситуации, наиболее вероятно последнее по логике вещей.
avatar
  • 24 октября 2024, 18:09
  • Еще
Alexey Lushchaev,
«всегда»(тм)
Там не в информации — а, тупо, в логистике всей этой ипанутой затеи через пустые полшарика мимо чукч да ведмедей.
Крутился б тот Энерджи по хоженым тропам мимо полста стран по пути — про ту же провизию даже б и не вспоминали.
дблбл


avatar
  • 24 октября 2024, 11:15
  • Еще
Alexey Lushchaev, так что будет если лицензию не продлят?
avatar
  • 09 октября 2024, 16:40
  • Еще
Alexey Lushchaev, Он туда сюда ходит. По собственному опыту знаю, что так мы обычно ходили в ожидании решения компании в какой порт идти, это бывает не так уж редко.
avatar
  • 05 октября 2024, 21:19
  • Еще
Alexey Lushchaev, Просто у других стран нет ни СМП, ни Ледоколов по сути, и они выбирают только то что предлагается. А в принципе это монополия. Надежность и скорость в конечном счете решат все проблемы.
avatar
  • 05 октября 2024, 11:22
  • Еще
Alexey Lushchaev, спасибо, любопытно.
avatar
  • 04 октября 2024, 17:32
  • Еще

Alexey Lushchaev, эти циклы длинные — сотни лет...

Похолодание начавшееся во второй половине XVI века, во время царствования Ивана Грозного, продлилось до середины XIX века...

avatar
  • 04 октября 2024, 15:53
  • Еще
Alexey Lushchaev, против была природа...

Но после изменения ледовой остановки в Арктике такая возможность появилась…
avatar
  • 04 октября 2024, 13:18
  • Еще

Alexey Lushchaev, Севморпуть куда важнее нам для освоения Арктики, ну а транзит в Азию — это вторично...

 

Туда мы можем и другими способами...

avatar
  • 04 октября 2024, 12:09
  • Еще

Alexey Lushchaev, речь не о ледовой кромке, а о каменном основании островов...

 

Чтобы они растаяли надо ЯО применить... 

 
Все на что можно расчитывать это летняя граница льдов, в некоторые годы она могла и раньше уходить сильно севернее острова Комсомолец...

 

Но это так себе плавание — малая часть сезона, и не каждый год с непредсказуемой ледовой обстановкой...


Оно как бы и не особо нужно самим США — им короче по своему морскому пути будет — он тоже есть уже...

 

Смысл в том, что они хотят  его контролировать (кто бы сомневался?!)...

avatar
  • 04 октября 2024, 12:08
  • Еще
Alexey Lushchaev, кем пересмотрен грузооборот смп на минус 50%?
avatar
  • 04 октября 2024, 12:03
  • Еще
Alexey Lushchaev, 
Голодранец, вы заблуждаетесь глядя на это со стороны. 
Спорить с профессионалом на его поприще дело неблагодарное, конечно. Однако ситуация меняется. Тридцать лет назад тоже неглупые люди крутили у виска, услышав о БАМе. Дескать коммунисты построили дорогу в никуда, понеся колоссальные расходы, которые СССР и похоронили. Даже разбирать собирались некоторые, потому что содержать дорогу было чрезвычайно дорого. 
20 лет назад инвестиции в БАМ начали возвращаться. А теперь это перегруженная дорога (возможно, Вы меня поправите) и приоритетный проект развития страны. 
Если для начала по СМП будут возить только российские грузы — это тоже неплохо. 

В России, принимая во внимание климат и рельеф, подходить ко всем  проектам с точки зрения бизнеса нельзя. С точки зрения бизнеса здесь должно жить максимум 40 млн. чел. — добывать нефть и охранять трубу.
avatar
  • 04 октября 2024, 10:57
  • Еще

Alexey Lushchaev, конвенция по морскому праву предусматривает морскую зону до 12 морских миль (19,7 км) от берега....

 

А ширина наибольшей части пролива Вилькитского в районе островов Гейберга практически равна удвоенной величине морской зоны — 39,6 км...


Чуть отклонился и под арест, как нарушитель...
 


А путь севернее острова Комсомолец лежит сильно севернее летней границы плавучих льдов...

avatar
  • 04 октября 2024, 11:01
  • Еще
Alexey Lushchaev, все описанные Вами трудности разрешаются грамотным менеджментом. Грузоотправитель может и не знать каким конкретно судном отправлен его груз, а оператор отправит так, как ему выгоднее. Если есть выигрыш во времени, кто-то умный обязательно на этом заработает.
Кроме того, обычные морские пути могут внезапно стать небезопасными, как недавно из-за хуситов, внезапно шагнувших в военных технологиях из 19 века в 21.
Деглобализация требует диверсификации, даже если это делает путь дороже. 

С точки зрения «голого» бизнеса строить Силу Сибири, может быть, и бессмысленно — есть же танкеры из Катара. Однако за последние годы все не раз убедились, что танкеры из Катара могу и не доехать, а причин, почему они могут не доехать в будущем, стало только больше.
avatar
  • 04 октября 2024, 10:12
  • Еще
Alexey Lushchaev, наверное именно потому недавно Сенатом США принята «Северная доктрина», согласно которой Северный морской путь предлагается сделать «достоянием всего человечества»... 
avatar
  • 04 октября 2024, 09:33
  • Еще
Alexey Lushchaev,  «а по СМП можно отправить только то, что предназначено для РФ и части стран Европы» — так пусть и отправляют.

«Таким образом, грузовая база меньше, цикличность ниже» — ну и ладно.

«Нет никакого выйгрыша по транзитному времени» — да, всего лишь на 65% быстрее, подумаешь

avatar
  • 04 октября 2024, 06:34
  • Еще
Alexey Lushchaev, Бломберг сегодня написал о том, о чём мы с вами вчера писали. Тоже следят за этим судном как и мы.)
   «Bloomberg: российское судно для перевозки сжиженного природного газа, попавшее под санкции США, в настоящее время направляется к потенциальным покупателям в Северной Азии, пройдя тысячи миль по Северному Ледовитому океану. Судно Asya Energy прошло мимо южной оконечности полуострова Камчатка, везя груз с подсанкционного завода «Арктик СПГ — 2». За ним будут пристально следить, чтобы понять, продолжит ли оно плавание к импортному терминалу в регионе или попытается скрыть свою принадлежность, чтобы защитить конечных потребителей от ответных мер США.» 
avatar
  • 01 октября 2024, 00:13
  • Еще
Мимо Коряка газовоз прошёл.
avatar
  • 30 сентября 2024, 11:45
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн